KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Странности в работе системы охлаждения

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | 1 Follower

noexperience
Не Оцениваемые

Сызрань Kia Spectra 2008 1.6 AT
Артур Написано: 26-12-2017 12:20 | PostID= 349 476

Итак,здравствуйте. Начну по порядку.В сентябре купил машину при 134000км на АКПП. Поменял все жидкости кроме ОЖ,просто тупо забыл про нее. До наступления морозов спокойно ездил,двигатель достаточно быстро прогревался до рабочей температуры и стоял на этом уровне. Меня это устраивало. Как-то раз залез под капот решил посмотреть все жидкости ,а оказалось что ОЖ на 1 отметку выше минимального уровня. Не беда,съездил купил антифриз,долил его,причем долил как-то мало: ~1л,а отметка встала на уровне F(или чуть ниже). После этого началось интересное: до наступления морозов приходилось очень долго ездить ,прежде чем двигатель нагревался до рабочей температуры (обычно включал печку с кондеем на 1 скорость работы); когда же стало холодать заметил вот что:

 

  1. Когда машина стоит с выключенной печкой прогревается достаточно быстро и держится на этом уровне, но стоит только включить печку, указатель в течении нескольких минут упадет в ноль и начнет заново прогреваться до рабочей температуры, но значительно дольше.
  2. Если заводить сразу со включенной печкой ,то повторяется конец 1 пункта
  3. Если на прогретом двигателе с выключенной печкой начать ехать,то он(двигатель),блин,начнет охлаждаться,причем чем быстрее едешь,тем быстрее охлаждается,а если ко всему этому добавить еще и печку то охлаждается еще быстрее.GeekedGeekedGeeked

 

Пока делал эти вот наблюдения смотрел уровень ОЖ,был на прежнем уровне.Все бы ничего,но мне хочешь-не хочешь да напрягает то ,что я еду по трассе 100 км\ч,а температура двигателя стоит на самой нижней отметке,иногда поднимается,но потом снова опускается.Причем если где-то на трассе стоит светофор,ты там встанешь,постоишь не больше 1-2 минут,стрелка температуры может показывать рабочую температуру,а после продолжения движения опять снова упасть вниз.Super Angry В течении некоторого времени салон,конечно, прогревается.

Недавно заметил вот что - несмотря на все то,что я писал выше,двигатель стал прогреваться(прогреется или нет до рабочих не знаю,пока только на не очень длинные расстояния ездил),но заглянув под капот на уровень ОЖ увидел что он упал.che

  Когда купил ОЖ и стал ее доливать,двигатель был не холодный,немного прогретый.Сегодня смотрел уровень на холодном двигателе.

Знакомые говорили что это может быть воздушная пробка,но после их рекомендаций проблема не ушла.bw

Подскажите,что это может быть,как можно попробовать решить проблему,если можно дайте пару советов по системе охлаждения,сецчас мне снова нужно долить антифриза,доливать лучше на холодную или на прогретом?Indifferent

Прошу отнестись с понимаем,в машинах новичокZip it!,сильно желающий во всем разобраться. Спасибо Smile

P.S. на сегодня пробег 137200

Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

На сколько я понял ты смотришь уровень по щупу в расширительном бачке? А смотрел ли ты урровень в самом радиаторе? И ещё,судя по скачкам температуры у тебя накрылся или накрывается ТЕРМОСТАТ,так как он отвечает за постоянно поддерживаемую рабочую температуру...

 |  |  Íàâåðõ
noexperience
Не Оцениваемые

Сызрань Kia Spectra 2008 1.6 AT

Да,по щупу смотрю. А как в радиаторе посмотреть? Про термостат знаю,но раньше при не такой холодной температуре исправно держал.

И можно сказать конкретно,как правильно доливать антифриз?

 |  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

Доливать надо сняв пробку на радиаторе охлаждения по горлышко,а в расширительном бачке держать уровень по измерительной линейке.Вот тебе ссылка на книгу по ремонту машинки,там много полезного найдёшь-

http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS