клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня такое очучение, что лучше заказать в центрах ну и + пересылка. В Пермском крае Спектра не столь популярна, как мне кажется, что бы организовывать под нее разбор - может так - среди прочих авто только...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Бывал в Краснодарском крае , в Кирове , в Челябинске и нигде из этих поселений Спектра не доминирует. В Кирове чаще встречал фольсвагены и тойоты , в Крааснодарье примерно половина это наш автопром , а в Челябе жил в глуши , но и там Спектра редкое явление. даже в Ижевске (был проездом своим ходом) Спектра не преобладает и почему-то ее быстро сняли с производства хотя по сравнению с той же " десяткой" у нее ряд преимуществ .
Андрей, где авторазборки в Перми не знаю (как-то не доверяю, да и криминал не исключён), покупаю, если надо в магазине, крупное под заказ. Например, искал задние опорные стойки амортизатора, отбойники и т.д., так брал в "ПермьПаркАвто". Кстати, тогда (в июле прошлого года) там была самая выгодная цена. Потом на Островского на Авторынке есть отдел "Кореец" или "Автокореец", так там покупаю.
Просто заказывать всякую мелочевку руки опускаются... типа замок задней крышки багажника (комплект), декоративные щитки пластиковые и прочая лабуда типа болтов на суппорт и пыльника на стойку. Приходишь в магаз - они давай код, я говорю - смотри в своей базе, они долго тупят, какая это деталь и сколько она стоит. За ссылку "ПермьПаркАвто" спасибо, надо будет заехать.
в прошлом году завод ИЖ-Авто (Ижевск) выпустил еще 1500 машин в части обеспечения заказа перед корейцами, затем эта модель была снята с производства. Вообще выпускали бы они ее дальше, серьезная конкуренция бы автовазу была... назвали бы ее ИЖ-Спектра))
А я, Андрей, нынче к ТО-5 попробую мелочёвку-расходники заказать, если их в наличии нет. Спрошу - в лоб не дадут!Нет-поеду на рынок!
У меня в городе магаз работает от Перми (когда я им что то заказываю, то они изначально в Пермь звонят) так все идет точно под Спектру ИЖ, еще ни одного "прокола" не было
Считаю, что Спектра - нормальный АВТО по критерию Цена-Качество. Не согласен с тем, что отказались от выпуска!
Зддавствуй , Владимир. Уточни , что тебе привозит магаз : оригинал или эрзац , а то я как-то раз купил стойки стабилизатора "не оригинал" и они проходили около 30.000 км , как и обещал продавец , но нервов мне попортили достаточно , а все из-за того , что пыльники разрушились напроч , и как вообще отличить качественную деталь от эрзаца ; ведь ни упаковка (которая стоит копейки ) ни , тем более цена не гарантирует от подделки , а иметь хороших знакомых продавцов не все могут (иначе нас БЫ не обманывали).
Александр , может ты подскажешь как сделать посадку и выход из машины более удобными , а то либо там сиди , либо к машине не лезь. В этом плане даже нашалада удобней , но вот передвигаться в ней.....
ystas01: Александр , может ты подскажешь как сделать посадку и выход из машины более удобными , а то либо там сиди , либо к машине не лезь. В этом плане даже нашалада удобней , но вот передвигаться в ней.....
Андрей, привет. По поводу посадки есть материал на форуме. Например, здесь http://spectra-forum.ru/forums/4531.aspxПоиском посмотри. Я находил материал, но не заострил внимания.
PS ystas01 , назвал тебя Андреем, извини, если не прав!
Кстати, в Перми открылся новый магазин АВТО-КОРЕЕЦ по адресу ул.Ким, 69. тел. 260-10-66.
Где другие, думаю знаете уже.
Здравствуй , Александр. Меня назвали С танислав , но и имя Андрей ничем не хуже , так , что я не в обиде. А вот за подсказку спасибо. Тут на днях обнаружил новый геморой : вздуло краску в задних нижних задних порогов , а как с минимальными трудозатратами справиться своими силами с этой неприятностью не знаю. Авто цвета какое-то там серебро, а от порога до заднего крыла нет никаких переходов. Ну очень не хочется из-за 2-3 кв. см. красит полмашины.
Знаешь, Станислав, у меня есть небольшие проблемы по корпусу АВТО (царапинки, мелкие выбоинки). Практики по ремонту кузова практически нет, если не считать предыдущую "пятёрку", где подкрашивал готовой краской (покупал в тон один-в-один). Процедура проста: удалял всё рыхлое, если требовалось, то обрабатывал антиржавчиной (преобразователем), далее удалял остатки и после этого аккуратно подкрашивал. Конечно, это не фабричное покрытие, но лучше, чем вздутие и голая ржавчина. Знаю,что некоторые красят и весьма не плохо получается, но со временем недочёты проявляются. Желаю удачи!