клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
yurok710:Кто подскажет, такое ощущение по сравнению с прошлым летом кондей меньше охлаждает.
sabina65: yurok710:Кто подскажет, такое ощущение по сравнению с прошлым летом кондей меньше охлаждает.У меня тоже было такое, потеплело, начал пользоваться кондеем, а он не холодит, как раньше. Вчера поменял фильтр и обрадовался, все работает как и раньше. Так что посмотри фильтр, а уже потом думай про фреон.
фильтр салона чтоль если да то я его вытащил вообще (толку от него не какого, у меня у друга в лачети ни пылинки хотя фильтра нет ,а тут фильтр а пыли как в поле все воздуховоды пылью забиты, уже замучился тряпкой с отверткой протирать даж в жигулях такого не припомню! )
ты посмотри у себя мож у тебя также на 1 положение печки он отключается а потом включается и так постоянно (но наченает отключатся не сразу а где то минут через 10 или 15 ) а когда в последнее положение переводиш регулятор оборотов печки он не отключается
Rusya1: всем привет,подскажите?когда включаю кондей в жаркую погоду он поработает минуту и отключается потом опять секун 30 разрыв и включается и так постоянно ,когда холодно он работает не выключается(вы спросите по чему я узнаю что он отключается ну это просто все прекрасно знают когда включаеш кондей электо муфта входит в зацепление и происходит щелчок многие наверное его слышали и пошла нагрузка на двигатель ) мож какое нибудь реле срабатывает кто знает
всем привет,подскажите?
когда включаю кондей в жаркую погоду он поработает минуту и отключается потом опять секун 30 разрыв и включается и так постоянно ,когда холодно он работает не выключается
(вы спросите по чему я узнаю что он отключается ну это просто все прекрасно знают когда включаеш кондей электо муфта входит в зацепление и происходит щелчок многие наверное его слышали и пошла нагрузка на двигатель )
мож какое нибудь реле срабатывает кто знает
Я,конечно, дилетант в вопросах термофизики, но лично мне кажется, что если это не глюк электроники, то, возможно в линии выхода из компрессора срабатывает какой-то предохранительный клапан. Из всего вышеперечисленного в этой теме я сделал вывод, что для отдачи тепла хладагента конденсатору (а он у нас стоит перед радиатором) поднимают давление компрессором. Это всё гуд. Но вот теперь представьте, что ввиду загрязнённости конденсатора (мухи, грязь и пр.) хладагент не охлаждается должным образом, да плюс ещё и жаркая погода снаружи... В этом случае в нагнетательной линии будет возрастать давление. И если оно превышает значение, установленное на предохранительном клапане, то последний будет естественно срабатывать.
Вывод: 1.Очистить конденсатор.
2.Доехать до спецов-холодильщиков, где они могут проверить давление в системе, что на испарителе, что на конденсаторе.
Good luck!
kettle: Rusya1: всем привет,подскажите?когда включаю кондей в жаркую погоду он поработает минуту и отключается потом опять секун 30 разрыв и включается и так постоянно ,когда холодно он работает не выключается(вы спросите по чему я узнаю что он отключается ну это просто все прекрасно знают когда включаеш кондей электо муфта входит в зацепление и происходит щелчок многие наверное его слышали и пошла нагрузка на двигатель ) мож какое нибудь реле срабатывает кто знаетЯ,конечно, дилетант в вопросах термофизики, но лично мне кажется, что если это не глюк электроники, то, возможно в линии выхода из компрессора срабатывает какой-то предохранительный клапан. Из всего вышеперечисленного в этой теме я сделал вывод, что для отдачи тепла хладагента конденсатору (а он у нас стоит перед радиатором) поднимают давление компрессором. Это всё гуд. Но вот теперь представьте, что ввиду загрязнённости конденсатора (мухи, грязь и пр.) хладагент не охлаждается должным образом, да плюс ещё и жаркая погода снаружи... В этом случае в нагнетательной линии будет возрастать давление. И если оно превышает значение, установленное на предохранительном клапане, то последний будет естественно срабатывать.Вывод: 1.Очистить конденсатор. 2.Доехать до спецов-холодильщиков, где они могут проверить давление в системе, что на испарителе, что на конденсаторе.Good luck!
кстати а как конденсатор чистить он же не разбирается
kettle:Радиатор конденсатора чистить, я думаю, лучше струёй воды, предварительно сняв решётку радиатора. И ещё, что значит на первом-втором положении регулятора. И регулятора чего: заслонки отопителя или вентилятораотопителя?
оборотов печки (тобиш винтелятора)
kettle:Сегодня ездил с включенным кондеем при температуре окр. воздуха +27 после грозы. Пришлось включить, т.к. запотевали стёкла. Ни на первом, ни на втором положении оборотов вентилятора отключения не было. Кондей - это тёмный лес. Испаритель,который стоит уже в салоне автомобиля, если не будет достаточно охлаждаться, тоже вызовет попадание уже жидкого хладагента в компессор, что может сделать ему кудардык. И сдаётся мне, что у тебя, к счатью срабатывает защита компрессораю К спецам, только к спецам!
эт все ясно но я одного понять не могу почему он не отключается на 3-4 положении
ну хз знач надо ехать
а как не хочется уже надоели эти мастеры ломастеры одно делают другое калечат
у меня недавно панель с торпеды снимали магнитола закодировалась
мож там чото отошло
где датчики стоят
это же датчик испарителя. Располагается, как правило, под лицевой панелью салона. не думаю, что могли бы повредится трубки испарителя, тогда бы вытекал бы хладагент.