клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Научите дурачка пользоваться ! Температура регулируеться или нет а то кручи рукаять (по синей шкале)а температура таже.А если включен кондей и поставить на горячий воздух что будет?
Да еще торпеда гремит как дешевая китайская погремушка -обидно машине месяц(Такое ощущение что шурупчик в печку попал и там гуляет )
Я все объясню на пальцах,видишь средний ...
1. Температура кондея регулируется. у меня по кр. мере
2. торпеда вроде не должна греметь - моей 74 тысячи км - ничего не гремит
1. Регулировка температуры радиатора теплообменника регулируется поворотом ручки. Но радиатор имеет некоторую массу, то есть его "температурная инерция" достаточно велика. Сразу ждать резкого изменения температуры не стоит. Хотя у системы есть и быстрое включение дополнительного притока теплого воздуха поворотом той же ручки. Подождите немного (2..3 мин.) и все будет хорошо.
2. Торпеда у меня то же гремела (да и сейчас поскрипывает). Две причины: внутри о воздуховод бились разъемы магнитолы, которые не были закреплены. Вторая: решетка/дефлектор обдува стекла трется о саму торпеду. Пока не смог достать - рука не лезет в щели: очень узко между воздуховодами. Пока вставлю в щель мягкий пластик... Всё руки не доходят.
Для того чтобы кондей работал как печка надо чтобы режим охлаждения конденсатора переходил в салон а испаритель (часть кондея которая охлаждает воздух в салоне) переключался на улицу. Это система дополнительных трубок и клапанов. Я думаю вряд-ли стали городить огород когда есть естественный обогреватель-двигатель.
Кстати кто-нибудь в курсе скоко стоит установить кондей.
Я думала, что режим воздуха через испаритель переключается на салон или улицу просто поворотом заслонки, так же как обогреватель - через двигатель. Просто воздух направляется через разные части кондиционера. Если бы меня спросили, когда проектировали, то я бы что-нибудь типа такого предложила. А как на самом деле я не знаю. А найти старую тему не могу пока, но буду искать.
Позже: ну вот только нашла Максим написал и я ему поверила:
z25maks:любой кондей работает и как охладитель и как обогреватель - знаю по рифрежираторам
Ну это понятно что в устройстве кондея есть трубочки которые нагреваются, точно также как и в бытовом холодильнике, и испаряющийся конденсат в машине стекает вниз на землю, также как в обычном холодильнике он стекает в теплую ванночку в самом низу холодильника и испаряется. Но тепло от нагрева этих трубочек НИЧТОЖНО по сравнению с тем как нагревается печка. Вообщем мое мнение- кондей холодит, печка греет, и они невзаимосвязаны.
Нашла Получается, что если заслонку перевести на конденсатор, то из кондиционера получится обогреватель?
В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор кондиционера сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор.
Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.