KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

как-то странно сел аккумулятор

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 24 Ответы | 6 Followers

ivvas
Не Оцениваемые

Саранск, Мордовия 2006, серебро, АКПП
Иван Hmm [^o)] Написано: 26-06-2008 22:31 | PostID= 90 743

сегодня вечером неожиданно сел аккумулятор. Началось все вчера - утром при запуске двигателя магнитола "моргнула". Я этому значения не придал. Сегодня симптом повторился с большей задержкой. Я подумал: "к чему бы это?" %)) А вечером (это при том, что я ездил постоянно весь день) не завелась.

Новый аккумулятор снял все проблемы, но... ! Проверяю заряд (сначала без газа, потом на 2,5 тыс оборотах, включил кондей, дальний свет) - идет 14,2 - 14,3 В.

ТАК КАКОГО ХРЕНА ОН СЕЛ??????

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
Я так понял батарейке 2 года. Диагноз - сульфатация и как правило коротец.

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Чайник правильно написал - видимо сульфатация. Это означает, что пластины покрываются снаружи солями серной кислоты и тем самым уменьшается активная площадь этих пластин. Аккумулятор плохо заряжается, то есть его внутреннее сопротивление увеличивается. При разряде становится заметным резкое падение КПД - зарядка в течение 10 часов позволяет только 1..3 раза крутнуть стартер. Это - помойка. Не надо расстраиваться. Бывает и на совсем новых.

 |  |  Íàâåðõ
Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Ровно через 2 недели машине исполнится 2 года, соответственно и время эксплуатации аккумулятора составит столько же. Аккумулятор Акком. Вчера при попытке завести раздался треск, магнитола раз пять пыталась включиться, но ей это не удалось. Замерил плотность, везде 1,20, в одной банке 1,12. Хотел долить воды, но уровень оказался в норме. Выезжаю примерно 2 раза в неделю. Подскажите это Кирдык? Для очистки совести пытаюсь реанимировать, но если результат будет отрицательный прошу совета какой взять новый. На девятке был ТИТАН с глазком, за 4 года подобного не случалось, так и продал, ходит до сих пор. Может ли быть проблема с генератором, комп показывает напряжение при работающем двигателе 14,2 в., после прогрева 13,7в. Заранее благодарен за ответы и советы!flag_of_truce 

 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

Beezon:

Ровно через 2 недели машине исполнится 2 года, соответственно и время эксплуатации аккумулятора составит столько же. Аккумулятор Акком. Вчера при попытке завести раздался треск, магнитола раз пять пыталась включиться, но ей это не удалось. Замерил плотность, везде 1,20, в одной банке 1,12. Хотел долить воды, но уровень оказался в норме. Выезжаю примерно 2 раза в неделю. Подскажите это Кирдык? Для очистки совести пытаюсь реанимировать, но если результат будет отрицательный прошу совета какой взять новый. На девятке был ТИТАН с глазком, за 4 года подобного не случалось, так и продал, ходит до сих пор. Может ли быть проблема с генератором, комп показывает напряжение при работающем двигателе 14,2 в., после прогрева 13,7в. Заранее благодарен за ответы и советы!flag_of_truce 

плотность 1.27  должна быть, думаю на зарядку надо поставить

 |  |  Íàâåðõ
Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Отстоял на зарядке сутки, все банки 1,27 одна банка 1,20. Думаю, что пора поминать....Crying

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Полно слезы плакать, цена вопроса 100-150 бакинских рублей. Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

П.С.: при покупке необходимо указать расположение клемм, у нас вроде прямое (минус справа, плюс слева, если смотреть на машину спереди)....

 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

kdvas:

Полно слезы плакать, цена вопроса 100-150 бакинских рублей. Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.

это пнятно, но хочется малыми потерями)

 

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

dimastiy:

...это пнятно, но хочется малыми потерями)

 

У тебя и так выйдет малыми потерями - заплатиш только стоимость аккума. У меня аккум сдох не так очевидно, и в итоге я переплатил 3-4 его стоимости.. пока выкупил, в чем реальная причина!

 |  |  Íàâåðõ
Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Все, купил ТИТАН 62. А если про полярность то она обратная. + справа - слева, переворачиваешь аккумулятор, чтобы клеммы сзади аккумулятора были и тогда все тютелька в тютельку : + стает слева, если глядеть спереди автомобиля, а - стает справа. Вот так.

 |  |  Íàâåðõ

kdvas:

 Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.

А для чего вам нужен аккумулятор повышенной емкости? У него другой режим зарядки чем у штатного, поэтому он может недозаряжаться и все его кажущиеся преимущества будут утраченны, кроме того несоответствующий режим эксплуатации быстро выведет из строя и саму батарею.

У меня на Вектре (двигатель 1,6) изначально после Германии стоял АКБ емкостью всего 45 А/ч, я не думаю что батарея была новая,но она у меня прослужила еще 5 лет, да и заменил на всякий случай, чтоб в поездке не сдох,  пора ведь ему уже было.

 |  |  Íàâåðõ
ivvas
Не Оцениваемые

Саранск, Мордовия 2006, серебро, АКПП

Vic58:

kdvas:

 Бери Варту причем емкастью побольше. на 65 А*ч например. Можно на 72 А*ч, но он уже с трудом встает вместо родного, надо впихивать.

А для чего вам нужен аккумулятор повышенной емкости? У него другой режим зарядки чем у штатного, поэтому он может недозаряжаться и все его кажущиеся преимущества будут утраченны, кроме того несоответствующий режим эксплуатации быстро выведет из строя и саму батарею.

У меня на Вектре (двигатель 1,6) изначально после Германии стоял АКБ емкостью всего 45 А/ч, я не думаю что батарея была новая,но она у меня прослужила еще 5 лет, да и заменил на всякий случай, чтоб в поездке не сдох,  пора ведь ему уже было.

 

Да. Допускается варьировать емкость АКБ в пределах 10% от номинала. Т.е. самое разумное - поставить 62 Ач с повышенными стартовыми токами (чтоб в мороз хорошо крутил)

 

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

ivvas:

.....А для чего вам нужен аккумулятор повышенной емкости?..........

Если у тебя в машине куча дополнительного  электрооборудования (в частности 2 кВт-ный Магнат Хотроуд), .. то неуютно както со штатным аккумом. До 65 А*ч у меня стоял 72 А*ч. Сдох он конешна тоже странна.. может частична это изза недозаряда.. но основная причина, что непродуманно подключеный усилок хавал по 300 мА в режиме ожидания..

 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011
Я считаю, что недозаряда не будет. АКБ можно разяжать любым током, просто чем меньше ток, тем дольше зарядка. АКБ возьмет столько, сколько отдал, так что не важно какой он емкости, хоть танковый в багажнике возить :)
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS