KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Обледенение боковых стекол

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 5 (Всего 61 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 60 Ответы | 12 Followers

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Vic58, вы только про зависимость температуры от давления забыли. -101,15 , -26,5 , а при каком давлении такие температуры - не указано, посему на эти данные нельзя опираться. К примеру, при нормальном атмосферном давлении, вода кипит при 100 градусах, а при повышенном до 0,9 - 1,1 бар - к примеру, в системе охлаждения автомобиля, уже при 120 градусах. Комментарии излишни?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

ostketten:
Vic58, вы только про зависимость температуры от давления забыли. -101,15 , -26,5 , а при каком давлении такие температуры - не указано, посему на эти данные нельзя опираться. К примеру, при нормальном атмосферном давлении, вода кипит при 100 градусах, а при повышенном до 0,9 - 1,1 бар - к примеру, в системе охлаждения автомобиля, уже при 120 градусах. Комментарии излишни?

Первый комментарий - при  120 гр Цельсия в системе охлаждения кипит не вода, а антифриз, а у него температура кипения выше чем у воды, об этом можно в любом букваре по автоделу прочитать.

Второй комментарий - в таблицах свойств хладагента указано очень много парметров в том числе и при каком давлении он кипит и плавится, но даже если он переходит в жидкость при -80, это что-то меняет?!

ostketten, Вы же сами писали, что нет ограничений в руковдостве к автомобилю о включении кондиционера в зимнее время, так вот Вам подтверждение этому.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Vic58, проверьте ваши источники - при 120 градусах, в системе охлаждения кипит именно вода, а антифриз при тех же условиях - уже при 140 градусах.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
У меня печка сейчас из-за сгоревшего выключателя работает только на "1" .... MAX hot.... и на 3-5 мм опушенное боковое водительское. вот рецепт успеха против запотевания боковых стекол... + зимой иногда снег забивает уличный воздухозабор, что приводит к циркуляции салонного воздуха. Пока не прогреется подкапотное пространство и не растает снег....

 |  |  Íàâåðõ

ostketten:
Vic58, проверьте ваши источники - при 120 градусах, в системе охлаждения кипит именно вода, а антифриз при тех же условиях - уже при 140 градусах.

Не пойму о чем спор, и где ваши источники с такими данными хоть бы  ссылочку дали, а то у меня данные такие:

Температура начала кристаллизации, °C

-40

Температура кипения (760 мм рт.ст.), °C

+108

http://www.arkton.ru/page7.html

А еще у меня есть данные, что при +135°C антифриз теряет свои свойства и разлагается.

Попутно вопрос, почему указатели температуры  делают с пределом не  150°C, а только 100°C и еще одно маленькое (красное) деление (это про те авто, где указатель размечен в градусах).

 

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))

Kovalev:

ptica:

Я тоже поняла, что изнутри обмерзает. Включать сильно обогрев - жарко, тем более с кондеем. Если долгая поездка, по трассе, да на хорошей скорости, то ничего не помогает. Езжу с обледеневшими задними стёклами. Мне не мешаетbk

 

Да да!!!! с кондиционером зимой очень жарко!!!!! ЫЫЫЫ!!! И конечно если ехать в правом ряду  и никого вокруг не наблюдать то конечно не мешает!!!! А мне вот в левом и при постоянных перестроениях мешает!!! странно? Это потомучто у нас стекла стоят обычные а не атермальные (вроде так называется а может и не так но на францунзах вроде так)  и хоть как ты на него не дуй!! и хоть с кондеем и хоть без!!! снаружи оно обветривается намного сильнее холодным ветром. И поэтому конденсат замерзает сразу. вот!!! Вот таки дела господа !!!

Очень много эмоций. Если ставить регулятор на обогрев и включить кондиционер, то жарко. И зимой тоже. Если замерзают задние боковые стёкла, то мне не мешает это и при перестроениях тоже. Если речь идёт о перестроениях на трассе, то и салонного зеркала может хватать, от трассы зависит. Если ещё что-то в моём сообщении неясно, то спрашивайте, я отвечу.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Vic58, собственно, спора-то у нас с вами и не было: я просто заметил вам, что температура кипения/плавления/испарения/воспламенения и т.д., напрямую зависит от давления, посему, просто некорректно было оперировать цифрами температуры в отрыве от давления, при обсуждении систем кондиционирования. Ссылку давать не могу, ибо цифры в 120 град. для воды и 140 град. для антифриза я помню из книжки по эксплуатации ВАЗ 2107, примерно 90-х годов.(к сожалению, книжка не сохранилась.) Правда, какой антифриз там имелся ввиду - непонятно, предполагаю, что ОЖ-65, ибо советских антифризов было всего два, и оба этиленгликолевые, легендарный "Тосол": ОЖ-40 и ОЖ-65 с температурами замерзания -40 и -65 градусов соответственно. Различие между ними обоими, только в концентрации этиленгликоля. В другой книжке, по советскому автотранспорту "Автомобиль" изд. 1983 год, упоминаются цифры "в закрытой системе, температуры охлаждающей жидкости повышаются до 108...119 град.", правда у тогдашних моторов, рабочая температура была 85-95 градусов(для сравнения, у ВАЗ 21093 с инжекторным двигателем 2111, температура включения "мозгами" вентилятора охлаждения, если мне память не изменяет, была при 101 градусе). Но вообще, по ГОСТу, закипание "Тосол ОЖ-40" должно быть при температуре не ниже 108 град. при атмосферном давлении соответственно. Кое-что можно посмотреть тут - http://www.tosol-masla.ru/info/?id=11 Кстати, у пропиленгликолевых антифризов, температура закипания может быть еще выше, в зависимости от концентрации. Насчет указателей температуры, да, пределы 150 градусов не видел, а вот 130 - легко: вот гольфовская IV панель: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/test/800/vw_03.jpg, вот Ситроен Ксара: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/test/800/citroen_03.jpg, вот Пежо 607 http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/primerka/pe_11a.jpg , на ВАЗ 2106, 21093, 2110 уверяю, размечено до 130 градусов. Собственно, я и не припомню какой-либо более-менее современной машины, у которой указатель температуры ограничивается 100 градусами.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning

неповорачивай регулятор температуру до "упора" в право! сам мучался со льдом набоковых стёклах.выставляй на 80-85% я это присёк так-на 2или 3 режиме покрути темпер от100 до 70 и на слух будет слышно как меняется обдув.вот такая приблуда........

 |  |  Íàâåðõ
kirsanov
Не Оцениваемые

самара 2008.fb.бежевый.
РАНЬШЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ПОПРОБЫВАЛ СРЕДСТВО ОТ ЗАПАТЕВАНИЯ . ПОМОГЛО. ХВАТАЕТ НА ДОЛГО НЕ МЕРЗНЕТ НЕ ПОТЕЕТ.СРЕДСТВО НА НАНОТЕХНОЛОГИЯХ. СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.
 |  |  Íàâåðõ
Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново

Подскажи название средства

 |  |  Íàâåðõ
FRODO
Top 500 Contributor

Серпухов 2007, алмазное серебро,

kirsanov:
РАНЬШЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ПОПРОБЫВАЛ СРЕДСТВО ОТ ЗАПАТЕВАНИЯ . ПОМОГЛО. ХВАТАЕТ НА ДОЛГО НЕ МЕРЗНЕТ НЕ ПОТЕЕТ.СРЕДСТВО НА НАНОТЕХНОЛОГИЯХ. СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

 

Да, что за средство и не повредит ли оно тонировке...

 |  |  Íàâåðõ
Mihailovich
Top 100 Contributor

Реутов Спектра полной комплектации. Черная, тонировка,2DIN (TV,DVD,MP3, Bluetooth) Саб, Ксенон, Омыватель Фар, Камера зад. вида.

 1. Нашатырь на тряпочку и протереить стекла. Конечно изнутри и потом проветрить салон автоBig Smile!

 2. Глицирином тоже можно произвести такую операциюYes!

 И помните - чем зимой меньше воды от ног на полу (ковриках) - тем меньше запотевает и покрывается инием66!

 Вечером на пол бросьте газету, она за ночь впитает всю влагу, а на утро выкиньте ее! И все будет в норме! А ещё я девушку видел - она перед тем как сесть в машину - одевает бахилы!  Вот как нужно относитьтся к чистоте в машинеboast!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Mihailovich:

А ещё я девушку видел - она перед тем как сесть в машину - одевает бахилы!  Вот как нужно относитьтся к чистоте в машинеboast!

Вот это да! Хорошо, что не при выходе из машины...Надо теперь будет мне перед тем как за руль браться, пардон, презервативы на каждый палец одеватьBig Smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Mihailovich
Top 100 Contributor

Реутов Спектра полной комплектации. Черная, тонировка,2DIN (TV,DVD,MP3, Bluetooth) Саб, Ксенон, Омыватель Фар, Камера зад. вида.

ostketten:
Надо теперь будет мне перед тем как за руль браться, пардон, презервативы на каждый палец одеватьBig Smile

 

Они ведь только на пальцы налезут, а если лодонями руль заденешь? gimmefive Зря одевал!Yes

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning

бахилы,презеры,а как тогда ОВКХЗ?Печку врубят сами потеют а НР только в рекламе нейтральный,Задумайтесь сами :источник запотевания-есть само испарение влаги т.е. тот  парок конденсируясь на стёклах и становится ЛЕДКОМ.Други унас не izo wind .Кто прошарит попробует где мною опус и всё будет без спреев,дисков, и антилёда

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 5 (Всего 61 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS