KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А кто Вы по профессии?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 42 (Всего 629 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 628 Ответы | 80 Followers

ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Не ругайте Астера, может он фотку покрасивше ищетMusic

 |  |  Íàâåðõ

ptica:
Не ругайте Астера, может он фотку покрасивше ищетMusic

у меня ее просто нет на компьютере - а это же фотографироваться нада! Hmm 

Красный перец. Механика 4ever!
 |  |  Íàâåðõ
Slastin
Top 25 Contributor

МО, Подольск 2006, НВ, красный перец, Км/ч на Дубининской, ныне Асакар

Где и кем только народ не работал (работает).  Я вот тоже инженер (по специальности не работала ни дня), а работаю бухгалтером crazy

Также, как и Галина, когда-то мечтала о муже-поваре Wink

Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)

 |  |  Íàâåðõ
затешусь и я к компутерщикам. работаю в оценочной компании IT-шником. по диплому - военная академия - Сети ЭВМ, комплексы, сети, средства телекоммуникаций.
 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
Slastin:

Где и кем только народ не работал (работает).  Я вот тоже инженер (по специальности не работала ни дня), а работаю бухгалтером crazy

Также, как и Галина, когда-то мечтала о муже-поваре Wink

 Я тоже девочки готовить не очень, мягко сказать, люблю, но приходится по мере надобности. А по специальности я фармацевт, но аптеки, болезни и люди, туда приходящие, меня не очень радуют, поэтому я уже 2 года работаю букмекером

 

 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л