клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ситуация такая.Была перезарядка.кипел аккамулятор,горели лампочки.Приехал к электрику,померели зарядку 16-17.говорит реле напряжения.Хорошо меняем ,все норм.Проехал сутки ,опять проблема с зарядкой.Доехал до дома вечером,утром АКБ 0.Прикурили .опять поехал к этом уэлектрику,говорит опять реле.Покупаю,меняем -опять говорит не рабочее.При этом при запуске (и это иногда в последнее время случалсь -стартер как будто залипал,но со второгораза работал.В итоге так не чего и не сделано.Может у кого то была похожая ситуация подскажите
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подскажите что неисправно - не заряжается АКБ.
На большом ТО, в т.ч.: перебрали генератор (дважды на разных СТО), заменили АКБ (ещё пробовали с 3 др.машин рабочие кинуть), заменили ремни. На СТО проверяют заряд*, натягивают ремень, напряжение/ток выростает до номинала - хватает на сутки. Через сутки поездок по городу АКБ разряжается в "0".
Были на 3СТО (последнее - оф.дилер КИА в Самаре на Московском).
По данным Midtronics MDX-670P:
До натяжки ремня, напряжение под нагрузкой 11,78В (без нагрузки 12,98В);
После натяжки ремня напряжение под нагрузкой 13,76В (без нагрузки 13,84В);
П.С.: сильно греется шкив.
Мало, должно быть 14,2-14,6в.Не исправна интегральная схема -Либо реле напряжения либо пробит какой-то диод в выпрямительном мосту.
Может ток утекает куда когда стоишь ?
Выключи зажигание , вытащи ключ и измерь ток утечки с АКБ.
Возможно у тебя пока машина ночью стоит , АКБ разряжается , потом просто не успевает зарядиться. 13,84 В в принципе допустимое напряжение и АКБ ДОЛЖЕН при таком уровне заряжаться .
ИМХО
Norh: 13,84 В в принципе допустимое напряжение и АКБ ДОЛЖЕН при таком уровне заряжаться .
Большое спасибо за отклики! Новую АКБ (60ку) утром ставили и до вечера на ней не доезжали (благо запасной АКБ в багажнике возили).
y.stafeev: Мало, должно быть 14,2-14,6в.Не исправна интегральная схема -Либо реле напряжения либо пробит какой-то диод в выпрямительном мосту.
Но должны же были 3 электрика на 3 СТО найти эту проблему? :) Почему после натяжки ремня выравнивается напряжение?
Xorius:Но должны же были 3 электрика на 3 СТО найти эту проблему? :) Почему после натяжки ремня выравнивается напряжение?
Не знаю людей, по этому не вправе давать оценку их профессионализму. Скажу лишь что чудес не бывает, и причина зачастую где-то рядом.
Что-то не вяжется в данных , при напряжении под нагрузкой с ГЕНЫ 13,76 В исправный АКБ разряжаться не будет от слова совсем.
Следовательно ездить могли целый день без ущерба.
Вы сами видели эти цифры или всё со слов электриков ?
И ещё интересно пробег самого генератора и сколько впулили в его ремонт?
KoSTyaN84: И ещё интересно пробег самого генератора и сколько впулили в его ремонт?
Пробег машины 132342км. За ремонт брали: первый раз 6050руб. (здесь они ещё диагностику и "восстановление" стартера приплюсовали), второй раз - 5т.р. (диагностика и "восстановление" генератора). Третий раз за комплексную диагностику у оф.дилера отдали 1800руб.
Norh:Вы сами видели эти цифры или всё со слов электриков ?
Цифры на приборе не видел - оф.дилер в рем.зону не пустил. Распечатку отдали.
y.stafeev: Естественно при ослабленом приводном ремне генератор не будет выдавать норму, но и после натяжки он номинала не выдает.Проверьте еще крепление шкива. Не знаю людей, по этому не вправе давать оценку их профессионализму. Скажу лишь что чудес не бывает, и причина зачастую где-то рядом.
Естественно при ослабленом приводном ремне генератор не будет выдавать норму, но и после натяжки он номинала не выдает.Проверьте еще крепление шкива.
Крепление шкива... Хорошо.
Если цифры не видели лично, сейчас мы гадаем на кофейнной гуще. Что нужно сделать - пойти в магазин электрики или автозапчастей или на рынок и купить самый дешевый цифровой тестер. Можно отдолжить у друзей.
Тестером измерить напряжение на холостом без нагрузки и с нагрузкой.
Измерить на оборотах около 3000 без нагрузкии и с нагрузкой.
Выключить все потребители и зажигание , скинуть клемму акб и измерить ток утечки в выключенном состоянии.
С цифрами сюда, по ним уже можно будет сделать вывод в какую сторону копать.
Дубль
Xorius: KoSTyaN84: И ещё интересно пробег самого генератора и сколько впулили в его ремонт? Пробег машины 132342км. За ремонт брали: первый раз 6050руб. (здесь они ещё диагностику и "восстановление" стартера приплюсовали), второй раз - 5т.р. (диагностика и "восстановление" генератора). Третий раз за комплексную диагностику у оф.дилера отдали 1800руб.
Капец, я бы ещё первых за эти деньги заставил бы воробья в поле на коленях ловить...а тут ещё два раза заплатили, в итоге по деньгам имеем 2 новых генератора, а по сути ничего. Что за город такой "чудесный"?
Не понятно откуда цифры, но они явно не соответствуют действительности. Чудес не бывает. Пахнет (воняет) разводом на бабки. Я бы на них натравил общество защиты прав потребителей и вместе с ними взыскал 💰= купил новый и не делал бы голову.