KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Зарядка генератора

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 32 Ответы | 2 Followers

Ситуация такая.Была перезарядка.кипел аккамулятор,горели лампочки.Приехал к электрику,померели зарядку 16-17.говорит реле напряжения.Хорошо меняем ,все норм.Проехал сутки ,опять проблема с зарядкой.Доехал до дома вечером,утром АКБ 0.Прикурили .опять поехал к этом уэлектрику,говорит опять реле.Покупаю,меняем -опять говорит не рабочее.При этом при запуске (и это иногда в последнее время случалсь -стартер как будто залипал,но со второгораза работал.В итоге так не чего и не сделано.Может у кого то была похожая ситуация подскажите 

Все ответы

Могу предположить, что АКБ хана. Какое напряжение у АКБ под нагрузкой (хотя бы простой нагрузочной вилкой)?

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

АКБ поставил новы—это первый электрик предложил,уже к двум обращался,но это не помогло.Он сказал что проблема в АКБ,но это не помогло,у второго поменял реле напряжения,сначала норм,но через сутки опять.Может быть дело в проводке,потому что со стартером такие дела ,о которых писал ранее,и ещё вспомнил когда все это началось сначала моргала потом загорелась лампочка подушек безопасности,может все это связано

Было такое, поменял цельно генератор и следом АКБ, так что ищи там. Моргание падушек и прочих лампочек от перезаряда, я вообще ещё 4 лампочки спалил

Я не против поменять генератов(но завтра его сначала повезу на стенде проверить),но от всего этого у меня уже сомнения,а не может это быть короткое(что нибудь связанное со стартером,и из-за этого горит реле в генераторе),а то поменяю генератор ,а он опять сгорит

Я просто не силён в электрике,и за эти три дня наслушался разной информации ( в том числе и связанное со стартером,с коротким замыканием,и что масса плохая ,и ещё,и ещё.Так что вот по этому и спрашиваю вас(возможно что то похожее было у Вас)Хотя лично я склоняюсь к новому генератору тоже.Так что спасибо вам за совет.

Диод у тебя в подкове сдох. Через него акб разряжается и реле регулятор выдает не то напряжение. Лампочка акб из-за него тоже горит. Но если есть лишние деньги - меняй гену конечно.

ИМХО

 

А лампочка АКБ и не горела,загорелась лампочка подушек безопасности(не знаю связано это как то между собой или нет).И еще может кто нибудь подскажеть почему горит реле напряжения в генераторе.

А оно не факт, что горит. Поменяй сначала подкову.

ИМХО

 

Я так скажу: если пробег уже большой, то смысла нет ремонтить: сделаешь одно, потом другое придется делать - итог новый в сборе. Тоже в итоге оказалось не реле, но там и подшипники подходили уже и так.д., поэтому новый и все.

Благодаря знанию «некоторых электриков «-я провёл на станции 3 дня.Диодный мост это был.Спасибо всем

Сразу предположил, что диодный, но я не мастер не стал писать, а ведь был прав(

KONSTANTIN64:
Диодный мост это был

он и проверяется самым первым делом! напиши что за СТО? где был, чтоб люди туда не сунулись!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

В Саратове на Соколовой горе.В районе парка Победы.Такой взрослый (почти старый),хрипатый электрик.Изза него три дня простоял и денег в два раза больше потратил

Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS