клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!
Друзья, поделитесь опытом, если кто с этим сталкивался. У моего молодого человека Хёндай Акцент, он столкнулся с таким вопросом: при работе кондиционера стал замечать, что тормоза немного слабеют. На форуме своём задал форумчанам вопрос и развилась целая тема на этот счёт, что многие с этим сталкиваются. Вот и меня заинтересовал вопрос, может быть такое или нет, если кто сталкивался с этим, то прошу отозваться. Спасибо
Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть их в других людях...
don't drive faster than your angel can fly…
Не у меня такого нет (На спектре). И в обще как кондюк может влиять на тормозную систему? Странно.!!!!
Но если Ваш друг очень активно ездит, то скорее всего проблема в тормозных колодках. Надо менять на другого производителя и тем более смотреть в сторону спорт колодок типа АТЕ и т.д. Они просто перегреваются.
Хотя может, я и неправ.
Да и если несложно, то можите ссылку сбросить, что там люди пишут, интересно!!!!!!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Интересная версия. Но, мне кажется, если мотор делает не менее 800 оборотов, то уже этого должно быть достаточно для тормозов. А тем более приработе мотора на других режимах. Да, кондей отбирает мощность, но, вроде, не настолько, чтобы влиять на вакуум. У меня пока нормально с кондеем тормозит.
Совершенно верно вакумник работает от двигла, а точнее от какого то цилиндра. Помоему самого рабочего(3). Скорей всего и кондей работает от того же. Не ужели никто не знает строения авто?
JuliyaS83: Всем привет!Друзья, поделитесь опытом, если кто с этим сталкивался. У моего молодого человека Хёндай Акцент, он столкнулся с таким вопросом: при работе кондиционера стал замечать, что тормоза немного слабеют. На форуме своём задал форумчанам вопрос и развилась целая тема на этот счёт, что многие с этим сталкиваются. Вот и меня заинтересовал вопрос, может быть такое или нет, если кто сталкивался с этим, то прошу отозваться. Спасибо
это нормальное явление! пускай не беспокоится!
axapta:Совершенно верно вакумник работает от двигла, а точнее от какого то цилиндра. Помоему самого рабочего(3). Скорей всего и кондей работает от того же. Не ужели никто не знает строения авто?
Действительно, бывает, что стоишь на сверофоре, включается кондей и педаль немного уходит вниз. Моё предположение такое - в момент включения кондея обороты немного падают, затем поднимаюсяи снова опускаются до нормы (так работает у нас блок управления). Так вот в этот момент и создается вакуум чуть больший, чем просто на холостых оборотах, а, следовательно, и педаль немного проваливается. По-моему, так. И это не только на Спектре встречается.