клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день! Много кто тут имеет вибрацию на хх, пробовал много чего по советам форума, не помогло. Ситуация такая: Киа Шума 2, 1.6, один каталик удален, прошивка заводская, работала овно. После ремонта цпг началась вибрация - оказалось на зуб перепутали шестерни, поправили, стало меньше, но все равно долбит сильно. Периодически выдает чек на лямбду. Расход в норме. Провода новые, свечи новые оригинал, дроссель чистил, форсунки чистил, бензин 92 Лукойл, фильтры все новые. Клапан адсорбера работает, шланги вентиляции правильно стоят. При трогании на первой прям долбежка.
Интересная вещь - вибрация зависит от температуры/влажности воздуха, в тепло дрыгается, а когда холодно и сыро, работает почти идеально, трогается мягко.
Еще такой момент- одну из шестерен распредвалов поставили вверх ногами, получается там сверху две I либо две E. по идее разницы нет, но может ли там на ползуба быть смещение?
Подскажите, люди добрые, куда копать или где найти в Москве спеца, который знает эти машины и не будет навяливать лишние замены датчиков и т.п.
ilya.kashitsyn:бензин 92 Лукойл,
для начала - бензин нормальный 95-ый не пробовал заливать??? я один раз в жизни залил 92-ой на ВР и то дрыганье задолбало - разбавлял потом 98-ым!
ilya.kashitsyn:где найти в Москве спеца,
ты б мил человек сказал - какой хоть район тебя интересует??? москва большая - у нас форумный мастер есть и в Люберцах и на Ленинском и в Ясенево, что тебе ближе?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
C бензином пробовал конечно, только эффекта ноль.
А по поводу мастеров мне Ленинский ближе, это Юра с канатчиковского имеется в виду?
Ramzes1971: ilya.kashitsyn:бензин 92 Лукойл, для начала - бензин нормальный 95-ый не пробовал заливать??? я один раз в жизни залил 92-ой на ВР и то дрыганье задолбало - разбавлял потом 98-ым! ilya.kashitsyn:где найти в Москве спеца, ты б мил человек сказал - какой хоть район тебя интересует??? москва большая - у нас форумный мастер есть и в Люберцах и на Ленинском и в Ясенево, что тебе ближе?
Я думаю, стоит всё-таки стоит проверить ВВ часть.
Сколько раз форумчане уже обжигались на некачественных проводах новых. А заодно катушки и свечи.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ilya.kashitsyn:Еще такой момент- одну из шестерен распредвалов поставили вверх ногами, получается там сверху две I либо две E. по идее разницы нет, но может ли там на ползуба быть смещение?
А может и здесь засада - я не спец, конечно лучше посоветоваться со знатоками
Меня вот еще смущает, что очень ярко отражается температура и влажность воздуха, поэтому есть мысли про подсос... но вот где его искать, надо видимо правда к спецам ехать.
Попробую замерить сопротивление.
ilya.kashitsyn:это Юра с канатчиковского имеется в виду?
он самый!
ilya.kashitsyn:ще такой момент- одну из шестерен распредвалов поставили вверх ногами, получается там сверху две I либо две E. по идее разницы нет
Шкивы (шестерни) распредвалов симетричны. Их можно устанавливать наоборот на 180 градусов. Все равно между метками ( если они правильно выставлены) будет 17 зубцов.
Вот как может гореть чек по лямбде и при этом быть нормальный расход? Это мне не понятно. стехеометрию никто не отменял. Прошивка заводская.
Проверь контакты массы. Лучше реально сгоняй на диагностику к кому нибудь из нас.
Понял, он имеет в виду установку шестерни на распред вал ?
Чек то появляется, то гаснет, на поведении машины особо не отражается, я склонен думать, что это все же больше конфликт между заводской прошивкой и отсутствующим одним из каталиков. Хотя до ремонта такое бывало очень редко из-за плохого бензина.
Надо действительно ехать на диагностику и смотреть по месту.
Да, именно, сами шестеренки прикручены на вал вверх ногами, точнее одна из них.
y.stafeev: Понял, он имеет в виду установку шестерни на распред вал ?
ДМРВ?
KoSTyaN84: ДМРВ?
Костя, Шума 2003 год?
Тогда уж ДАД...