клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну ты щас насоветуешь Chuvak, а кто не знает - возьмет и купит танковый на 120а\ч и что?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Рома, та внимательно почитал?
Chuvak: по емкости не имеет смысла брать больше, вот как в штатном было идеальный вариант.
Никто и не советовал брать больше 55 А/ч, речь шла про пусковой ток....
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
дикое сорри! прочитал только последний пост !
Да-да))) именно о пусковом токе и говорил, чем больше, тем лучше.
А вот кстати, при емкости 55 А/ч кто какой максимальный пусковой ток встречал. Вот у того же Sznajder у отца 500 пусковой ток, выше может быть в принципе на каких-то аккумах?
На моей Киа (г.в. октябрь 2007) стоит родная батарейка Аком 55ач Тольяттинская. каждые полгода снимаю, проверяю плотность , доливаю по необходимости дис.воды и заряжаю, малым током (около 2А), по достижению неменяющейся в течение трех часов плотности- отключаю. Не знаю сколько еще АКБ проживет.
Si vis pacem, para bellum ..........
Да,к слову, на моей батарейке 460 А пусковой ток ( он же ток холодной прокрутки помоему), но это далеко не самый лучший акб . У более именитых и надежных батареек пуско.ток еще выше. Про емкость уже много написано и вывод: 55 АЧ для спектры хватает вполне . А отлонения в большую( меньшую ) сторону большой пользы не несут, а генку "нервируют".
Не надо мешать механизму работать!
andrei andrei4: На моей Киа (г.в. октябрь 2007) стоит родная батарейка Аком 55ач Тольяттинская. каждые полгода снимаю, проверяю плотность , доливаю по необходимости дис.воды и заряжаю, малым током (около 2А), по достижению неменяющейся в течение трех часов плотности- отключаю. Не знаю сколько еще АКБ проживет.
И до какой плотности доводишь? Особенно к зиме...
форум
1.27 и зимой и летом ( с зимы заряженная батарейка сохраняет плотность всю весну и лето и осень ). На этой отметке плотность расти перестает совсем с течением времени. На лето допустимо и меньше , но меньше плотность у меня не падает. Пока не падает
По нашим морозам маловато будет,нам 1,29 минимум надо..О,кей!
Как я и предполагал, накрылся мой прошлый аккумулятор, резко так причем. Совсем перестал емкость держать.
Как и хотел, взял Sznajder и пока что все норм. Ну оно то в принципе, что может случиться с новым. Купил, подзарядил, поставил и катаюсь. Главное, чтоб зимой проблем не доставлял.
Gaper
Да какие могут быть проблемы. У товарища вон тоже Шнайдер 75А/ч, так 3 литровый движек на джипе крутил зимой и нормально. Причем машина даже не в гараже ночует.
Ну хотелось бы верить, что именно так и будет))
а по стоимости во сколько у кого аккумуляторы обошлись?
Ищу вот бюджетный вариант, чтоб более менее был по качеству.
andrei andrei4: доливаю по необходимости дис.воды и
доливаю по необходимости дис.воды и
А ни чё не перепутал? может электролит доливаешь? который так то серной кислотой является
Щас на советуешь
Marker13: может электролит доливаешь?
Какой дурак доливает электролит? Только полный профан. Для скорейшего убития батареи
Электролит доливается только на заряженном аккумуляторе, для корректировки плотности (когда АКБ уже хана), а также если была утечка электролита из АКБ!
Испаряется вода! Серная кислота, имеющая удельную плотность практически в два раза больше удельной емкости воды, практически не испаряется!
Поверь мне, на АКБ я собаку съел. У меня были в эксплуатации АКБ от 45 А/ч до 2240 А/ч (это не опечатка - именно 2240!)
Marker13:Щас на советуешь
Уж кто насоветует, так люди, никогда не читавшие инструкции, а также не сталкивающиеся с эксплуатацией АКБ.