клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Поскольку я специалист немного в другой области, стесняюсь спросить как вам по фотографиям удалось узнать что сгорел только один канал? я вообще человек от электроники разной далекий и смогу найти транзисоры если мне на них пальцем показать! а тестер или мультиметр только в кино видел и то не факт, но если могу расчитывать на Вашу методическую помощь - готов приступить к ремонту! допустим какой-нибудь из этих приборов я найти смогу! а вот с транзисторами дела обстоят значительно хуже я так полагаю!
Я не узнал, я предположил, т.к. вы сказали чтосгорели две пары транзисторов Tip36CW.
Усилитель у тебя 2х канальный, по фотографии видно, что на один канал используються по 2е пары транзисторов, а именно Tip35CW/36CW, один из них n-p-n, другой p-n-p проводимостью.
Можно узнать причину, по которой он вышел из строя. Как понять, нагрузил, больше чем положено? И каким образом он замолчал?
Если есть тестр-мультиметр, паяльник то можно приступить к работе. Паяльник желательно не мощный, 25-40Вт
Мало вероятно, но возможно.
Так и не сказал, каким образом его перегрузили?! И каким образом он замолчал?!
Если был бы мультиметр-тестр, то можно было уже приступать...
рассказываю-вобщем на магнителле уроветь баса в настройках был настроен на 1 или 2, т.к. у усилителя имеется выносной регулятор мощности т.е. оч. удобно если мало добавил, если много убавил прямо из салона и не ползая в настройках магнитоллы. в один прекрасный день выпивали с пацанами на свежем воздухе и у кого-то добрались руки до магнитоллы и поскольку она играла негромко руки добрались до регулировки баса в настройках магнитоллы, я естественно этого не видел и контролировать этот процесс соответственно не мог. после того как отдохнули поехал домой и самостоятельно добавил громкисти так чтоб в мозгу шумело (если любишь громко музыку слушать - поймешь) и выносной регулятор баса тоже на максимум добавил-саб создал несколько непонятных вибраций (что-то типа ХРИПА старых колонок когда перегружают) и выключился ! пот и все, думал саб спалил-проверил - работает, на усилке лампа контрольная горит красным-заливается! вот вобщем-то и все!
Не знаю почему, но не получаеться в посты грузить фотографии.
Транзисторов здесь много. но нас интересуют только те, что прикручены пластинами к радиаторам, я их обвёл красным цветом. http://radiotehnikshem.narod.ru/P1020158_1.JPG
Отвенти эти пластины, и посмотри, где стоят именно эти типы 36/35, а потом на фото укажи их, скорее всего они слева на фото.
Одно из двух, либо выгорели сами транзисторы в преобразователе напряжения, либо выгорели транзисторы в самом усилителе в оконечном каскаде.
Можно про лампочку, что за лампо, что значит...
Время пока есть, можно на асю пересесть...
Если есть тестр. то можно начинать...
лампочка показывает включение питания (зеленый режим) и перегрузку (ошибку или еще чего-нибудь) (красный режим) - перегружал пару раз он вырубался магнитоллу перезапускаешь он работает.