клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане-спктроводы и спектровладельцы
Столкнулся с проблемой течи сальника в штоке выбора передач. Сегодня почитал на форуме о том как сальник ентот заменить своими силами. Пишут, что можно заменить не прибегая к разбору КПП. Я воодушевленный, полез под машину, слил масло с КПП, снял тягу идущую от рычага до штока, а вот как снять Т-образный наконечник на штоке, никак не улавливаю... Чесал репу долго, потом отодвинул пыльник от Т-образного наконечника и увидел такую штуку, шплинт в виде развальцованной по краям трубки. Может кто подскажет что делать дальше, как его ентот наконечник снять со штока, чтоб заменить сальник, фото прилагаю, выделенное кругом - это тот самый шплинт или шпонка, стопор или как его мать обозвать еще? Извините за нерезкость, очень неудобно было снимать.
В продолжение темы:
Удалось снять наконечник штока высверлив развальцовку шплинта и выбив шплинт вверх. Как оказалось далее, можно было выбить шплинт вниз, т.к. сверху развальцовки не было. Но я этого не знал, потому что сверху ничего не видно и не подлезть, чтобы ударить сверху. Когда поменял сальник, то поставил этот же шплинт, он представляет собой трубку разрезанную повдоль, вошел очень туго, плотно, значит держать будет. Да, еще, для того чтобы забить новый сальник в корпус не повредив его, заказал у токаря оправку для заперсовки этого сальника. Так надежнее. Может кому поможет мой отчет по замене. Удачи всем!
Спасибо за фотоотчет
Все бы так...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание