KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Зарядка генератора

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 32 Ответы | 2 Followers

Ситуация такая.Была перезарядка.кипел аккамулятор,горели лампочки.Приехал к электрику,померели зарядку 16-17.говорит реле напряжения.Хорошо меняем ,все норм.Проехал сутки ,опять проблема с зарядкой.Доехал до дома вечером,утром АКБ 0.Прикурили .опять поехал к этом уэлектрику,говорит опять реле.Покупаю,меняем -опять говорит не рабочее.При этом при запуске (и это иногда в последнее время случалсь -стартер как будто залипал,но со второгораза работал.В итоге так не чего и не сделано.Может у кого то была похожая ситуация подскажите 

Все ответы

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, подскажите что неисправно - не заряжается АКБ.

На большом ТО, в т.ч.: перебрали генератор (дважды на разных СТО), заменили АКБ (ещё пробовали с 3 др.машин рабочие кинуть), заменили ремни. На СТО проверяют заряд*, натягивают ремень, напряжение/ток выростает до номинала - хватает на сутки. Через сутки поездок по городу АКБ разряжается в "0".

Были на 3СТО (последнее - оф.дилер КИА в Самаре на Московском).

По данным Midtronics MDX-670P:

До натяжки ремня, напряжение под нагрузкой 11,78В (без нагрузки 12,98В);

После натяжки ремня напряжение под нагрузкой 13,76В (без нагрузки 13,84В);

 

П.С.: сильно греется шкив.

Мало, должно быть 14,2-14,6в.Не исправна интегральная схема -Либо реле напряжения либо пробит какой-то диод в выпрямительном мосту.

Может ток утекает куда когда стоишь ?

Выключи зажигание , вытащи ключ и измерь ток утечки с АКБ. 

Возможно у тебя пока машина ночью стоит , АКБ разряжается , потом просто не успевает зарядиться. 13,84 В в принципе допустимое напряжение и АКБ ДОЛЖЕН при таком уровне заряжаться .  

ИМХО

 

Norh:
13,84 В в принципе допустимое напряжение и АКБ ДОЛЖЕН при таком уровне заряжаться .  
Согласен что может быть большая утечка тока. Но при напряжении менее 14,2 и включеных потребителях (фары , вентилятор отопителя, либо еще что нибудь) будет не дозаряд АКБ. Это и по теории и не однократно доказано практикой.

Большое спасибо за отклики! Новую АКБ (60ку) утром ставили и до вечера на ней не доезжали (благо запасной АКБ в багажнике возили).

y.stafeev:

Мало, должно быть 14,2-14,6в.Не исправна интегральная схема -Либо реле напряжения либо пробит какой-то диод в выпрямительном мосту.

Но должны же были 3 электрика на 3 СТО найти эту проблему? :) Почему после натяжки ремня выравнивается напряжение?

Xorius:
Но должны же были 3 электрика на 3 СТО найти эту проблему? :) Почему после натяжки ремня выравнивается напряжение?
Естественно при ослабленом приводном ремне генератор не будет выдавать  норму, но и после натяжки  он номинала не выдает.Проверьте еще крепление шкива.

Не знаю людей, по этому не вправе давать оценку их профессионализму. Скажу лишь что чудес не бывает, и причина зачастую где-то рядом.

Что-то не  вяжется в данных , при напряжении под нагрузкой с ГЕНЫ 13,76 В  исправный АКБ разряжаться не будет от слова совсем. 

Следовательно ездить могли целый день без ущерба.  

Вы сами видели эти цифры или всё со слов электриков ? 

ИМХО

 

И ещё интересно пробег самого генератора и сколько впулили в его ремонт?

KoSTyaN84:

И ещё интересно пробег самого генератора и сколько впулили в его ремонт?

Пробег машины 132342км. За ремонт брали: первый раз 6050руб. (здесь они ещё диагностику и "восстановление" стартера приплюсовали),  второй раз - 5т.р. (диагностика и "восстановление" генератора). Третий раз за комплексную диагностику у оф.дилера отдали 1800руб.

Norh:
Вы сами видели эти цифры или всё со слов электриков ?

Цифры на приборе не видел - оф.дилер в рем.зону не пустил. Распечатку отдали.

y.stafeev:

Естественно при ослабленом приводном ремне генератор не будет выдавать  норму, но и после натяжки  он номинала не выдает.Проверьте еще крепление шкива.

Не знаю людей, по этому не вправе давать оценку их профессионализму. Скажу лишь что чудес не бывает, и причина зачастую где-то рядом.

Крепление шкива... Хорошо.

 

Если цифры не видели лично,  сейчас мы гадаем на кофейнной гуще. Что нужно сделать - пойти в магазин электрики или автозапчастей или на рынок и купить самый дешевый цифровой тестер. Можно отдолжить у друзей.

 

Тестером измерить напряжение на холостом без нагрузки и с нагрузкой.

 

Измерить на оборотах около 3000 без нагрузкии и с нагрузкой.

 

Выключить все потребители и зажигание , скинуть клемму акб и измерить ток утечки в выключенном состоянии. 

С цифрами сюда, по ним уже можно будет сделать вывод в какую сторону копать. 

ИМХО

 

Xorius:

KoSTyaN84:

И ещё интересно пробег самого генератора и сколько впулили в его ремонт?

Пробег машины 132342км. За ремонт брали: первый раз 6050руб. (здесь они ещё диагностику и "восстановление" стартера приплюсовали),  второй раз - 5т.р. (диагностика и "восстановление" генератора). Третий раз за комплексную диагностику у оф.дилера отдали 1800руб.

Капец, я бы ещё первых за эти деньги заставил бы воробья в поле на коленях ловить...а тут ещё два раза заплатили, в итоге по деньгам имеем 2 новых генератора, а по сути ничего. Что за город такой "чудесный"?

Не понятно откуда цифры, но они явно не соответствуют действительности. Чудес не бывает. Пахнет (воняет) разводом на бабки. Я бы на них натравил общество защиты прав потребителей и вместе с ними взыскал 💰= купил новый и не делал бы голову.

 

Страница 2 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS