клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Итак,здравствуйте. Начну по порядку.В сентябре купил машину при 134000км на АКПП. Поменял все жидкости кроме ОЖ,просто тупо забыл про нее. До наступления морозов спокойно ездил,двигатель достаточно быстро прогревался до рабочей температуры и стоял на этом уровне. Меня это устраивало. Как-то раз залез под капот решил посмотреть все жидкости ,а оказалось что ОЖ на 1 отметку выше минимального уровня. Не беда,съездил купил антифриз,долил его,причем долил как-то мало: ~1л,а отметка встала на уровне F(или чуть ниже). После этого началось интересное: до наступления морозов приходилось очень долго ездить ,прежде чем двигатель нагревался до рабочей температуры (обычно включал печку с кондеем на 1 скорость работы); когда же стало холодать заметил вот что:
Пока делал эти вот наблюдения смотрел уровень ОЖ,был на прежнем уровне.Все бы ничего,но мне хочешь-не хочешь да напрягает то ,что я еду по трассе 100 км\ч,а температура двигателя стоит на самой нижней отметке,иногда поднимается,но потом снова опускается.Причем если где-то на трассе стоит светофор,ты там встанешь,постоишь не больше 1-2 минут,стрелка температуры может показывать рабочую температуру,а после продолжения движения опять снова упасть вниз. В течении некоторого времени салон,конечно, прогревается.
Недавно заметил вот что - несмотря на все то,что я писал выше,двигатель стал прогреваться(прогреется или нет до рабочих не знаю,пока только на не очень длинные расстояния ездил),но заглянув под капот на уровень ОЖ увидел что он упал.
Когда купил ОЖ и стал ее доливать,двигатель был не холодный,немного прогретый.Сегодня смотрел уровень на холодном двигателе.
Знакомые говорили что это может быть воздушная пробка,но после их рекомендаций проблема не ушла.
Подскажите,что это может быть,как можно попробовать решить проблему,если можно дайте пару советов по системе охлаждения,сецчас мне снова нужно долить антифриза,доливать лучше на холодную или на прогретом?
Прошу отнестись с понимаем,в машинах новичок,сильно желающий во всем разобраться. Спасибо
P.S. на сегодня пробег 137200
На сколько я понял ты смотришь уровень по щупу в расширительном бачке? А смотрел ли ты урровень в самом радиаторе? И ещё,судя по скачкам температуры у тебя накрылся или накрывается ТЕРМОСТАТ,так как он отвечает за постоянно поддерживаемую рабочую температуру...
форум
Да,по щупу смотрю. А как в радиаторе посмотреть? Про термостат знаю,но раньше при не такой холодной температуре исправно держал.
И можно сказать конкретно,как правильно доливать антифриз?
Доливать надо сняв пробку на радиаторе охлаждения по горлышко,а в расширительном бачке держать уровень по измерительной линейке.Вот тебе ссылка на книгу по ремонту машинки,там много полезного найдёшь-
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/