KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Кондей

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 6 (Всего 83 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 82 Ответы | 5 Followers

grinngolder
Не Оцениваемые

город-герой Москва,Бибирево Киа спектра алмазное серебро!
Сергей Написано: 06-05-2008 20:54 | PostID= 81 096

Научите дурачка пользоваться ! Температура регулируеться  или нет а то кручи рукаять (по синей шкале)а температура таже.А если включен кондей и поставить на горячий воздух что будет?

 

Да  еще торпеда гремит как дешевая китайская погремушка -обидно машине месяц(Такое ощущение что шурупчик в печку попал и там гуляет )

Я все объясню на пальцах,видишь средний ...

 |  |  Íàâåðõ

1. Температура кондея регулируется. у меня по кр. мере Smile

2. торпеда  вроде не должна греметь - моей 74 тысячи км - ничего не гремитIndifferent

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

1. Регулировка температуры радиатора теплообменника регулируется поворотом ручки. Но радиатор имеет некоторую массу, то есть его "температурная инерция" достаточно велика. Сразу ждать резкого изменения температуры не стоит. Хотя у системы есть и быстрое включение дополнительного притока теплого воздуха поворотом той же ручки. Подождите немного (2..3 мин.) и все будет хорошо.

2. Торпеда у меня то же гремела (да и сейчас поскрипывает). Две причины: внутри о воздуховод бились разъемы магнитолы, которые не были закреплены. Вторая: решетка/дефлектор обдува стекла трется о саму торпеду. Пока не смог достать - рука не лезет в щели: очень узко между воздуховодами. Пока вставлю в щель мягкий пластик... Всё руки не доходят.

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Если кондиционер поставить на горячий воздух, то он будет работать как обогреватель. По-моему так. Остальное уже написали.68

 |  |  Íàâåðõ
Насколько мне известно если перевести регулятор в красную зону при включенном кондее, то он будет работать как обогреватель + просушка воздуха. Удобно в дождь, когда запотевают стекла.
 |  |  Íàâåðõ
Если я правильно понимаю, ручкой температуры печки(радиатора отопителя) регулируется только температура печки, а кондей тут не причем. При нажатии на кнопку кондея включается кондей, и в машину начинает поступать холодный воздух независимо от положения ручки печки. То есть если печка например греет по максимуму и врубить кондей в машину будет поступать смесь горячего и холодного воздуха. Кондей и печка невзаимосвязаны, каждый из них сам по себе.
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Это вопрос интересный. Я где-то год назад спрашивала и мне объяснили, что кондиционер работает как нагреватель. Постараюсь найти ту тему. Интересно, кто прав?

 |  |  Íàâåðõ
Ага, найдите плиз, очень интересно.
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
Clon
Top 500 Contributor

СПб 2007г- красный перец

Для того чтобы кондей работал как печка надо чтобы режим охлаждения конденсатора переходил в салон а испаритель (часть кондея которая охлаждает воздух в салоне) переключался на улицу. Это система дополнительных трубок и клапанов. Я думаю вряд-ли стали городить огород когда есть естественный обогреватель-двигатель.

Кстати кто-нибудь в курсе скоко стоит установить кондей.

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))

Я думала, что режим воздуха через испаритель переключается на салон или улицу просто поворотом заслонки, так же как обогреватель - через двигатель. Просто воздух направляется через разные части кондиционера. Если бы меня спросили, когда проектировали, то я бы что-нибудь типа такого предложила. А как на самом деле я не знаю. А найти старую тему не могу пока, но буду искать.

Позже: ну вот только нашла Максим написал и я ему поверила:

z25maks:
любой кондей работает и как охладитель и как обогреватель - знаю по рифрежираторам

 |  |  Íàâåðõ
Че-то я плохо понимаю ....как это кондей работает как нагреватель??? Радиатор печки-туда поступает тосол, нагревающийся от двигателя,  --- радиатор кондея(как бытовой холодильник)-туда поступает хладагент. Как они взаимосвязаны????
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
У кондиционера есть наверное детали, которые нагреваются. У бытового холодильника сзади такие трубочки, они горячие. То есть я не знаю, как устроен кондиционер, просто из школьного курса физики, как там Ломоносов писал: если где чего сколько убудет, то в другом месте должно прибыть. Если что-то охлаждается, то наверное за счёт того, что что-то нагреваетсяIndifferent Как бывает чтобы нагрелось без охлаждения - я представляю, надо что-то поджечь, получить химическую реакцию с выделением тепла. А в кондиционере как? В-общем я не знаю про это ничего, но мне интересноEmbarrassed

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
О! Я придумала как сформулировать своё представление. У кондиционера есть две части, одна горячая, другая холодная. Если регулятор на синем, то в салон идёт холодный воздух, а горячий на улицу. А если на красном - то наоборот. А?

 |  |  Íàâåðõ

Ну это понятно что в устройстве кондея есть трубочки которые нагреваются, точно также как и в бытовом холодильнике, и испаряющийся конденсат в машине стекает вниз на землю, также как в обычном холодильнике он стекает в теплую ванночку в самом низу холодильника и испаряется. Но тепло от нагрева этих трубочек НИЧТОЖНО по сравнению с тем как нагревается печка. Вообщем мое мнение- кондей холодит, печка греет, и они невзаимосвязаны.Tongue Tied

 

 

Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))

НашлаSmile Получается, что если заслонку перевести на конденсатор, то из кондиционера получится обогреватель?

Схема кондиционера и принцип его работы

 

Схема кондиционера

В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор кондиционера сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор.

Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 6 (Всего 83 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS