клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Киа Спектра
Мои впечатления после 3000 км пробега.
Положительные:
1. достойная динамика (по сравнению с отечественными авто);
2. большой, комфортабельный салон;
3. радует наличие ГУРа;
4. кондиционер;
5. складывающиеся задние сидения;
6. расход бензина порядка 9 литров на 100 км.(зимой -11,5 л);
7. плавность хода;
8. машина самостоятельно выключает внешние световые приборы (если сам забываешь выключить);
9. достойная подсветка приборов;
10. достойные тормоза.
Отрицательные:
1. шумный двигатель (после 3000 об/мин);
2. 156 мм – клиренс, совершенно не достаточен для наших дорог;
3. слабое лакокрасочное покрытие (сильно царапается);
4. большой передний свес (при езде по плохим дорогам постоянно боишься зацепиться бампером);
5. слабое крепление противотуманных фар (крепятся к бамперу двумя мелкими саморезами);
6. при открытых стеклах дверей большие аэродинамитические шумы;
7. при выпуске с завода отсутствует салонный фильтр;
8. посадка и высадка затруднены из-за формы сидений;
9. шумная штатная резина;
10. слабая шумоизоляция салона.
Мероприятия по устранению отрицательных пунктов:
Можно и я свои 5 копеек вставлю.
По пунктам.
1) Смотря с какими (у 8-ки, 10-ки и т.д.) динамика намного лучше.6) А если ехать по трассе 90 - 100 км. Расход вобще будет около 7 литров.10) Тормоза - спорный вопрос, до смены колодок, вобще не устраивали.
"-"1) Салон при пробеге 9000 км. - просто одна большая погремушка!!!!
А с остальным полностью согласен.
И я добавлю...
1) после 120 км/ч, никакая десятка со спектрой не сравнится, а если чипануть то и до 120
10) Тормоза нормальные для такой тяжелой машины, резина могла бы тормозить и получше
1) не у всех, зависит от "мастеров" которые ставят сигналку
-
Авто то нармальное.Не счсчитая мелких нюансов.Если хотите получить удовольствие от езды-покотайтесь на средне убитой отечественной классике получите массу "удавольствий" и ваша машина после этого как минимум "Мерседес".
Уйду...но не надолго....
yurok710:8. Какие могут быть проставки если один болт горизонтальный, прийдется переходник мастерить .
какой в попу переходник? снимаете сидение и под сидением вставляете гайки высокие.. я смастерил такую хитрость.. намного выше стало
docParadox: yurok710:.какой в попу переходник? снимаете сидение и под сидением вставляете гайки высокие..
yurok710:.
какой в попу переходник? снимаете сидение и под сидением вставляете гайки высокие..
yurok710: docParadox: yurok710:.какой в попу переходник? снимаете сидение и под сидением вставляете гайки высокие.. Может я что-то не понимаю но гайки можно вставить только под передние опоры, а как быть с болтом который вкручивается в тоннель пола
Имеется ввиду не все сиденье, а только подушка. Залазишь сзади под сиденье, под подушкой два болта. Выкручиваешь их, подушку приподнимаешь, болты берешь подлиннее на толщину проставок, закручиваешь на место. Задняя часть подушки приподнимается. Сильно много, конечно не положишь, но даже сантиметровые шайбы позволят сидеть значительно удобнее, а положить можно и два. Надо немного поэкспериментировать.
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Likebeer:Недавно посидел в церато и понял, насколько плавнее там переключать передачи...
Еще бы, Церато - основан на Элантре и является следующим поколением Спектры, а мы ездим на старушке, вот вам и все минусы