клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Поскольку я специалист немного в другой области, стесняюсь спросить как вам по фотографиям удалось узнать что сгорел только один канал? я вообще человек от электроники разной далекий и смогу найти транзисоры если мне на них пальцем показать! а тестер или мультиметр только в кино видел и то не факт, но если могу расчитывать на Вашу методическую помощь - готов приступить к ремонту! допустим какой-нибудь из этих приборов я найти смогу! а вот с транзисторами дела обстоят значительно хуже я так полагаю!
Я не узнал, я предположил, т.к. вы сказали чтосгорели две пары транзисторов Tip36CW.
Усилитель у тебя 2х канальный, по фотографии видно, что на один канал используються по 2е пары транзисторов, а именно Tip35CW/36CW, один из них n-p-n, другой p-n-p проводимостью.
Можно узнать причину, по которой он вышел из строя. Как понять, нагрузил, больше чем положено? И каким образом он замолчал?
Если есть тестр-мультиметр, паяльник то можно приступить к работе. Паяльник желательно не мощный, 25-40Вт
Мало вероятно, но возможно.
Так и не сказал, каким образом его перегрузили?! И каким образом он замолчал?!
Если был бы мультиметр-тестр, то можно было уже приступать...