клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Заранее извиняюсь за повтор если такое имеется, но я не нашел. Проблема в следующем. После замены задних тормозных колодок и барабанов начались щелчки при нажатии на тормоз, при чем при движении только в перед. Лично пытался устранить их путем усиления пружинок которые на солдатиках, безрезультатно. Дважды обращался в разные сервисы, было проделано множество манипуляций с тормозным механизмом, но все безрезультатно. Может кто с таким сталкивался подскажите уж сильно напрягае, а куда лезть уже ума не прилажу???
а где конкретно щелкает?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Щелкает в районе заднего левого колеса, слушал не один и все утверждают что именно там.
Sergei2302:Щелкает в районе заднего левого колеса, слушал не один и все утверждают что именно там.
Ага, и еще ручник хреново тормозит, да пружинка на тросике в барабане перетерлась (или трется) ...
(это я так думаю)
Писалось много. (правда и сам уже не могу найти - где, хотя сам раза два выкладывал с картинками...), что при замене задних колодок, слишком туго заходит (впоследствии до полного закисания) такой штыречек, который соединяет колодку и рычаг к которому цепляется тросик ручника...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
К стати нет ручник держит нормально, а при визуальном осмотре системы (естественно при снятом барабане) свежих потертостей нет, все равномерно в пыли от колодок. В том то и загадка. Щелчки есть а причины не видно. Но тоже с кланяюсь к ручнику так как вчера заметил, на ходу небольшом практически уже остановился во дворе дернул ручник он полностью остановил машину, немного постоял дела свои порешал и поехал, и о чудо щелчки пропали но не надолго. Возможно действительно виной Ручник. И еще вопрос почему машина может тормозить прерывисто при условии равномерного нажатии на педаль тормоза, барабаны заменены и колодки тоже, может ли это быть из за передних дисков или же и за тормозной жидкости? В руль биение не передается а тормозит тычками...
Sergei2302:И еще вопрос почему машина может тормозить прерывисто при условии равномерного нажатии на педаль тормоза, барабаны заменены и колодки тоже, может ли это быть из за передних дисков или же и за тормозной жидкости? В руль биение не передается а тормозит тычками...
скорее всего у тебя это из-за задних колодок, не равномерно расходятся они, как следствие и первая, и вторая причина твоих неприятностей кроется в автодоводчике
Прерывисто тормозит-это скорее всего колодки плохие ,стоят неправильно или тормозной щит погнули(бывают при снятии или установке тормозного барабана),все это при условии идеальных подшипников и барабанов
У меня когда начали тормозить прерывисто. Заменил задние колодки (барабан) все прошло. Хотя старые внешне "ходить и ходить". И еще мной подмечено, что прерывистое торможение начинается после регулировок ручника. Теперь его не трогаю никогда.
Утвердилось у меня предположение, что при подтяжке ручника до 5 щелчков (как на ВАЗе) колодки начинают "висеть" на тросах ручника. Тросики от этого растягиваются, отсюда неравномерное торможение. Пишел к выводу, что у нас не ВАЗ и нигде не прописано где должен хватать ручник и теперь считаю что если ручник ставит машину на тормоз где-то в средине сектора - это норма.
недавно снимал центральный тоннель -ставил жопогрейки- и ручник подтянуть решил. Машина начала тормозить чуть неравномерно. Вернул назад, но чуть не до конца. тормозил слегка рывками. Сейчас прикаталось торможу равномерно.
kmp2002:и нигде не прописано где должен хватать ручник и теперь считаю что если ручник ставит машину на тормоз где-то в средине сектора - это норма.
прописано 5-7 щелчков: 4 4 9 regulirovka privoda stoyanochnogo tormoza.html
KoSTyaN84: kmp2002:и нигде не прописано где должен хватать ручник и теперь считаю что если ручник ставит машину на тормоз где-то в средине сектора - это норма. прописано 5-7 щелчков: 4 4 9 regulirovka privoda stoyanochnogo tormoza.html
Хм... спасибо что тыкнул меня в инструкцию. Уже забыл видимо. Тогда перефразирую исходя из своего опыта разбора-сбора сего меанизма я приел к выводу.... хоть и прописано в инструкции 5-7 щелчков.
теперь бы инструкцию к шуме посмотреть, хотяб на английском... а есть л это там "5-7 щелчков" ? или это на ижмаше придумали?
Кратко говоря щелчки были побеждены ... не известным способом... просто прошли сами по себе. Осталось победить торможение тычками. Грешу на передние тормозные диски, но менять пока не буду так как колодки почти новые а на сколько я помню при замене дисков меняют и колодки.
Ищи "тычки" в задних барабанах, были тоже, лечил там же в барабанах, тупо все перебрал и почистил, потом отпустил ручник и развел колодки, отрегулировал ручник - ВСЁ
А как развел колодки?
Sergei2302: А как развел колодки?
потом отпустил ручник и развел колодки, отрегулировал ручник - ВСЁ а конкретнее: после того, как отпустишь ручник, раза 3-4 нажимаешь на педаль тормоза (услышешь щелчки в зад. барабанах) - подтягиваем ручник до нужного...5-7 щелчков
вот тут внимательно перечитай 3567.aspx?PageIndex=1
Дело в том что при нажатии на тормоз не слышно щелчков, может они как то тихо разводятся?