KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Тест дальности двусторонних автосигнализаций

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 07-04-2008 10:22 | PostID= 75 531

Характеристики дальности связи двусторонних автосигнализаций, указанные на коробках и в инструкциях, весьма впечатляют. Производители обещают дальность оповещения 1200-2000 м, дальность управления 500-1500 м. На деле все обстоит не так. Группа петербургских компаний провела независимый тест дальности популярных двусторонок.

 

Испытания были проведены группой петербургских компаний. В состав независимой комиссии вошли: ИнсталлАвто, НВФ Фактотум, АВТОДЕН-Северо-Запад, автосалон Автомир.

Испытывались сигнализации: Tomahawk LR-950LE, Pandora DeLuxe 1500i, Сталкер-600 NB, MS -505 LAN, StarLine Twage B9.

 

Сегодня большинство выпускаемых автосигнализаций являются двусторонними. Брелок-пейджер такой автосигнализации может не только управлять ей, но также получать и отображать на дисплее информацию о тревогах, их характере, состоянии автомобиля. Возможность получать уведомление о покушении на автомобиль, а также управлять некоторыми функциями автосигнализации на расстоянии (например, запускать двигатель для прогрева в холодное время года) напрямую зависит от такой характеристики как дальность связи.

 

Сталкер 600nb

Автосигнализация с двухсторонней связью высокой дальности, которая позволяет полностью контролировать состояние автомобиля в режиме охраны и получать сигнал тревоги непосредственно на брелок. Индикация типа тревоги предоставляет владельцу автомобиля максимальную информацию о ситуации. Управление системой осуществляется посредством динамического кода с диалоговой авторизацией. Абсолютная защита от «электронного взлома» полностью исключает возможность управления сигнализацией с какого-либо другого устройства, кроме как с «родного» брелока.

Заявленные дальности:

Оповещение – 3000м

Управление – 1500м

 

StarLine Twage B9

В системе использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLine ProPlusTM, надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации.

Заявленные дальности:

Оповещение – 1200м,

Управление – 600м

 

 

Tomahawk LR 950LE

Особенность LR-950 LE заключается в усовершенствовании приемопередающего устройства, в результате чего был значительно увеличен радиус действия — до 2000 метров.

Заявленные дальности:

Оповещение – 2000м

Управление – 1000м

 

Pandora DeLuxe 1500i

Диалоговый код систем Pandora DeLuxe обладает, на сегодня, рекордной в мире криптостойкостью для автомобильных охранных систем выпускаемых серийно.

Заявленная дальность: связи с процессорным блоком – свыше 1700м

 

MS 505 lan

Это новая разработка фирмы MAGIC SYSTEMS. Поступит в продажу в 2008 году. Эта автосигнализация, имеет возможность подключения LAN-устройств. Предусмотрены контроль канала оповещения, управление сервисными каналами (обычными и LAN). Использован радиоканал оповещения, аналогичный Сталкеру 600, управления – аналогичный MS-505.

Заявленные дальности:

Оповещение – 1200м

Управление – 100м

 

 

Предварительная оценка и выбор мест испытаний


До проведения самих испытаний, была исследована помеховая обстановка в различных местах Санкт-Петербурга с помощью специальной аппаратуры. Выяснилось, что картина выглядит настолько серьезной, что с трудом представляется, как вообще двусторонние системы могут работать в таких условиях. Тем более, совершенно непонятно какое излучение и какого характера оказывает более сильное влияние на дальность. Поэтому, для получения более объективной оценки, одновременно была проверена фактическая работа нескольких систем с различными типами радиоканалов, в той или иной степени устойчивых к помехам.


Окончательные выводы были сделаны следующие:


1. Шум в городе в различных местах велик настолько, что складывается впечатление, что ничего работать не может в принципе. На практике – работает.


2. Место для проведения испытаний в условиях, приближенных к идеальным – это дорога на Токсово вблизи поселка Вартемяги. Лучшего места без наличия радиотеней и вблизи Санкт-Петербурга не найти из-за особенностей рельефа.


3. Характерным местом, где существуют реальные трудности с распространением полезного сигнала из-за помех различной природы, является район возле башни телецентра. Именно здесь и было предложено провести испытания в городе.


Условия и методика проведения испытаний


Все испытуемые автосигнализации ставились в абсолютно равные условия. Во всех брелоках были установлены новые батарейки, а системы устанавливались на один и тот же автомобиль. При испытаниях каждой конкретной системы антенна приемопередатчика располагалась на лобовом стекле вне зоны тонировки, автомобиль разворачивался лобовым стеклом к направлению трассы. После установки специальным измерителем поля проверялся уровень сигнала.

Кроме того, мы следили за тем, чтобы брелок в руке испытатели держали одинаково правильно, а именно – не хватались бы пальцами за антенну: при этом происходит расстройка антенны и показатели дальности ухудшаются.

 

Результаты


Проверка производилась по 10 посылкам.

Отсутствие записи – проверка не производилась.

Зеленый цвет – прием уверенный (10 из 10).

Зеленым цветом без цифры отмечен уверенный обмен без замера.

Желтый цвет – были пропуски.

Розовый цвет – приема не было.

Дорога на Токсово, оповещение

 

Дорога на Токсово, управление

 

 

Район башни телецентра, оповещение

 

Район башни телецентра, управление

 

Выводы


Дальность действия двусторонних автосигнализаций в реальных условиях может существенно отличаться от заявленной в паспортных данных. В городских условиях при очень сложной эфирной обстановке, вызванной большим количеством индустриальных и прочих помех, лучшие результаты показывают системы, в конструкции которых применены меры защиты от помех. Поэтому по сравнению с такой характеристикой автосигнализаций как дальность действия, в городе более актуальной является именно помехозащищенность радиоканала. // cardriver.ru


Опубликовал: In-Drive.Ru
© По материалам нашего уважаемого партнёра: cardriver.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS