клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Aleksey R.:Делал шумоизоляцию: двери, задние арки, пол багажника, капот, за торпедой, вобщем всё кроме пола и потолка. Получилось примерно 30000р.
Делал шумоизоляцию: двери, задние арки, пол багажника, капот, за торпедой, вобщем всё кроме пола и потолка. Получилось примерно 30000р.
Ну вобщем да. стало тише.
Trouble:....Готов расписать, методологически, все действия,для достижения ТИШИНЫ, но....
Готов расписать, методологически, все действия,для достижения ТИШИНЫ
Пожалуйста, если не сложно!!!
интересное
а кто нить знает магазины в москве где можно купить подкрылки и шумоизоляцию под капот??
Babos: а кто нить знает магазины в москве где можно купить подкрылки и шумоизоляцию под капот??
Знакомый работает на "Южке"! У них там есть защиты от 2000руб.; подкрылки и коврики тоже есть, про шумку не узновал, но на сайте эта инфа есть!
Шумоизоляция капота реально нужна на спектре! это факт ! Спрашивайте у всех официальных дилеров СОКИЯ !!! Мы сами им поставляем. Накладка стоит порядка 2000 рублей. Не требует ни каких дополнительных навыков - накладывает её под капот и крепим пистонами в штатные места ( Пистоны конечно же идут в комплекте )
А это так для справки :
Накладка изготовлена из материала «Безфенольный паразо», покрытие выполнено из материала «Манефликс», черного цвета, что позволяет помимо эстетических качеств подкапотного пространства также гасить колебания низких частот – это 24% работы двигателя и работы стоек, а так же сохранять температурный режим двигательного отсека более продолжительное время.
Если будет нужно больше информации ( в каком городе - у какого дилера можно приобрести ) стучитесь в аську 380-665-406 или пишите на Nar_4@mail.ru
Если по "чесноку", то торпеду я клеил местами, в основном в районе рулевой колонки. В принципе вся она собрана на саморезах и разбирается достаточно просто. У меня она не дребезжит и поэтому полностью я её клеить не стал. А потом я с автоэлектрикой совсем не дружу.
Чтобы было меньше шума от движка достаточно обклеить железо за торпедой, для этого достаточно залезть с головой туда куда обычно суёшь ноги, заблогавременно завернув коврик на полу.
Всё пластиковое барохло в салоне крепится к кузову мелаллическими клипсами и поэтому их можнос снимать достаточно часто.
Для снятия вибрации надо наклеить липлен, он даже на холодное желесо липнет, очень удобно когда нет гоража и стоит 500 наших за 12 метров. Днище лучше проходить два раза. Для устранения шума клеится фигня похожая на поралон, она есть от 4 мм и выше всего 300 за 2 квадрата. Да головняка много особенно при разборке, ну зато итересно-сразу запасись пластырем :-)).
Бесспорно эффект от всего этого есть, когда я поклеил двери, то даже со штатной акустикой звук в салоне стал как в камерном зале.
Зырь сюда: http://www.dop.ru/?id=production_noise_materialdop
Для меня это было руководством к действию. Здесь даны описания всего, что необходимо.
Если провести некоторое время на наших авторынках, то можно найти аналоги не чуть не хуже. Ну а если бабла не куда потратить , то иди в любой сервис, где делают антишумку, они тебе любой материал впарят.
Первым делом клей материал снимающий вибрацию, внешне он поход на мягкую эластичную резину (можно использовать как пластилин ).
Вынимай всё из багажника всё лишнее. Бовык панели полностью снимать не обязательно, достаточно снять все клипсы и завернуть их в глубь багажника. Кстати говоря, клипсы там пластиковые, поэтому желательно заблоговременно выдернуть одну и запастись новыми. В панелях базы увидишь отверстия, через которые будешь клеить задние крылья и часть задних арок. Туда достаточно наклеить только полосы или куски "пластилина", этого достаточно для того чтобы крылья не вебрировали. Шумоизоляцию туда клеить не обязательно.
Днище сначала тоже нужно поклеить "пластилином". Здесь уже надо клеить полностью. Швы медду кусков желательно заделывать скочем из фольги, а чтобы лучше приклеилось можно использовать валик для обоев. Некоторые закатывают по два слоя "пластилина".
После всей этой канители клеишь антишумку на днище богажника. Для богажника достаточно толшины 4 мм.
Таким же макаром "катается и днище", но туда для пущей уверенности желательно засунуть антишумку толшиной 8 мм + родной коврик, котрый из нутри нашпиговах чем-то похожим на минеральную вату.
Кстати, говоря все поверхности лучше обезжиривать, например ацетоном.
Если что ещё интересно, спрашивай. Моё мыло AI92-95@yandex.ru