клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
понятно, лучше сделать и забыть. спасибо.
2 года ездил с противным глухим стуком. Сначала поменял только стойки стаба - не прошло. Заменил 2 втулки резиновые - как рукой сняло и будто рулится плотнее:)) Цена вопроса - 160 руб.
На деле убедился, что лучше сразу менять и втулки, и стойки. Поменял вчера только втулки. Во время замены (при открученных хомутах втулок) пошевелил стабилизатор - почувствовал довольно значительный люфт в соединении с шарниром стойки. А вот износ втулок - минимальный. Когда всё поставил на место, стук в передней части только усилился. Почему решил поменять только втулки? - По аналогии с ВАЗ 2107. Там стук устранил заменой втулок... Вывод - теперь придется заказывать новые стойки стабилизатор, т.к. громыхает по-страшному.
Вот фото двух втулок. Новой и старой. Резиновой всего полгода. Это ее так размолотило
У меня родные гораздо свежее были после пробега 53 тыс. и 4-х лет эксплуатации машины.
А вот интересно. Втулки (желтые) приходят цельные. Их разрезать нужно или как-то по-другому напяливать?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: А вот интересно. Втулки (желтые) приходят цельные. Их разрезать нужно или как-то по-другому напяливать?
Если о фотографии - то, по-моему, новые втулки все же разрезные. Если же не о фотографии, а о наличии таких втулок - то, лично я бы разрезал, ибо полностью снимать стабилизатор неудобно, да и не нужно в общем-то... Все, конечно, ИМХО.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Резать надо. Малярным ножом
Я к тому что моджет открутить нижний болт стойки стабилизатора и протощить его через весь рычаг. Там еще есть ограничители ризиновые чтобы этот рычаг не перемещался поперечно. Эти ограничители тоже снять временно.
Мне просто резать не хочется так как это конструктивно ухудшает прочность, вот и придумываю.
kmp2002:Мне просто резать не хочется так как это конструктивно ухудшает прочность, вот и придумываю.
Данный разрез технологический - позволяет быстро устанавливать и менять эти втулки при ремонте. Чтобы этот разрез не ухудшал прочность втулки, конструкторы установили их разрезом под углом к плоскости, в которой работают втулки, и сам разрез не попадает в зону максимальных нагрузок.
Отсюда правило: не морочь себе голову, когда велосипед уже изобретён.
таааак. Вот еще одна здравая мысль пришла.
Дело в том что мне пришли втулки без всяких разрезов (желтые полиуретановые) . Планирую менять из в сервисе так как сам заморачиваться не хочу. не уверен что их там каким то специальным способом "под углом к плоскости " разрежут. Соответсвенно нужно их подготоаить и разрезать тогда так как нужно. Отсюда просьба: можно мне объяснить поподробнее как это "под углом к плоскости" ? Я немного сомневаюсь что правильно понял.
Ни каким спец. образом они не режутся, просто разрежь как на фото (см. выше).
Максим, сними-ка старые втулки и увидишь, что они уже разрезаны, так и разрежь. я разрезал и сам все поставил и вкупе еще и стойки стабов поменял, единственное пришлось с передними стойками попотеть, без снятия колеса их не снять, нужен удлинитель с трещеткой, головка 14 + рожковый на 15.
andy8181: нужен удлинитель с трещеткой, головка 14 + рожковый на 15.
нужен удлинитель с трещеткой, головка 14 + рожковый на 15.
Это еще все относительно легко - я на Ниссан Примере на старой парился - вместо прилива для рожкового ключа на 15, которым удерживать палец от проворачивания, там в торце самого пальца отверстие, за которое надо удерживать шестигранником около 5 мм, который, естественно, проворачивается внутри отверстия...
kmp2002:Отсюда просьба: можно мне объяснить поподробнее как это "под углом к плоскости" ? Я немного сомневаюсь что правильно понял.
Втулка стабилизатора работает в вертикальной плоскости, а разрез располагается под углом примерно 45 градусов к этой плоскости. И поэтому данный разрез не попадает под нагрузку.