KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Течет радиатор отопителя салона?

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 10 Ответы | 3 Followers

На спектрах изначально была проблема с течью радиатора отопителя салона. Проблема решалась очень просто - замена радиатора (спектры до 2007 г.в.) или отопителя в сборе. Предлогаю решить проблему не заменой, а восстановлением своего же радиатора. Опробовано на нескольких спектрах, больше года без замечаний. Произвожу снятие/установку радиатора и восстановление методом порошкового напыления. Причем восстановить можно не только радиатор, но и др. детали. По стоимости вся работа обходится дешевле, чем покупка нового радиатора. Тел. 89176583106. Вообще спектрами занимаюсь больше 4 лет, решаю проблемы связаные с толчками при переключении передач АКПП, переборка ДВС, КПП, ходовой части, прошивка блока управления ДВС, диагностика ДВС.

 |  Íàâåðõ

Ок, учтём, тормозами занимаешься?

 |  Íàâåðõ

Что конкретно интересует по тормозам?

 |  Íàâåðõ

Да что то тормоза тупят, утопают сильно не сразу схватывают, я конечно знаю что тормоза придумали трусы, но всё же, хочу допустим подъехать, а ты посмотришь протестируешь там что к чему.

 |  Íàâåðõ

Без проблем подъезжай, скорее всего напрвляйки закисли.

 |  Íàâåðõ

а дисковый тормоз на колесе тоже можете проверить?

 

 |  Íàâåðõ

Напишите симптом, постараюсь ответить.

 |  Íàâåðõ

Симптомы? :-) в морозы с треском отцепляются, недавно эти тормоза на левом  заднем колесе совсем замерзли (растопила горяч водой), а в начале движения посвистывает это же колесо, а потом свист пропадает

 |  Íàâåðõ
oxiny:
тормоза на левом  заднем колесе совсем замерзли (растопила горяч водой)
Это зря.
oxiny: