клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ЛЮДИ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ РЕЗИНУ 185/70R14 - КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ТАКУЮ РАЗМЕРНОСТЬ .ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО ДЛЯ МАШИНЫ?
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
andi48:Клиренс будет больше. Управляемость хуже!
Точно-точно !!!
Я всю зиму проездил на таком размере, все было отлично, не цепляло нигде, управление не ухудшилось, даже проходимость лучше стало, теперь днищем меньше задеваю.
XDEN: Я всю зиму проездил на таком размере, все было отлично, не цепляло нигде, управление не ухудшилось, даже проходимость лучше стало, теперь днищем меньше задеваю.
Полностью согласен. Зимняя стоит такого размера.
У меня АмтелТ-301 стоял в таком размере, и отлично, ничего у меня не задевало и помница мне, что цена на него была невысокая.
тоже поставил 185/70/14 смотрится супер ничего не цепляет даже при полной загрузке.
Я поставил Kleber 185/70/14 отъездил лето. Только положительные ощущения. Тише, мягче, мелкие неровности вообще незамечаешь, машина стала выше на 2см. клиренс на 1см., меньше стал цеплять защитой, реже стали стуки при работе стоек на отбой. Единственный минус это при полной загрузке салона и багажника при скорости более 110км/ч на кочках задние колеса задевают то-ли за подкрылки то-ли за пружины.
Ошибочка вышла. Колеса стали на 2см. выше, а клиренс на 1см. соответственно.
А клиренс-то ты как замерял, если не секрет?
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.
Сам не замерял. Только по личным ощущениям. Там где раньше при проезде на дачу цеплял защитой теперь не задеваю даже. А так смотри шинный калькулятор там подробно написано что увеличивается при замене стандартных на новые.
Неделю назад переобулся снова в летнюю 185/70/14 + поставил межвитковые резиновые проставки. Раскачка в поворотах немного увеличилась, если конечно с приличной скоростью заходить. Положительное: стала заметно выше, рядом стояла спектра на родных Амтелах, на глаз моя на 1,5-2 см выше. А на счет раскачки, то же самое будет если проставки под стойки ставить, только дороже на несколько порядков. Каждый выбирает свое. Я считаю у меня самый легкий и главное дешевый вариант увеличить клиренс. От резины 185/70/14 одни только положительные впечатления.
Две зимы откатался на шипованной Cordiant Polar 185/70R14 на родных дисках, правда искал в свое время Gislaved такого же размера(она помягче и потише будет) , но увы и ах не оказалось нужного размера, пришлось брать что есть(гололёд стоял страшный). По размерности проблемы задевания спереди отсутствуют, правда было пару раз задевание за задний подкрылок при проезде ям на скорости и то , когда сзади трое упитанных сидели и багажник был загружен . А так одни плюсы - клиренс сантиметра на два возростает, по колее спокойно едешь...
А на лето на родные литые диски R14 подойдут 185/70 ? Какие будут замечания?
Нет плохого, есть то, что тебя огорчает...
Нет хорошего, есть то, что тебя радует...(с)