KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Accent

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 21 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 19 20 21 22 23 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 362 Ответы | 26 Followers

Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Акцент для драгрейсинга?  Smile Слушай земляк, только без обид, этож не серьезно! Акцент, без сомнений, машинка резвая, но не настолько же! Да, кстати, вижу иногда, на наших самарских дорогах, Акцент черного цвета, носится он как угорелый, это не ты ли случаем? :))  Если подходить к понятию драгрейсинг, более-менее серьезно, то лучше уж взять б/у "праворульного японца", толку больше будет!  А можно, купить отечественный тазик, доработать его под себя и участвовать, типа в гонках. Можно, к примеру,  турбину туда установить и тешить свое самолюбие, уделывая  со светофора, различные там Кэмри с V6 и т.п. Я лично видел такие Экземпляры, на наших самарских дорогах! Вот только, сцепление на таких Экземплярах, долго не живет и иногда, опоры двигателя начинает срывать... У меня. такое было :))

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
snoob
Не Оцениваемые

Самара
Не ставил опору на драгрейсинг , ибо взят с этого надо было определенный момент, я рассудил это как плавность хода одного автомобиля так и другова, маневриность и т.д, а тему драгрейсинга затронул не к тому месту)) надо было расписать по другому ) каждый автомобиль хорошь по свойму)) мне в спектре лично перед вообще не айс)) задние фары оч нравятся)) ну тут споры очень долгими могут быть, вот у меня больше приоритета к акценту могу про него сказать многое и засрать какую нить хонду аккорд))) ибо своя машина она своя )) и говном она быть не может))))) до акцента и спектры ездил на девятке )) ребят скажу толька одно , если хотите пересесть с русской на первою иномарку эконом класса, сначала надо зарабатывать боле менее)) ибо на своей 9ке менял все стойки там выходило в 4тыс. рублей вроде, а на акцент все 4 стойки + работа = 20+ тысяч рублей))) и первые ТО это не ТО а хер знает что =) где элементарно замена масла, свечей, фильтров и т.д вылазиет в 12 тысяч )) после 2 ТО слез с гарантии) Акценту 4 год пошел , ломалось: шпильки ступицы (у меня переднее водительское колесо) никогда в шиномонтажке не давайте закручивать им давлением пускай руками крутят ибо болты вкручивают не по резбе и пистец))) подшипники передние оба менял, ну по мелочи ф принципе остальное)) ну стойки там масло и т.д не упоминаю)) спектре пол года) тьфу тьфу пока норма ))
 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

snoob:
Не ставил опору на драгрейсинг , ибо взят с этого надо было определенный момент, я рассудил это как плавность хода одного автомобиля так и другова, маневриность и т.д, а тему драгрейсинга затронул не к тому месту)) надо было расписать по другому ) каждый автомобиль хорошь по свойму)) мне в спектре лично перед вообще не айс)) задние фары оч нравятся)) ну тут споры очень долгими могут быть, вот у меня больше приоритета к акценту могу про него сказать многое и засрать какую нить хонду аккорд))) ибо своя машина она своя )) и говном она быть не может))))) до акцента и спектры ездил на девятке )) ребят скажу толька одно , если хотите пересесть с русской на первою иномарку эконом класса, сначала надо зарабатывать боле менее)) ибо на своей 9ке менял все стойки там выходило в 4тыс. рублей вроде, а на акцент все 4 стойки + работа = 20+ тысяч рублей))) и первые ТО это не ТО а хер знает что =) где элементарно замена масла, свечей, фильтров и т.д вылазиет в 12 тысяч )) после 2 ТО слез с гарантии) Акценту 4 год пошел , ломалось: шпильки ступицы (у меня переднее водительское колесо) никогда в шиномонтажке не давайте закручивать им давлением пускай руками крутят ибо болты вкручивают не по резбе и пистец))) подшипники передние оба менял, ну по мелочи ф принципе остальное)) ну стойки там масло и т.д не упоминаю)) спектре пол года) тьфу тьфу пока норма ))

кстатит про ТО....

на акценте каждые 10 т.км.

на спектре каждые 15 т.км.

цена на спектре, как правило, ниже оказывается... 

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Wembley
Top 500 Contributor

Миасс 2008, золотисто-бежевый

На Акценте никогда не ездил, даже не садился в него, мысль о его приобретении не возникала, так что ничего плохого или хорошего о нем сказать не берусь. Единственное, что я уверенно отношу к плюсам Спектры, это угол наклона лобового стекла. У Акцента '' лоб '' намного тупее.

 |  |  Íàâåðõ
was-82
Не Оцениваемые

Самара 2006, стандарт, черная жемчужина, велюр зебра.

лузер ты, я на ниве каен делал, эта тушка не поворотливая в узкие щели не проскакивает, а мне на ниве, пробка-не пробка, затор-не затор, а на спектре субару по моему только по прямой не вытянешь, а в небольшом трафике легко можно порвать, вырости руки из плечей тогда ты тоже сможешь))))

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

was-82:

лузер ты, я на ниве каен делал, эта тушка не поворотливая в узкие щели не проскакивает, а мне на ниве, пробка-не пробка, затор-не затор, а на спектре субару по моему только по прямой не вытянешь, а в небольшом трафике легко можно порвать, вырости руки из плечей тогда ты тоже сможешь))))

https://www.youtube.com/watch?v=oEGKkUGECxU

это ты?  Big SmileBig SmileBig SmileBig SmileBig SmileBig SmileBig Smile

 

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

was-82:

лузер ты, я на ниве каен делал, эта тушка не поворотливая в узкие щели не проскакивает, а мне на ниве, пробка-не пробка, затор-не затор

Пацталом!!!! Кто бы мог подумать, что Нива более поворотливая, чем Кайен. То есть, активная пневмоподвеска и двигатель под 400 л.с., типа мешают поршу нормально ездить. Ну да, ну да...

was-82:

а на спектре субару по моему только по прямой не вытянешь, а в небольшом трафике легко можно порвать, вырости руки из плечей тогда ты тоже сможешь))))

Ага, особенно с WRX и еще более особенно с WRX STI:)

Бред. Можно попробовать поспорить с новой обычной Импрезой - вдруг повезет, и у него окажется ссаная полтораха, отягощенная полным приводом. Или с новым Форестером, у которого нет в капоте воздухозаборника - может так оказаться, что у него 2.0 и тогда динамика Форестера против Спектры будет сопоставима, но даже без воздухозаборника, у него вполне может оказаться атмосферник 2.5 и тогда он уверенно в любой ситуации достанет Спектру, не говоря уже про турбонаддувные версии.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Бери Акцент. Машинка хорошаю, 2-й год на ней. Езжу много пока не ломается. На водительском сиденье тесновато только если рядом садится пассажир от 90 кг.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Salen:

Бери Акцент.  На водительском сиденье тесновато только если рядом садится пассажир от 90 кг.

Правильно нужно было писать так: На водительском сиденье Акцента тесновато, только если рядом садится пассажир от 90 кг, и сам водитель, ростом не выше 175 см. Написал это, без какого-то подвоха или срытого юмора. Года 4-е назад, тоже присматривался к Акценту. Но он мне не приглянулся, и главным образом, из-за своей тесноты салона. Только не нужно убеждать людей, что салон Акцента не тесный! Конечно, коль уж ростом не вышел, то и в Оке, места много будет:)) Прошу принять, это мое изречение, без каких-либо обид! Что есть, то есть! Водителям, ростом до 175 см., в Акценте будет просторно, а вот тем, чей рост за 180 см, в салоне Акцента, будет тесновато! А уж если рослый водитель усядится в водительское кресло, отодвинув его назад до упора, то сидеть за ним, на заднем сиденье, просто не возможно, если вы конечно не ребенок школьного возраста или карлик!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ

вы все лузеры :)

я на своей четверке классике любую спектру порву как щенка до сотни

на девятке стоковой рвал правда тяжелее чем на четвере, но рвал.

причем спектра прочипована и мкп

и спектра вообще больше 190 по спидометру не ходит, а в реале это 170 по GPS

иду я както 170 в реале по мкад, и тут по 5 полосе меня опережает десятка заряженная по ходу и уходит в точку... вот тут то и обидно стало за лохобойский мотор...

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

на Нивах Кайенны обгоняють, на четверках - Спектры. куда катится мир?))

стоящие у обочины Спектры и на Запорожце можно порвать))

давно, когда у меня был 20-летний Опель - Кадетт, я порвал со светофора Лексус РХ350 как Тузик грелку!

правда, за рулем была тетенька и разговаривала по телефону)). и наверное не знала, что я ее рву.

сам по GPS ехал по Ярославскому шоссе с макс скоростью 157, с пассажиром и багажником вещей и запас по мощи был заметный.

 

а вообще все эти разговоры, порвет десятка заряженную Спектру или нет - такой детский сад.)

работайте над собой, зарабатывайте на БМВ и прочее и порвете кого угодно. если охота кого то порвать (наверное это так скрытые комплексы проявляются, порвать кого то на заряженной десятке).

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Dimanoid:

работайте над собой, зарабатывайте на БМВ и прочее и порвете кого угодно. если охота кого то порвать (наверное это так скрытые комплексы проявляются, порвать кого то на заряженной десятке).

Абсолютно здравая мысль! Начинать нужно с себя! Заработать, для начала, хотя-бы на бэушную БМВ М3/ М5 или турбированную Импрезу. Это, чтоб порвать Кайен :)) А вот называть лузерами владельцев, Акцентов, Спектр и т.п., радуясь что "порвал" его со светофора, на старой Четверке/ Десятке/ Приоре.., это как-то даже  станно. Все ведь относительно.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ

Я и применил здравый смылс в отличии от товарища, который порвал каен!

я взял ценовой диапазон от 200 до 400 тыс рублей!

и поставил их рядом! классика новая стоит 200 000р

жигули 15ка около 300 000 р, а спектра с мотором 1,6 и мкп самая дешовая новая около 320 000р

и сравнил эти авто по разгону до сотни! Вполне логично сравнил... что кому не нравиццо.. прошу заметить, порвал до сотни! 4ка это грузовая легковушка, у нее мощи больше чем у шохи например + задний привод и гребет по прямой на асфальте без букса, а девятка кренит назад и колеса проскакивают, в это время четвера нагнитает неплохую скорость и вырывается вперед!

сам имел спектру. имею четверу, и камри-висту 2х литровую 3sgte турбовую 260коней... и знаю что полноприводный каен мне и на такой не порвать!

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
media_boy - вы троллите что ли? Кстати, я, к примеру, не лузер - я на биллиарде вообще не играю, и работаю в другой сфере:). Вы еще владельцам Логанов расскажите, что им всем надо было десятки брать и заряжать - чтобы цена десятки с легкостью перекрыла цену Логана и Спектры. Понаблюдайте - на Спектрах, в основном, ездят люди, которым не надо каждую секунду кому-то и что-то доказывать - и уж тем более, не четверкам и девяткам(особенно, четверка меня больше всего умилила: очевидно, стритрэйсеры зря тратят деньги на праворульные заряженные версии Субар и Тойот). Потом, не надо превозносить "чиповку" как какой-то сатанинский тюнинг - я вообще на стоковой прошиве ездил и буду ездить, потому как по моему твердому убеждению, перепрошивка - это просто хорошо пропеаренный способ изъятия денег у населения, который НИКАКОГО преимущества не предоставляет прочипованному автомобилю *смайлик, прикрывающийся от летящих камней от прочипованных*. Спектра, насколько я знаю, по маршрутному компьютеру, может достигать что-то около 217 км/ч при 6 500 об/мин. Лично моя, за 190 км/ч еще разгоняется, только вот так ездил я два раза в жизни, и практический потолок своей машины засечь не успел. Опять же, я, да и как подавляющее большинство других, больше 160 - 170 по спидометру стараюсь не ездить, да и то круиз-контроль(жена справа) все равно поправит скорость, приближая ее к требованиям ПДД:) На дорогах, я никогда не чувствую себя ущербным и ущемленным, поскольку автомобиль обладает неожиданно бойким для своего объема двигателем с очень неплохими низами, и позволяет мне не чувствовать себя аутсайдером в потоке, как в городе, так и на трассе Да, в городе меня очень часто "делают" с места любые машины - просто потому что я со светофора трогаюсь исключительно на желтый/зеленый, а не на ,как сейчас модно,"уже погасший" пешеходный, и мне мало интересно, что они при этом обо мне и себе думают. Если вы уверены в "лохобойском" двигателе - запишитесь на тестдрайв любого Фольксвагена с 102-ух сильным двигателем 1.6 с МКПП и вы сразу почуствуете разницу(ну разве что Гольф еще с ним туда-сюда, но уже Джетта, а тем более, Пассат, реально сливают Спектре в динамике и моральном удобстве езды. Или, может, вы в медиа слишком хорошо разбираетесь, а себе просто купили не ту машину? Так сказать, не по Хуану сомбреро...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

куплю ваз 2104 и внедорожник лада 4*4, дорого Big SmileBig SmileBig SmileBig SmileBig Smile

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 21 из 25 (Всего 363 записей) « Первая ... < Предыдущая 19 20 21 22 23 Следущая > ... Последняя » | RSS