клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем!Пролазил наверное весь форум да и не только,но так и не нашел ответ на вопрос что же делать с запотеванием и обмерзанием водительского стекла!Понял одно,то что сопло обдува стекла с ЗАВОДСКИМ дефектом(сам убедился дует в угол зеркала а не на стекло) Хотелось бы узнать думал ли кто об изменении конструкции сопла(МОДЕРНИЗАЦИИ)????
Посмотрите здесь. Если хорошо поискать по форумам , то где-то человек писал как переделал обдув.
вот никак не найду. спасибо!
Напишите в поиске "Обдув стекол ", там много чего написано.
да вроде искал но конкретного так и не нашел такое ощущение что никого не волнует замерзшее стекло!а все что предлагалось(коврик,фильтр,газета,бахилы)это полная шляпа!
sssasha: Привет всем!Пролазил наверное весь форум да и не только,но так и не нашел ответ на вопрос что же делать с запотеванием и обмерзанием водительского стекла!Понял одно,то что сопло обдува стекла с ЗАВОДСКИМ дефектом(сам убедился дует в угол зеркала а не на стекло) Хотелось бы узнать думал ли кто об изменении конструкции сопла(МОДЕРНИЗАЦИИ)????
Не сопло надо модернизировать, а меньше влаги (снега) в салон заносить - веник, щётка и т.д. Тогда будет меньше испарений, и, соответственно, намерзаний. Поэтому с водительской стороны именно и намерзает.
Могу ещё порекомендовать не дышать
Шутка, не лишенная смысла - от дыхания также испарения с соответствующими последствиями...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Обдув водительского левого сопла так же направляем на стекло в помощь штатному - и вот оно счастье.
Если уж водителю совсем холодно, то левое сопло пассажира направляем в свою сторону - и опять же, о чудо, водителю тепло. Когда уже машина окончательно прогреется, то и при этом направлении потока теплого воздуха всем будет хорошо.
Да, и конечно, обдув весь на лобовое стекло, при температуре охлаждающей жидкости 90* в салоне и с этим направлением потока воздуха будет комфортно всем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
не знаю, у меня таких проблем нет, врубаешь горячий воздух и стекло оттаивает....
этот же способ эксплуатирую и на Инсигнии - левый дефлектор постоянно направлен на стекло - зимой размораживает, летом сдувает запотевание. Левый пассажирский дефлектор постоянно направлен в мою сторону - комфортную температуру для себя регулирую раздельным климатом.
не, у меня при повышении влажности как Игоряха и говорит - есть запотевание левого стекла, лечиться либо переключением обдува , либо врубанием кондея.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Заранее представляю все стрелы в свою сторону,но тем не менее могу оспорить любое высказывание по поводу обдува водительского стелка.Не достаточность направленности потока воздуха,плюс не точность направленности потока воздуха,возможность устранения только в дополнительном конструировании воздухвода,т.е. прямо направленого потока в сторону водительского ,бокового,стекла путём установки направляющей к уже имеющейся струю потока.Короче,надо удлиннять направляющую потока непосредственно на стекло с водительсой стороны.
форум
Vladimir621:Заранее представляю все стрелы в свою сторону,
Как сделал я. В центральном воздуховоде снял решетки, заткнул сам воздуховод внутри губкой, поставил решетки на место. Напор воздуха в боковые сопла увеличелся в двое, проблема запотевания решена при условии чистого воздушного фильтра и открытых вентиляционных отверстий в багажнике.
ну я так понимаю в принципе наверное не очень сложно - там провести под приборкой гофру от вентилятора к боковому выходу, ток с соединениями придется повозиться шоб не секло в стороны.
ginsl:чистого воздушного фильтра
наверное ты имел в виду салонный фильтр?