KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Выпускной коллектор от Евро2 на машину Евро3

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | 2 Followers

MCSUPREME Написано: 13-06-2015 14:20 | PostID= 323 670

Добрый день. Ничего похожего не нашел.
Подходит ли коллектор от машин до 2007 года без катализатора на машину 2008 (евро 3 с катализатором на коллекторе).

Что нужно заменить помимо коллектора?

- Сам коллектор

- Термокохух

- Гиб до нижнего ката ( и то его резать и варить придется потому что с резонатором просто так не состыкуешь, длина разная)

 

Большое спасибо за помощь.

p.s. Катализатор в самом коллекторе как то боязно выбивать может появиться звук бочки пустой. 

 |  |  Íàâåðõ
Drew
Top 75 Contributor

Москва, Балашиха Была Spectra 2008 г.в.,HD, красный перец, прошивка Финал от Паулюса, много доработок. Теперь езжу на VW Tiguan 2013 г.в., Honda Civic EK3 VTI 1998 г.в 1.6 160 л.с., Toyota Corolla e150 2012г.в.

Нет, не подходит. В 2008 году стала присутствовать лямбда сразу после выпускного коллектора, она не отключается даже программно прошивкой (говорю про финал от Паулюса).  Если желание выбить кат, то снимай коллектор полностью, выбивай соты катализатора, вместо второго ката ставь пламегаситель. 
В чем причина замены?


http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

 |  |  Íàâåðõ

Она отключается программно (отключал после чиповки физически - ошибки нет).

Причина что кат подзабит и дышать тяжело машине Не хотел выбивать чтобы не было звука пустой бочки.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Все можно сделать. Чипуешь машину под евро 2  и меняешь выпускной коллектор и трубу до резонатора. Там соединение на двух болтах. Возможно придётся укоротить трубу и переворить фланец и будет все ок.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS