клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У знакомого полетел каталитический нейтрализатор. Механик гарантийки сказал, что явно по вине изготовителя, но машина прошла больше 1000 км. так, что скорее всего гарантии не будет. Он сделает запрос на завод, но на положительный ответ не расчитывает. Нейтрализатор стоит 18000р. Кто-нибудь сталкивался с таким случаем?
"У меня на старом форде его просто выкинули и поставили резонатор."
Слово "полетел" трактуется мною так:- слой каталитической платиновой проволоки покрылся нагаром,- механическое повреждение.
В первом случае снимаем катализатор и стукаем-стукае об бетонный пол. Дерьмо с него само вывалится и он еще прослужит много лет.
Во втором случае катализатор - на замену. Менять на любой тип или вообще на второй глушитель. Правда, во втором случае экологи могут надрать жопку за СО и СН.
Это я так думаю. Есть другие мнения?
почему по гарантии не делают если только штуку проехал?,да тем более если по вине производителя. обратись в другой сервис
Извините за безграмотность, но я не понимаю. По моему скромному рассуждению на классике НЕТ катализатора, поскольку ставить катализатор на карбюраторные машины - дурость. Что же вам впарили вместо него?
место работы :)
Kosta:А высыпать содержимое и так ездить ? Нельзя ?
Можно, тянуть будет ни чуть не хуже. Только выхлоп будет иметь более противный запах, как на карбюраторной девятке или классике, а не такой, как на инжекторных. Да и СО наверняка возрастет. Техосмотр точно не пройдешь.
Clon:Как сказал мастер внутри рассыпались керамрические опоры. Интересно если наехать на завод через экспертизу то можно наверное добиться замены по гарантии. Мне так кажеться.
А доказательства, что все правильно сделал, а не плеснул в бензобак паленого бензина предъявить получится? Не знаю, я бы поставил дешевый жигулевский катлизатор, переварив крепежи, и не парился. Обивать пороги и инстанции, на мой взгляд, в данном случае дороже. Но это, конечно, на любителя.
Уж если дело дойдет до того что катализатор откажут менять по гарантии нафига вообще ставить какой-то то там кат от Тазов? Чтоб техосмотр честно пройти по выхлопу?
Лучше вообще вытряхнуть требуху из старого ката да и все, или любую хрень вварить вместо ката да и все.