KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

опять про музыку

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 29 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 28 Ответы | - Followers

rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

Поскольку я специалист немного в другой области, стесняюсь спросить как вам по фотографиям удалось узнать что сгорел только один канал? я вообще человек от электроники разной далекий и смогу найти транзисоры если мне на них пальцем показать! а тестер или мультиметр только в кино видел и то не факт, но если могу расчитывать на Вашу методическую помощь - готов приступить к ремонту! допустим какой-нибудь из этих приборов я найти смогу! а вот с транзисторами дела обстоят значительно хуже я так полагаю!

|  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

нет, чтобы Вы неподумали, что я вообще полный профан-оправдаюсь меленько! например паяльник держать умею-если этот навык может пригодится, и ремонтировать самостоятельно я готов-темболее это в последствии может пригодиться, главное в этом деле не испортить!62
 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

долго ли ремонт усилителя длится? мне только объяснить нужно где и что находится! можно попробовать ремонт он-лайн! мне говорили пол-часа работы правда ли это!?
 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий

Я не узнал, я предположил, т.к. вы сказали чтосгорели две пары транзисторов Tip36CW.

Усилитель у тебя 2х канальный, по фотографии видно, что на один канал используються по 2е пары транзисторов, а именно Tip35CW/36CW, один из них n-p-n, другой p-n-p проводимостью.

Можно узнать причину, по которой он вышел из строя. Как понять, нагрузил, больше чем положено? И каким образом он замолчал?

Если есть тестр-мультиметр, паяльник то можно приступить к работе. Паяльник желательно не мощный,  25-40Вт

|  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor