клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
У меня машина KIA Spetra 2008г., за 2 года наездил 85000 км (в основном по трассе и пробках). После 45 000 км двигатель на низких оборотах начал хуже тянут, а после 75 000км вообще стал сильно «тупить» при трогании с места, что бы разогнать машину приходилось сильно притапливать газ. Мне в сервисе заливали, мол евро-4, машина так и должна ездит, но не верилось мне… И вот наконец случилось, «умер» ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), приехал в сервис, они поменяли его по гарантии, проехал около 500 км, ДМРВ опять умирает… Причина как уже потом поняли в возникновении хлопка (не такого уж и громкого) - выхлопные газы проникали в воздухазаборник, и убивали ДМРВ. После 3-его раза замены ДМРВ (терпение у них хорошее 3 раза поменяли по гарантии), начали перелопачивать двигатель: промыли инжектор, поменяли свечи, поменяли высоковольтные провода, подключали напрямую к стенду, подающему топливо, меняли в сборе дроссельную заслонку, меняли «мозги», мерили компрессию и много чего другого. НИЧЕГО НЕ ПОМАГАЛО!!! После 4-ого раза повез машину в Москву (отдельное спасибо ребятам из АвтоМира, даже за помывку машины денег не взяли, все по гарантии). В АвтоМире, как сначала показалось, устранили проблему, сказали, что перепрошили «мозги» мол, это они глючат (реально добавилось мощи). Проехал 600км ДМРВ опять умирает, и совпадение звонят официалы из Рязани, интересуются, починили в Москве или нет (им тоже интересно, в чем дело), так как к ним поступила такая же машина. В итоге оказалось, что бензин у «нас» плохой и на клапанах и внутри головки двигателя образовался ядреный смолистый нагар (от 1 до 2мм). Ремонт заключался в прочистке в ручную всех деталей (ремонт не гарантийный). Самое интересное заливал бензин я все время на 2-3-х хваленых в народе заправках известной марки (называть не буду, но не подумайте на Рязанские колонки), заливался я в 80% случаях в Подмосковье. К любимой раньше заправке бензин даже идет по трубопроводу (а не на машинах возят). Так, что где теперь заправляться даже не знаю наверно только в другой стране…. Да, машина теперь летает как новая! Удачи всем на дорогах…
Хлопки устранил очередной перепрошивкой у Виталика (SVV) . Хлопала на верное с новья, заметил как то не сразу.Из принципа ездил к инициалам ,копались весь день и ничего не нашли. Беднило смесь при резком дросселе .Кстати после этого разбирался двигатель(меняли блок по гарантии) ,что поршня что клапана в отличном чистом состоянии .Знаю потому что сам присутствовал при разборе . Вероятность смерти ДМРВ при хлопке есть ,тоже грешил на это но перепрошившись деффект ушел. ДМРВ проверял сканером -рабочий. Пробовал ставить другой ,характеристики идентичны.
Хороший рассказ
пробег 40000 и такая же беда,машина на низах не тянет
Зная качество нашего бензина и многочасовое толкание в пробках я при каждой замене масла раскашеливаюсь и делаю раскаксовку лавром!
Добрый день!
Дабы не плодить новую тему напишу здесь. Что имеем: авто жены, Kia Sephia 2 Shuma 2002 г/в, кореянка. На сколько я знаю, на Спектрах в отличии от Сефий стоит не ДМРВ, а МАР-сенсор, он же ДАД, хотя движки одинаковые. Симптомы следующие: запоздалая реакция на газ, дерганья при резком разгоне с малых оборотов или полная "тупизна" до 3000, а потом как-будто пинка дали, причем ступенчатое увеличение мощности. Грешу на ДМРВ. Мерял на нем напряжение ~ 1,007. На холостых ~ 1,37. Жена медленно прибавляла газ, но напряжение не поднималось выше 3 В на 5500 оборотах. Некоторые ставят от 10-ки. Но для 10 выпускают Бош 037 и 116. Стоят 2000-2500. Покупать, чтобы попробовать жаба душит.
Вопрос следующий: до скольки должно подниматься напряжение на датчике и какой датчик от 10-ки можно взять?
Скачай книжку по Сефии/ шуме там описывается как проверить датчик расхода воздуха и какое напряжение должно быть! У меня кстати была сефия 2 с ДАДом, как и спектра! Насчет датчика от десятки не знаю, а лямбдо-зонд от десятки подходит, сам себе ставил!
Спасибо за ответ. Скачал книжку по Спектре. Там ДАД. Поищу в нете именно по Шуме.
можеш поподробнее?
не нашел на сайте темы по поводу раскоксовки
По раскоксовке: Покупаешь раскоксовку ЛАВР, там есть инструкция и все действия описаны! В инете много статей про эту раскоксовку, поищи!
Блин,такая же фигня....пробег 70 тык,машина тупит на низких страшно!Так что делать то,я так и не понял....Лавр использовать,перепрошиваться или ДМРВ менять?Тока не пинайте сильно...
Настоящий гонщик тот-у кого мухи размазаны на боковых стеклах.
Машина кстати тоже рязанская в недавнем прошлом
у меня еще с двигло трясет на холостых
евро2-рулит.
S MAN: Блин,такая же фигня....пробег 70 тык,машина тупит на низких страшно!Так что делать то,я так и не понял....Лавр использовать,перепрошиваться или ДМРВ менять?Тока не пинайте сильно...
Сделать раскоксовку с заменой свечей и прошиться. (я бы так сделал...)