клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
жгут к колодке откуда тянется справа сверху или снизу???
fomyuri: уважаемый!подскажи откуда идет отпайка жгута на диагностический разъем у меня гнездо (металлическая пластина)есть только пустая на диагностике чел не нашел хочу сам найти чтобы не терять время при прошивке
уважаемый!подскажи откуда идет отпайка жгута на диагностический разъем у меня гнездо (металлическая пластина)есть только пустая на диагностике чел не нашел хочу сам найти чтобы не терять время при прошивке
А машина какого года? Практически на всех спектрах до 2008 года разъём диагностики под капотом (в салоне его нет или колодка не подключена). После 2008 года под рулём (см. фото выше).
Чип-тюнинг KIA, Hyundai, Lada, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, China прошивками от Паулюса в Самаре, тел.: (846) 244-08-13
VaRGaR: fomyuri: А машина какого года? Практически на всех спектрах до 2008 года разъём диагностики под капотом (в салоне его нет или колодка не подключена). После 2008 года под рулём (см. фото выше).
fomyuri:
спасибо действительно колодка рядом с блоком управления диагност не знал где она находится это чтото а как насчет пршивки? когда можно подъехать и куда?
fomyuri: спасибо действительно колодка рядом с блоком управления диагност не знал где она находится это чтото а как насчет пршивки? когда можно подъехать и куда?
Вы позвоните мне по тел. 244-08-13 и мы договоримся, когда Вам будет удобно.
всем привет.я вот на днях тоже чипанулся,второй день полет отличный.всем советую,машину просто не узнать,как новую купил.
Запрещяется:
писать сообщения однообразнолго типа в форум или в разные темы
Spasatel копия сообщения удалена
USER2011:Подскажите как расход, как динамика с низов и вообще стоит ли это сделать. Здорово отличается от заводской?
Расход по трассе на 0,5-1л меньше, с низов едет динамичней и равномерней. Делать нужно! ;) Сами попробуйте в течении одной недели, если не понравится, то можете вернуть деньги и заводскую прошивку назад :) Если есть ещё вопросы, звоните.
Соклубники, для владельцев Спектр после 2008 года (Евро3) доступно обновление. Обращайтесь! :) Улучшена динамика на низких оборотах.
У меня такая проблема систематически вылазиет сигнал неисправность подушек безопасности. Как мне обяснили(по русски) в системе есть два диска ,один системный другой для разных неисправностей моя неисправность почемуто вылазиет в системный а не тот который для ошибок и сбросом клеммы это не сбрасывается, только диагностикой ! Вопрос такой-прошивка решит эту проблему? Если ДА то что будет стоить?!
Что изменилось в новой прошивке?
Миша (VaRGaR), из твоего комментария не понятно, прошиваться имеет смысл или нет?
У меня спектра выпуска Июль 2008. Евро3 или нет - не знаю, где смотреть?
Меня достали провалы на оборотах до 1500. И хлопки. После хлопков, иногда еще датчик массового расхода воздуха вышибает. Раза 3-4 уже.
Многие на это жалуются, но единого решения я так и не нашел.
Может у нас в Самаре есть умельцы, которые могут справиться с этой бедой?
В инете видел, что некоторые убирают данный дефект прошивкой или мойкой клапанов. Замена свечи, провода - не помогают.
Официалы меняют ДМРВ по гарантии, в остальном говорят автомобиль исправен. Некоторые провал подтверждают, но говорят все исправно, х.з что делать. Только денег берут. Диагностику делали раз 5 в разных сервисах – результат одинаков.
Я прошивался у тебя весной, в надежде что исправит, а нет. Вроде Power Limit 2010. Ты говорил тоже самое, что улучшает динамику на низких.
Честно говоря разницы не заметил. Возможно, потому что провалы.
Новая прошивка исправит этот дефект?
AZharkov: Что изменилось в новой прошивке? Миша (VaRGaR), из твоего комментария не понятно, прошиваться имеет смысл или нет? Я прошивался у тебя весной, в надежде что исправит, а нет. Вроде Power Limit 2010. Ты говорил тоже самое, что улучшает динамику на низких. Честно говоря разницы не заметил. Возможно, потому что провалы. Новая прошивка исправит этот дефект?
Хлопки в впускной ресивер могут быть из-за неправильных фаз ГРМ (ремень на 1-2 зуба провернулся), их проверяли? Из-за этого же могут быть и провалы в динамике.
Сомневаюсь, что эту проблему можно решить при помощи прошивки... тут с железом проблема. Сколько было спектр, практически никто не жаловался на хлопки во впуск.
VaRGaR: Хлопки в впускной ресивер могут быть из-за неправильных фаз ГРМ (ремень на 1-2 зуба провернулся), их проверяли? Из-за этого же могут быть и провалы в динамике. Сомневаюсь, что эту проблему можно решить при помощи прошивки... тут с железом проблема. Сколько было спектр, практически никто не жаловался на хлопки во впуск.
На перескок не похоже т.к. проблема плавающая. То сильнее появится (в августе), что ездить невозможно, то совсем пройдет на месяц (в сентябре). Сейчас средний вариант.
Вот что нашел на форумах:
Вот похожая проблема: http://spectraclub.ru/forums/p/27130/203237.aspx - "Я у себя изжил перепрошивкой. Ездил как и ты к оффам .Ковыряли весь день в моем присутствии.Чистили заслонку и тд. "
Вот еще: http://spectra-forum.ru/forums/t/26307.aspx - "Хлопки устранил очередной перепрошивкой у Виталика (SVV) . Хлопала на верное с новья, заметил как то не сразу.Из принципа ездил к инициалам ,копались весь день и ничего не нашли."
Заводской брак: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=12&t=11962
http://forum.adact.ru/index.php/topic/7078/ - "я склоняюсь к прошивке буду пробовать с новым блоком. при проверке фаз грм мотодоком в момент прогазовки и появления провала происходит отскок в область позднего момента зажигания вплоть до 24 градусов после ВМТ, и только по мере набора оборотов угол плавно уходит в область раннего. Так же видно, что общая характеристика карты зажигания явно очень сильно запозднена. Ещё хозяин авто рассказывал ,что у его знакомых на таких же KIA этот дефект есть но в разной степени интенсивности. "
Кто в самаре может это починить?
Может прошивку от Виталика нужно поставить?
VaRGaR: Сомневаюсь, что эту проблему можно решить при помощи прошивки... тут с железом проблема. Сколько было спектр, практически никто не жаловался на хлопки во впуск.
Миша, вот еще: http://spectra-forum.ru/forums/t/26776.aspx?PageIndex=1 - "Короче была у меня такая-же трабла. Был прошил LimitPower. Залил следующую прошивку от Паулься для e3. Неделя - полет нормальный"
Скоко мне выдет новая прошивка, если я прошивался у тебя раньше?
AZharkov: Миша, вот еще: http://spectra-forum.ru/forums/t/26776.aspx?PageIndex=1 - "Короче была у меня такая-же трабла. Был прошил LimitPower. Залил следующую прошивку от Паулься для e3. Неделя - полет нормальный" Скоко мне выдет новая прошивка, если я прошивался у тебя раньше?
Звони 244-08-13, договоримся :)
В субботу прошился. Прошивка от Паши для Euro3. Вот это правильная прошивка. Ни провалов ни хлопков. Пробовал бензин 92 на разных заправках, все ОК. Тяга увеличилась значительно. Раньше когда трокаешься сразу педаль в пол. Наберет до 2-3 т. оборотов потом потихоньту прибавляешь. Сейчас как-то незачем сильно газовать, чуть педаль тронешь уже впереди идущую машину догоняешь. В общем я счаслив , что решил эту головную боль с хлобками и провалами. Советую всем у кого машинка 2008 г. и чихает, поставить новую прошивку, не пожалеете. Ferrari отдыхает.
Михаилу (VaRGaR) большое спасибо.