KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

до каких оборотов можно крутить двигатель на спекре?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 47 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 46 Ответы | - Followers

vitamin
LORD
Т.е. по сути она должна ехать на уровне ваз2112, но почему-то она рвёт их как тузик грелку притом что таз легче?
Смотря на какой таз попадешь


ТАЗ серийный обыкновенный Спектре уверенно проигрывает. Хотя есть конечно хитровыделанные ТАЗы.
 |  |  Íàâåðõ
LORD
Top 200 Contributor

Н.Новгород Mazda3, 2011 г.в., 1.6 л (Z6) - 105 л.с., беееелая матрёша))) Настоящий Zoom-zoom!!)))
Я и имел ввиду конечно серийный таз.
Между прочим по замерам ЗР после обкатки вазовская 21103 1.5 16V выдал на стенде 94.9 л.с. тем не мение так же сливает спектре но чуть поменьше чем 1.6 16V.
И едет спектра вровень с фокусом2 1.6 (100л.с.) судя по замерам того же ЗР к тому же превосходя его в максималке на целых 10 км\ч.
Так что в фокусе получается тоже нет 100 лошадей?
 |  |  Íàâåðõ
LORD, я бы посоветовал не доверять слепо каким-то неизвестным расчетам. Как правило, в ПТС не завышают лошади, а занижают.
И фокус ничуть не лучше спектры. Должен проигрывать.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
А кто нибудь может доходчиво объяснить связь мощности и крутящего момента ? Насколько понимаю, объективным показателем является усилие на коленчатом валу (крутящий момент), создаваемое двигателем и измеряемое в ньютонах/м. А мощность тогда что такое и как она определяется ?
 |  |  Íàâåðõ
rushpill, я не спец, но мощность, измеряемая в киловатах или лошадях - достаточно условная категория. Достигается на почти предельных оборотах. Сам бы поподробнее узнал.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="Juriy"]rushpill

Ну вот и я о том же, что категория - то условная. Объективно сравнивать можно лишь динамику разгона.
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
rushpill
А кто нибудь может доходчиво объяснить связь мощности и крутящего момента ? Насколько понимаю, объективным показателем является усилие на коленчатом валу (крутящий момент), создаваемое двигателем и измеряемое в ньютонах/м. А мощность тогда что такое и как она определяется ?


Крутящий момент это сила умноженная на расстояние, т.е. характеризует усилие на некотором рычаге, перпендикулярном оси вращения коленвала, а мощность это величина, пропорциональная произведению крутящего момента на количество оборотов в единицу времени.

Максимум крутящего момента обычно делают примерно в середине теоретического диапазона вращения коленвала. В этом месте времена открытия-закрытия клапанов и прочие тайминги механики двигателя оптимальны. При умножении на обороты максимум смещается вправо. Поэтому максимум мощности лежит в области высших оборотов.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Спасибо, всё вроде ясно.
Тогда выходит, что из двух двигателей, имеющих, скажем, равный крутящйи момент, бОльшую мощность выдаёт тот, который может выдать больше оборотов/мин при том же крутящем моменте ?

Не хочу забивать форум подобными деталями, но просто много дискуссий по поводу "выдёт/невыдаёт заявленные л/с".
 |  |  Íàâåðõ
LORD
Top 200 Contributor

Н.Новгород Mazda3, 2011 г.в., 1.6 л (Z6) - 105 л.с., беееелая матрёша))) Настоящий Zoom-zoom!!)))
[quote user="Juriy"]LORD
Да я и не верю, может с чипом что-то лучше становится, я про это не спорю, но при замерах стандартной мощности Vitamin явно что-то накосячил, либо двиг. был неисправен, иначе такой двиг. СИЛЬНО не выдающий заводские параметры просто нельзя ставить на заводе на машину и это считается дефектом.
Ладно бы он не выдал 1-2 л.с. от положенного, но столько......

Явно проигрывая конкурентам на низах и средних оборотах, спектра выигрывает на высоких благодаря смещённым мощности и крут. моменту в зону высоких оборотом, поэтому если у фокуса2 максим-ка реально порядка 178 по прямой и он хилеет, то спектра благодаря выше сказанному находит в себе силы разогнаться до 186.7 км\ч.
Как говорится каждому своё можно взять мазда3 МПС и она будет тянуть хорошо монотонно во всём режиме но допустим крутится до 6500, а можно взять Хонду Сивик которая будет ваще никакая на низах и средних оборотах но как стрелка перешагнёт 6000 отметку на тахометре то как говорится держи шляпу и успевай втыкать передачи.
Так что каждая машина индивидуальна, надо к ней привыкнуть, знать её характер.
ИМХО спектра едет во все свои 101.5 л.с.
 |  |  Íàâåðõ
[quote user="LORD"][quote user="Juriy"]LORDЕсли и накосячил то только не я а мощностной стенд И интересно может стенд накосячить три раза подряд.Скажу вам еще. На встречах на проэктируемом проезде дэу нексия клуба 8-ми клапанная нексия с тюненым валиком (мощность в районе 100л/с) совершенно спокойно обьезжает спектру на 2-3 корпуса.

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
LORD
Top 200 Contributor

Н.Новгород Mazda3, 2011 г.в., 1.6 л (Z6) - 105 л.с., беееелая матрёша))) Настоящий Zoom-zoom!!)))
Vitamin, ну может действительно какой дефект, ты сам подумай как могли поставить на заводе двиг. с таким большим недобором по мощности?
У всех с новья движки всегда чуть больше заявленного выдают, а у нас просто пипец какой-то косячный двиг. получается. :beer:
 |  |  Íàâåðõ
vitamin, стандартные моторы других машин проверял?
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
rushpill
Спасибо, всё вроде ясно.
Тогда выходит, что из двух двигателей, имеющих, скажем, равный крутящйи момент, бОльшую мощность выдаёт тот, который может выдать больше оборотов/мин при том же крутящем моменте ?

Не хочу забивать форум подобными деталями, но просто много дискуссий по поводу "выдёт/невыдаёт заявленные л/с".


Совершенно в дырочку

И наоборот, многие современные движки (см. Новая Мазда) имеют меньшие максимальные обороты, но могучий крутячий момент, чуть смещенный влево. В результате подхват с самых низов и мощный линейный разгон почти во всем диапазоне оборотов. Потому двухлитровая мазда-шестерка из-под попы выскакивает при кикдауне.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
rushpill
А кто нибудь может доходчиво объяснить связь мощности и крутящего момента ? Насколько понимаю, объективным показателем является усилие на коленчатом валу (крутящий момент), создаваемое двигателем и измеряемое в ньютонах/м. А мощность тогда что такое и как она определяется ?
Разница очень большая.
Мощность двигателя - это показатель количества работы, которую он может выполнить за единицу времени. Соответственно это величина, как правило, прямо и почти линейно зависящая от оборотов двигателя. Чем быстрее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности от него отбираем. Но возможности двигателя не беспредельны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители устанавливают ограничение, так называемую отсечку, на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Соответственно показатель мощности при этом возрастет. Но почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов не жалея двигателя раскручивать его до предела.
В повседневной езде гораздо более важным показателем является крутящий момент двигателя. Это то, что позволяет машине с самым простым дизельным двигателем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем мощностью в 1,5 - 2 раза большей. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на машине с таким двигателем существенно приятней.

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
[quote user="Juriy"]vitaminПроверял акцент стандартная комплектация мотора 1500см3 16V выдает 92.5л/с вместо заявленных 102л/с. Замеры делали на двух машинах на разных стендах.

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 47 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS