клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Скажу сразу, что мне Спектра очень нравится внешне. Я даже хотел её купить, но с учетом изученных мною форумов Getz, Aveo, Accent, Spectra. Считаю, что только у Спектры есть часто повторяющиеся недостатки и неисправности характерные только для неё.
Минусы Спектры:
1. странная передняя подвеска, неужели нельзя было этого избежать
2. свист, бульканье и т.д. ГУРа. Проблемы с ГУРом не обнаружил ни у одной из вышеперечисленных авто
3. расход хотелось бы поменьше
3. 101л.с. - большой налог
Может сможете переубедить? А то, уж очень хочется седан за такие деньги, ну и салон попросторнее
По подвеске передней не понял: самая обычная и классическая для такого авто. Такая же как у Акцента, допустим. А то, что подняли ее много выше Акцентовской, Гетцевской и Авео, так это скорее плюс для России. А то я зимой на Акценте любой ямки-кочки боялся. Мягче всех вышеперечисленных и более валкая - следствие ее американизма. Но для семейного седана все же комфорт более предпочтительней, чем управляемость в крайних режимах. На Спектре с ее 1,6л только по стариковски и ездить: неторопливо, размеренно. Опять же расход горючки поменьше. И вспомните девиз, под которым Крайслер Джамбори продавал: "Человек познавший жизнь не торопится!".
Не свиста , не бульканья не обнаружил: Вообще, после Акцента очень тихо.
Насчет расхода тоже как то сомнительно: у меня зимой на Акценте до 15 литров доходило. Если по трассе, то в среднем 6,5-8, если ехать до 120км\ч и достаточно ровно. У друга не Гетце с АКПП по городу 12-14л, по трассе около 10. На Спектре средний условный (город-загород) в районе 10л. Езжу не спеша... :-)).
С налогом, точно лажа: ни туда, ни сюда, а налог больше. Но: А Акцента 103, у Гетца с 1,6 105, И опять же заплатив 15000$ экономить 1,5 тыс. руб - аргумент ли это.?
Зато Спектра это Мазда 323, с ее достаточно неплохой АКПП. А вот у Акцента АКПП Мицубишевская, не сказать, что плохая, но косячки есть. Это в любом форуме прочитаете. Ну и лично у меня коробка накрылась на 63тыс. Разобрали: естественный износ. Как то задумался. Хундайчик всем хорош. Двигатель удачный, салон. Но очень!!! низкий, поменьше Спектры и плахая звукоизоляция. В Спектре же, на мой взгляд главный недостаток это наличие АБС только в одной комплектации.
про переднию подвеску скорее всего имелось ввиду известная проблема - у нее слишком коротких ход и из-за этого проезд лежачих полицейских получается под довольно-таки не приятный "выстрел". Хотя, имхо, мне кажется, что в новых машинах данную проблему уже устранили. Во всяком случае у меня февральская и с подвеской все ок. Да и в форумах данная проблема стала встречаться реже.
А насчет свиста и бульканья - дык это у меня хватает. :) Могу дать послушать, если кто интересуется ;)
ДА и насчет движка - могли бы "лошадь" и скосить - думаю народ был бы только рад.
у меня как обычно, все отлично
А мне не только знакомые, но в салоне сказали, что если поменять амортизаторы на газо-маслянные то совершенно другой коленкор. Сейчас думаю.
Не надеюсь на ответ, очень давно здесь ни кого не было, но передняя подвеска-это точно "ужас нашего городка", мне в салоне посоветовали газовые поставить, но я еще не ставил.
Березники серое олово 2006
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Ага поставь и будет еще жеще Стойки МАКФЕРСОН конструкция такая Да жеско!согласен пробои есть,но если плавно полиц.проезжать то нормально!
У знакомого фольц 3 тоже жеско стойка МАКФ.....,а возьми фольц 5 мягко(одни рычаги и саленблоки)но гимаройная подвеска и дорогостоящая УЖАС[:'(] Кстате они опять перешли к МАКФЕРСОН НА 6-М уже стойки!!!!!!!!!!!!!! Немцы то не дураки наверно!
www.chast-sveta.ucoz.ru
Забыл тему, кажется "Что бы вы изменили в Спектре", я там уже писал, что в саоне при покпке еще советовали ставить газовые аморты, но я проигнорировал, наверное здря