клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте !
Вот делюсь проблемой, машине 15000, начались сильные рывки при переключении с первой на вторую передачу. Кто нибудь с подобным сталкивался ? Как переключает ваш автомат ?
Спасибо.
ОСАГО, КАСКО, ПУУ и РЕМОНТ в СПб
Curt: Здравствуйте !Вот делюсь проблемой, машине 15000, начались сильные рывки при переключении с первой на вторую передачу. Кто нибудь с подобным сталкивался ? Как переключает ваш автомат ? Спасибо.
У меня пока что всё плавно и равномерно, ноя ускоряюсь не рывком типатапки в пол, а плавно, и проьег у меня пока что всего 200 км. Поэтому пока всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу).
Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть их в других людях...
АКП роит отлично уже 18 тыщ с копейками
я тоже это заметил - но по моим наблюдениям - это от качества бензина ... и от степени прогретости двигателя...
и ещё такой прикол не в тему... - когда включён кондёр - то очень заметная потеря в мощности, медленно разгоняется, а когда кондёр выключу - то вполне резво, т.е. как всегда.
Надо делать, тогда. Ездил в гарантию - говорят - это болезнь, но я записался на 26 число на диагностику.
Curt: Надо делать, тогда. Ездил в гарантию - говорят - это болезнь, но я записался на 26 число на диагностику.
а с чем связана болезнь, они не сказали? Только после диагностики скажут? Вы нам отпишитесь обязательно, пожалуйста.
вопрос - это постоянно так - при переключении или моментами?
у меня такое бывает крайне редко... поэтому не парюсь и ещё странность. которую я не могу понять. вроде и бензин одинаковый и прочие условия. Но то машина не очень быстро разгоняется, а то бывает - что всю езду гипер-активна... или у меня глюки и мне только так кажется... отпишитесь, народ
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
www.chast-sveta.ucoz.ru
это в норме......на прогретой машине такого нет. Зря на диагностику поедешь....
но у меня ещё бывает такая странность......начинаю движение...и когда наступает момент переключения с первой на вторую, слышится где то сзади как скрип...как будто на диван старый сел....всё просмотрел..всё излазил..ничего......думал, что когда немного на ручнике постоит..а потом отпускаю....то тросик так скрипит...скрежетит на 1-2 секунду.....как включается вторая..всё нормально....но на дисковых тормозах же задних этого не должно быть...там не барабаны..и залипать ничего не должно....
и пробовал без ручника ...после ночи...такая же фигня...не понимаю.....может кто-нибудь подскажет?
Спасибо всем за ответы.Но я полностью уверен, что это не нормально и думаю, что оптимальный вариант - замена коробки по гарантии. Со сверчками и скрипами, журчанием ГУРа и посвистыванием ремня я уже давно смирился. )
Понимаю тебя, очень неприятная неисправность...
В сервисе забрали машину на целый день, несли полную чушь и сказали приехать попозже, когда неисправность прогрессирует, а я так и не ездил второй раз. Мне все некогда всерьез заняться, жалко оставаться без машины летом и на выходных. Так что отпускаю газ в момент переключения и все. )
А так, думаю, процедура стандартная:
1) Письмо в СОКИА.
2) Звонок в СОКИА.
3) В сервис.
Как что у меня изменится - отпишусь.
Привет! Машине 2 месяца. Проехала 6500, и первые 3 000 без кик-дауна. Автомат нормально работает. ГУР свистит. Сверчок над пассажирским козырьком. Отбой правого передного амортизатора, когда колесо вниз. ТО-0 не проходил.Окна потеют при дожде и спасает только кондей. В общем - всё как у людей. Неделю назад позвонили из сервиса, попросили привезти машину. Типа "по предписанию завода" надо кое-что глянуть. Отвез вчера. Узнал, что вызывают только с автоматом. Так что видать что-то с коробкой. Завьтра заберу и спрошу, чего было-то.