KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

ТЮМЕНЬ!!есть кто?

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 24 из 87 (Всего 1303 записей) « Первая ... < Предыдущая 22 23 24 25 26 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 1 302 Ответы | 39 Followers

zmey116:

живу в тюмени, в заречном, если нужны о цене договоримся

Ок! Я заберу!qq

 |  Íàâåðõ

spectra72:

Человек который будет шить пишет их сам. я сам лично на его прошивке езжу уже 4 года.результатом доволен

Ну насколько я понимаю, чиповка - это замена так называемой "карты" компьютера, т.е. в зависимоти от того чего хочешь мощи или экономии. Но факт всегда в том, что если увеличиваешь мощь (скорость) то и соотвественно и увеличивается расход. Ежели ты хочешь для быстрой езды сделать машину, начни сначала с основы ь(свечки, фильтра, колеса и многое и многое другое) Так что, кто и для чего брал машину! А вопросы я бы очень хотел позадавать тому кто будет чиповать! Я так понял 12.09.2009 года, а во сколько???

 |  Íàâåðõ

st.Politruk:

spectra72:

Человек который будет шить пишет их сам. я сам лично на его прошивке езжу уже 4 года.результатом доволен

 

Ну насколько я понимаю, чиповка - это замена так называемой "карты" компьютера, т.е. в зависимоти от того чего хочешь мощи или экономии. Но факт всегда в том, что если увеличиваешь мощь (скорость) то и соотвественно и увеличивается расход. Ежели ты хочешь для быстрой езды сделать машину, начни сначала с основы ь(свечки, фильтра, колеса и многое и многое другое) Так что, кто и для чего брал машину! А вопросы я бы очень хотел позадавать тому кто будет чиповать! Я так понял 12.09.2009 года, а во сколько???

 На счет 12 пока под вопросом,народу что то не очень собирается,я предлагаю не много перенести на число 19,может кто еще появится,а то многие чет молчат,надо больше народу?

 

 |  Íàâåðõ

а сколько нас собирается то вообще????????????