KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Кондей

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 6 (Всего 83 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 82 Ответы | 5 Followers

sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
yurok710:
Кто подскажет, такое ощущение по сравнению с прошлым летом кондей меньше охлаждает.
У меня тоже было такое, потеплело, начал пользоваться кондеем, а он не холодит, как раньше. Вчера поменял фильтр и обрадовался, все работает как и раньше. Так что посмотри фильтр, а уже потом думай про фреон.

 

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

sabina65:
yurok710:
Кто подскажет, такое ощущение по сравнению с прошлым летом кондей меньше охлаждает.
У меня тоже было такое, потеплело, начал пользоваться кондеем, а он не холодит, как раньше. Вчера поменял фильтр и обрадовался, все работает как и раньше. Так что посмотри фильтр, а уже потом думай про фреон.

фильтр салона чтоль если да то я его вытащил вообще (толку от него не какого, у меня у друга в лачети ни пылинки хотя фильтра нет ,а тут фильтр а пыли как в поле все воздуховоды пылью забиты, уже замучился тряпкой с отверткой протирать даж в жигулях такого не припомню! )

ты посмотри у себя мож у тебя также на 1 положение печки он отключается а потом включается и так постоянно (но наченает отключатся не сразу а где то минут через 10 или 15 ) а когда в последнее положение переводиш регулятор оборотов печки он не отключается

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
Rusya1:

всем привет,подскажите?

когда  включаю  кондей в жаркую погоду он поработает минуту и отключается потом опять секун 30 разрыв и включается и так  постоянно ,когда холодно он  работает не  выключается

(вы  спросите  по чему  я  узнаю  что  он  отключается ну  это  просто все  прекрасно  знают когда  включаеш кондей электо муфта  входит  в  зацепление и  происходит  щелчок многие  наверное его  слышали и пошла  нагрузка на двигатель )

мож какое нибудь  реле  срабатывает кто знает

Я,конечно, дилетант в вопросах термофизики, но лично мне кажется, что если это не глюк электроники, то, возможно в линии выхода из компрессора срабатывает какой-то предохранительный клапан. Из всего вышеперечисленного в этой теме я сделал вывод, что для отдачи тепла хладагента конденсатору (а он у нас стоит перед радиатором) поднимают давление компрессором. Это всё гуд. Но вот теперь представьте, что ввиду загрязнённости конденсатора (мухи, грязь и пр.) хладагент не охлаждается должным образом, да плюс ещё и жаркая погода снаружи... В этом случае в нагнетательной линии будет возрастать давление. И если оно превышает значение, установленное на предохранительном клапане, то последний будет естественно срабатывать.

Вывод: 1.Очистить конденсатор.

            2.Доехать до спецов-холодильщиков, где они могут проверить давление в системе, что на испарителе, что на конденсаторе.

Good luck!Wilted Flower

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль
kettle:
Rusya1:

всем привет,подскажите?

когда  включаю  кондей в жаркую погоду он поработает минуту и отключается потом опять секун 30 разрыв и включается и так  постоянно ,когда холодно он  работает не  выключается

(вы  спросите  по чему  я  узнаю  что  он  отключается ну  это  просто все  прекрасно  знают когда  включаеш кондей электо муфта  входит  в  зацепление и  происходит  щелчок многие  наверное его  слышали и пошла  нагрузка на двигатель )

мож какое нибудь  реле  срабатывает кто знает

Я,конечно, дилетант в вопросах термофизики, но лично мне кажется, что если это не глюк электроники, то, возможно в линии выхода из компрессора срабатывает какой-то предохранительный клапан. Из всего вышеперечисленного в этой теме я сделал вывод, что для отдачи тепла хладагента конденсатору (а он у нас стоит перед радиатором) поднимают давление компрессором. Это всё гуд. Но вот теперь представьте, что ввиду загрязнённости конденсатора (мухи, грязь и пр.) хладагент не охлаждается должным образом, да плюс ещё и жаркая погода снаружи... В этом случае в нагнетательной линии будет возрастать давление. И если оно превышает значение, установленное на предохранительном клапане, то последний будет естественно срабатывать.

Вывод: 1.Очистить конденсатор.

            2.Доехать до спецов-холодильщиков, где они могут проверить давление в системе, что на испарителе, что на конденсаторе.

Good luck!Wilted Flower

Проверь у себя мож у тебя также 1-2 положение регулятора отключается на других положениях не отключается

кстати а как конденсатор чистить  он же не разбирается

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
Радиатор конденсатора чистить, я думаю, лучше струёй воды, предварительно сняв решётку радиатора. И ещё, что значит на первом-втором положении регулятора. И регулятора чего: заслонки отопителя или вентилятораотопителя?

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

kettle:
Радиатор конденсатора чистить, я думаю, лучше струёй воды, предварительно сняв решётку радиатора. И ещё, что значит на первом-втором положении регулятора. И регулятора чего: заслонки отопителя или вентилятораотопителя?

оборотов печки (тобиш винтелятора)

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
Но скорее всего здесь могут помочь только спецы с манометрами.

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль
седня мне типа один спец сказал что так и должно быть ( выб для начала у себя проверили мож я зря панику поднял)

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
Сегодня ездил с включенным кондеем при температуре окр. воздуха +27 после грозы. Пришлось включить, т.к. запотевали стёкла. Ни на первом, ни на втором положении оборотов вентилятора отключения не было. Кондей - это тёмный лес. Испаритель,который стоит уже в салоне автомобиля, если не будет достаточно охлаждаться, тоже вызовет попадание уже жидкого хладагента в компрессор, что может сделать ему кудардык62. И сдаётся мне, что у тебя, к счастью, срабатывает защита компрессора.К спецам, только к спецам!

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

kettle:
Сегодня ездил с включенным кондеем при температуре окр. воздуха +27 после грозы. Пришлось включить, т.к. запотевали стёкла. Ни на первом, ни на втором положении оборотов вентилятора отключения не было. Кондей - это тёмный лес. Испаритель,который стоит уже в салоне автомобиля, если не будет достаточно охлаждаться, тоже вызовет попадание уже жидкого хладагента в компессор, что может сделать ему кудардык62. И сдаётся мне, что у тебя, к счатью срабатывает защита компрессораю К спецам, только к спецам!

эт все ясно но я одного понять не могу почему он не отключается на 3-4 положении

 |  |  Íàâåðõ
kettle
Top 200 Contributor

Н.Тагил 2007, ноябрь, НВ, АКПП, золотисто-бежевый
На 3-4 положении идёт интенсивный отбор тепла от окружающего воздуха в салоне, т.е теплообмен.

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

ну хз знач надо ехать

а как не  хочется уже надоели эти мастеры ломастеры одно делают другое калечат

 |  |  Íàâåðõ
Modern
Top 500 Contributor

Москва 2007, Оптимум+ (HE), МКПП, черный цвет, А/Ц на Волгоградке
Компрессор при слишком низкой температуре испарителя отключается, за этим следит датчик.
 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

у меня недавно панель с торпеды снимали магнитола закодировалась

мож там чото отошло

где датчики стоят

 

 |  |  Íàâåðõ
Modern
Top 500 Contributor

Москва 2007, Оптимум+ (HE), МКПП, черный цвет, А/Ц на Волгоградке

это же датчик испарителя. Располагается, как правило, под лицевой панелью салона. не думаю, что могли бы повредится трубки испарителя, тогда бы вытекал бы хладагент.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 6 (Всего 83 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS