клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток друзья. Проблема долго и муторно меня мучает и вот замучила окончательно.
Моя замечательная ласточка перестала двигаться. С АКПП всегда были проблемы, с того момента, как прошлый хозяин "сделал всё в лучшем виде" и поменял коробку в какой то автомастерской при разборке. АКПП ессесно б\у, и как оказалось битая.
Ездила сначала очень хорошо, первый месяц-полтора, потом понеслось: Сначала пропала первая передача в режиме "D", потом оказалось что нету и четвертой. После коробка начала ловить жесткий тупняк при резком торможении - не хотела трогаться вообще, (небольшая прогазовка выводила из ступора). Иногда коробка переставала воспринимать и вторую передачу, и трогаться на "Drive" стало вообще сложно и страшно(обороты доходили до 3500 что бы сдвинуться с места).
Знакомый механик пытался помочь, залез, снял гидро-плиту и сказал, что она погнута(!). промыл всё, поменял масло. АКПП встала в аварийный режим, и он мне сказал, мол "покатайся немного по дворам - отпустит". И вправду отпустило, какое-то время ездила вполне сносно, но пришло время и понеслась, пока масло в коробке не прогреется и не разойдется(минут 5-10 на малом ходу), машина не едет (10-15 км\ч, в любом режиме и любых оборотах не считаются за езду), потом ее отпускает и она начинает вполне адекватно реагировать, но порой нужно газ отпустить, что бы со второй на третью переключилась.
НУ а теперь вообще встала, намертво, на "D" не раскачегарить её больше часа, потом поехала. Решил завезти на стоянку - включаешь "R" - катиться вперед, Включаешь "N" - катиться вперед, только "Parking" и спасает.
Что может быть? Как исправить? Жду совета помощи, хоть отзыва.
Заранее спасибо, добра всем.
P.S.: Есть мысля поменять на контрактную, они вроде дешевле, но боюсь за дешевизной гнаться. Может кто подскажет куда в Питере с этими вопросами податься?