клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
После полугодового эксплуатирования, датчик уровня топлива стал опять нормально реагировать на наличие бензина.
Теперь стрелка поднимается до полного бака при заправке и при малом остатке бензина, контрольная лампа загорается.
Алмазное серебро.2008 г.
Промыл "керосинчиком" и тряханул где-то хорошо)))
Где-то читал, что есть цифровой датчик и электронное табло (не путать с бортовым компьютером). Все подключается штатно, а табло - куда угодно (удобно). Никто не встречал такое?
Vasiliy55: Где-то читал, что есть цифровой датчик и электронное табло (не путать с бортовым компьютером). Все подключается штатно, а табло - куда угодно (удобно). Никто не встречал такое?
Точности все равно не будет. Приемлемую точность можно получить, если только перед рампой не поставить какой-нибудь ротационный датчик, который будет считать объем пройденного через него топлива. И исходя из полной емкости топливного бака, оценочно выдавать информацию об остатке в баке. Да и то все будет не один-в-один, в жару и в холод точно не будет. Но это уже физика...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
У меня такая проблема. Стрелка уровня топлива показывает нормально, заливаешь бензин или вырабатываешь до полного показывает именно то значение которое осталось в баке, но не падает. И при выключенном зажигании и даже при снятой АКБ показывает тот уровень топлива, который остался в баке, т.е. не падает на 0. В чем проблема?
Ни в чем. Так у всех.
Подскажите пожалуйста что у меня могло случиться, откатал на машине 20000 уже привык как она себя ведёт, но вот поехал в Нижний Новогород и залил бак дополна, что на заправке стал отстреливать пистолет, благодаря этому у меня как то сместились показания стрелки, теперь когда стрелка лежит уже на нуле я могу ещё долго ездить, плюс индикация пустого бака не горит, а когда заливаю допустим пол бака как заливал раньше по пути на работу, стрелка не дотягивает до середины бака, можно ли как то её отрегулировать ?
Стрелку отрегулировать не получится. Можно только почистить датчики на бензонасосе и проверить контакты нанём.
У меня тоже с наступление жаркой погоды при полном под завязку баке стрелка немного не дотягивает до максимума. Решил пока ничего не трогать, посмотрю как будет работать когда похолодает.
И ещё, одно деление индикатора уровня топлива = 10 л. Поэтому при заправке пол бака стрелка и небудет дотягивать до середины. Середина шкалы это 30 литров в баке.
Victor_YLN: И ещё, одно деление индикатора уровня топлива = 10 л. Поэтому при заправке пол бака стрелка и небудет дотягивать до середины. Середина шкалы это 30 литров в баке.
Да ну? А по формуле, цена деления вообще-то 12,5 л, а не 10.
ostketten: Да ну? А по формуле, цена деления вообще-то 12,5 л, а не 10.
А в реальности 10. Когда стрелка в самом низу шкалы и контрольная лампочка резерва топлива только загорелась в баке остаётся ещё 9 литров.
Victor_YLN: А в реальности 10. Когда стрелка в самом низу шкалы и контрольная лампочка резерва топлива только загорелась в баке остаётся ещё 9 литров.
А в реальности - это все сущая ерунда. Служит датчик для оценки уровня топлива, с погрешностью типа "полный", "больше половины", "меньше половины", "надо двигать к заправке" и "вообще капец - надо цеплять галстук". Кстати, у меня лампа резерва начинала загораться, когда в баке оставалось и 12-13 литров (заливал канистрами, посему знаю, поэтому, варианты "вас обувают на заправке" не предлагать) и стрелка при этом указывала менее 10 (по вашей версии) и 12,5 (по методикам расчетов единиц измерения и цены деления контрольно-измерительных приборов). Так что никакой реальности в показаниях этого "прибора" каковым его тут многие считают, нет. Да и не должно быть, в общем, из-за его специфики и факторов, влияющих на показания.
У меня такая же беда. При заправке до отсечки на заправке, стрелка показывает на 1 деление меньше полного бака, через 100 км - полбака, еще через 100 - уже в районе нижней отметки, при этом "на нуле " езжу еще 100 км и лампочка не загорается. После 300км пробега по суточному счетчику стараюсь заправляться. На заправке заливаю опять до отсечки влезает 30-32 литра, счетчик каждый раз сбрасываю в ноль. Расход получается в районе 10л на сотню, езжу в основном по городу и достаточно агрессивно с резкими ускорениями. В общем то привык к такому режиму, но датчик врет.
Мне бы твои проблемы. У меня что хочет то и показывает, ориентируюсь по пробегу. Датчик гидравлический ,поэтому и не падает.
Датчик не гидравлический, а электрический.
5gorezz: У меня такая же беда. При заправке до отсечки на заправке, стрелка показывает на 1 деление меньше полного бака, через 100 км - полбака, еще через 100 - уже в районе нижней отметки, при этом "на нуле " езжу еще 100 км и лампочка не загорается. После 300км пробега по суточному счетчику стараюсь заправляться. На заправке заливаю опять до отсечки влезает 30-32 литра, счетчик каждый раз сбрасываю в ноль. Расход получается в районе 10л на сотню, езжу в основном по городу и достаточно агрессивно с резкими ускорениями. В общем то привык к такому режиму, но датчик врет.
Тоже самое было. Когда купил спектру, датчик врал. Когда заправлялся до полного, показывал половину, когда литров 15-20 оставалось, стрелка была на нуле. Поможет замена датчика.
Я покупал в кореане, стоит ~1000руб. Менял первый раз. Самое сложное это снять подушку заднего сиденья. Прочитал в инструкции фразу "преодолевая сопротивление защелок, снимите подушку", ну я и пытался преодолеть, т.е. вырывал сиденье из-защелок)), минут через 20 включил логику и обнаружил пластмассовые кнопки около защелок. Далее все элементарно. Откручиваем крышку, снимаем трубки с бензонасоса(нужно предварительно спустить давление в топливной рампе, я этого не сделал и немного облился бензином=)), затем откручиваем отверткой бензонасос, снимаем его и меняем датчик. Процедура проста, на все-про все достаточно 20минут. Собираем в обратном порядке.
После замены стрелка начала точно показывать. После того как загорелась лампочка, удалось влить 40,04 литра бенза.