клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Андрей проставка 24 мм а поднялась на 3.5 см тогда откуда еще 11 мм ? не слишком перед поднят помоему можно и R17 ВОТКНУТЬ
Серёга, у меня же и передние стойки новые, а 17" я думаю запросто можно воткнуть. А где 11 мм - позвоню, узнаю.Но меня уверили, что общая высота-35мм
Ни кто не пробовал чего-нибудь сделать с защитой картера? В том смысле,что бы она не так висела.
У меня в гараже лежит колесо и бампер спокойно над ним проходит. А защитой иногда кирпич задеваю.
вот заморочники Вы!!!
для чего это надо? или я не прав....если "домики" ставить в пружины, то зачем?
вы же нарушаете всю геометрию...и подвеска будет меньше ходить......и аэродинамика другая....
тогда зачем было покупать Спектру??? для начало почитали характеристики её, о клиренсе в частности, а потом решение принимали.
Вот я этого не понимаю. Поэтому прошу не обижаться на меня. Это моё мнение.
как мы не можем отойти от "тазов" наших отечественных.....когда это пройдёт в нас??? домики, проставки...чехлы, и т.п.......
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
точно подмеченно.
я привык конечно сразу же..на второй день после покупки..съездив на дачу и цепанув за защиту....вышел, посмотрел высоту холмика, за что задел...и на сколько в колле углубленны колёса..и после этого не цепляю....хотя вру, цепляю..но это просто никуда не деться, из-за дорог к примеру в лесу...цеплял также, когда совершил прыжок...натуральный прыжок в высоту..при скорости 100 км/ч ночью зимой по незнакомой трассе.....не заметил на подъёме в горку небольшой наплыв в асфальте..да и там невозможно было увидеть его, когда фару светят ещё вниз..а при переходе в горку перед глазами появляется этот наплыв....ну и взлетел в воздух всеми колёсами...приземлился на передок именно защитой......доехал до места назначения...и утром полез под машину....поменял шайбы болтов крепления защиты..передние..и всё..даже вмятин не было....отделался испугом..
очень мягкая подвеска..
sidr-sidr:Вот только у Андрея мне что то показалось слишком высокая или это просто нафотографировал так с низу зад вроде нечего а вот перед как то высоковат может с проставками от официалов и стойками KYB как раз самое то будет не у кого такой комбинации нет ?
Серёга, я как то встал рядом с Приорой. Померил, оказалось высота такая же как и у неё. Да, перед по моему тоже задрался выше - это стойки.
anjei прошло уже 10 дней как поднял машину.Поделись впечатлениями.
И ещё-где и почём стойки ставил?
Ну чё, свершилось.Поднял я машинку, да ещё KYB вперёд поставил, кароче, ребзя, кайф! Понимаю Славу - он у нас первопроходец по стойкам. Подъём осуществил около Ракеты. Там на территории стоянки небольшой сервис.Цена вопроса 5.000 тыр. Ну чё ещё. Ездит пожёстче, испытал на знакомых ямах-отлично.
Всё осталось также(по моим впечатлениям). Зад немного заносит при крутом повороте, но это штатные стойки (задние). Накоплю денежек-поставлю и на зад KYB. Теперь езжу свободно, не особо задумываясь- черкану, не черкану. Перед конечно жестче стал, что по мне как раз и лучше, всё таки он тяжелее. В общем всё равно мягкая машина, хоть и KYB спереди, я думал будет намного жёстче. Для меня самое то. И все разговоры про изменённый центр тяжести - только разговоры. Я в Формуле-1 не участвую, так что скорость с которой я вхожу в поворот для меня не критична. А насчёт клиренса - так иномарки делаются под ИХ дороги, наши дороги их не особо иетересуют. И вааще, каждый переделывает машину под себя, я не имею ввиду Тойоту, Мицубиси ит. и т. п. На те сел и поехал, ни прошивать, ни поднимать не надо, хотя на том же сервисе и Тойоты и ещё чё серьёзное ПОДНИМАЛИ.
Вот парни что нашел может кому пригодится на соседнем сайте обсуждали
Владельцам «КИА-Спектра» сегодня доступны четыре варианта амортизаторов: штатный, японский «полуспортивного» направления и два отечественных, Скопинского автоагрегатного завода. В чем их сильные и слабые стороны, выяснял Сергей Мишин.Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, – только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну – сначала проанализируем результаты.Вариант № 1В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей – плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше – при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.- Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».Вариант № 2Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.- Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» - почувствуй себя гонщиком!Вариант №3Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь - очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» - теперь баранка наполнена упругостью.Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, - с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.- Замечания по плавности хода.Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.Вариант №4Швы и дорожные неровности будто исчезли - машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности - «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.- Недостатков не отмечено.Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 - штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант - японская «Каяба». Последний, № 4 - версия «Идеал» Скопинского завода.Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.
Я это читал ещё год назад.
И думается мне,что это реклама.
Кстати не плохо было бы написать срок службы этих стоек.
а в личку не пробовал ?