KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Указатель температуры ОЖ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 31 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 30 Ответы | 3 Followers

Felix
Не Оцениваемые

МО, Серпухов 2007,HA, золотисто-бежевый,Автоград

Fog:
А вот то, что она её не превышает это говорить лишь о том что температурный датчик срабатывает при температуре ниже 90С,возможно при ~85...88.

... то есть он больше 90 С показывать не будет. А то у меня и в при спокойной езде и при стоянии в пробке по 3 часа, стрелка находиться все время на одном месте, наводит на мысль что датчик неисправен

 |  |  Íàâåðõ

Felix:

стрелка находиться все время на одном месте, наводит на мысль что датчик неисправен

Нет все таки наверное исправен, у меня то-же самое в любых условиях движения или  в пробке стрелка все время чуть ниже середины. И я этому рад!

 |  |  Íàâåðõ
valio73
Top 75 Contributor

москва 2008,НВ,золотисто-бежевая ,ручка,парктроник, автомир.

Всё так и должно быть! Такое показание стрелки температуры ОЖ,показывает о отличной работе системы охлаждения двигателя!Smile

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

media_boy:

Скорее всего это вентилятор кондея...
без кондея основной вентилятор не слышно, только с открытым капотом.

 Радиатор кондиционера расположен перед радиатором охлаждения(по ходу движения авто) во всю его ширину, оба вентилятора закреплены на обратной стороне радиатора охлаждения. Второй - это просто дополнительный электровентилятор охлаждения: первый крутится значительно чаще, поскольку его задача - обеспечение рабочего теплового режима для двигателя(кто не знает - недостаточная температура двигателя, это тоже нехорошо: двигатель наиболее полно реализует свои возможности, как то, мощность и экономичность, в заданном температурном режиме, под который, кстати, его и конструировали). Второй вентилятор - вспомогательный, на случай движения в тяжелых условиях, движения под нагрузкой, и т.д., чтобы предотвратить перегрев двигателя. Без сомнения, кондиционер дает существенную нагрузку для двигателя, но второй вентилятор включается в работу далеко не только при включенном кондиционере - попробуйте где-нибудь побуксовать, и вы сможете убедиться в этом сами.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
videonet80
Top 500 Contributor

г. Шумерля Spectra 2008г. HA алмазное серебро

Да, смотрю старая тема, ну да ладно, не стал делать новую. На панели приборов, указатель температуры ОЖ имеет 5 делений,сколько времени прошло, только заметил, на 2006г, постоянная температура находится ровно посередине между 2 и 3 меткой, а на 2008г.ровоно на 3 метке, и втом и в другом случае все узлы двигателя работают исправно, внимание вопрос: получается что на 2008г.температура двигателя порядком больше, где-то в районе 100 градусов ? И какой датчик влияет на включение вентилятора радиатора, может он включается намного позже ? Возможно ли такое ?

 |  |  Íàâåðõ
228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

двигатель один и тот же...термостат тоже....приборка ерунда надо на компе смотреть температуру движка....

 |  |  Íàâåðõ
videonet80
Top 500 Contributor

г. Шумерля Spectra 2008г. HA алмазное серебро

Да, точно, комп покажет , завтра заеду посмотрю...Может на самом деле все нормально...

 |  |  Íàâåðõ
228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

Для успокоения надо помыть радиатор охлаждения керхером (снаружи)со снятием с машины,если комплектация с кондеем придется обслужить(без снятия)...

 |  |  Íàâåðõ
videonet80
Top 500 Contributor

г. Шумерля Spectra 2008г. HA алмазное серебро

Только вчера это сделал, грязи было, мама не горюй, но эффект тот же самый...

 |  |  Íàâåðõ
228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

значит ждем ответа по компу....

 |  |  Íàâåðõ
228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

Электровентиляторы системы охлаждения (с пластмассовыми многолопастными крыльчатками) служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентиляторов обеспечивается блоком управления двигателем. Электровентиляторы в сборе с кожухом закреплены на радиаторе системы охлаждения.

взято отсюда  http://spectrakia.narod.ru/telo/5-17-17.htm

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

228:
Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентиляторов обеспечивается блоком управления двигателем.

Сдается мне,что в книги опять гонят. Всегда вентилятор включается  в температурном режиме 93 - 96 градусов по БК.  и на максимальную мощность. Нет у него никакой малой скорости,покрайней мере у меня. ( машина без кондея,один вентилятор) и слышно его работу даже в салоне. все закрыто.

Посетила мысль: если поставить второй и придумать логику,чтоб начинали работать оба в пол мощности,в диапазоне 90- 95 гр. А ели выше то на максимум.  ???

 |  |  Íàâåðõ
videonet80
Top 500 Contributor

г. Шумерля Spectra 2008г. HA алмазное серебро

В принципе такое возможно воплотить,задать ЭБУ  температуру срабатывания 90-95 на оба вентилятора и доолнительно собрать свою схему на срабатывание свыше 95, при этом своя схема отключает первый режим вращения вентиляторов и включает второй, более мощный, но вот в чем вопрос: датчик температуры работает не только на включение вентиляторов, а так же регулирует на подготовку смеси, как все это скажется на работе двигателя при езде, проэксперемнтировать можно....Возможно даже лучше будет, получается своего рода более плавное охлаждения двигателя имхо. И сразу вопрос, немного не по теме: сегодня пытался заменить ДТОЖ т.к. при нагретом двигателе показания сопротивления несколько занижены, выкрутил, хотел поставить новый, а там диаметр резьбы маленький, заказал с большим диаметром, вообщем поставил обратно и загорелся чек, клемму сбрасывал, помгло до следующего запуска, а потом снова чек. В чем дело не пойму...Единственное что, зкрутил его на один оборот больше, температура такая же на индикаторе... Дорога до диагностики светит скорее всего...

 |  |  Íàâåðõ
videonet80
Top 500 Contributor

г. Шумерля Spectra 2008г. HA алмазное серебро

228:

значит ждем ответа по компу....

Вот и ответ, температура антифриза поднимается до 96 и срабатывает вентилятор радиатора , температура падает до 90-92, вентилятор перестает вращаться.Вообщем все нормально.)

 

 |  |  Íàâåðõ
kostello
Не Оцениваемые

Белгород Spectra, 2006г., Красный Перец, автомат

Тема действительно старая, но спрошу тут :) :

Ситуация такова- начал вЫключаться кондей (лампочка горит, охлаждение отключается), попробовал разобраться в чём дело и увидел следующее: на панели приборов стрелка ДТОЖ между вторым и ретьим делением (на сколько я понял это нормально), а вот по показаниям с ЭБУ (подключен ELM327 Bluetooth адаптер с которого показания на смартфон в программу Torque выводятся постоянно) температура охлаждающей жидкости от 105 до !!!140!!! прыгает. При этом кипения ОЖ не наблюдается, соответственно врут показания, но вот как они могут отличаться на панели и в ЭБУ- вот вопрос... ДТОЖ 3-контактный, слышал мнение что два идут на ЭБУ, а один на приборную панель (спорно но имеет право на жизнь такая теория), соответственно вопрос: можете ли просветить почему такая разница и может (что очень страшно) проблема в самом ЭБУ?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 31 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS