клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Супруге купили Kia Rio 2004 года выпуска у хорошего знакомого. Машина эксплуатировалась аккуратно. Но вот про ремень совсем забыл в общем был обрыв встретились клапана. вызвал эвакуатор. Оставил на ремонт в том же сервисе. Поменяли мне ремни т.к. оборвался ещё и ремень на генератор. Забрал через неделю. Появился странный свист. Ремни и ослаблял и натягивал свист не от них... Затем перестали падать обороты.... держаться на 2000... И в двигателе появился какой то стук тоже очень не приятный... Масло уходит постоянно подливаю... Ездил ездил в этот сервис ничего внятного сказать не могут мол все что в их силах они сделали нужно новый двигатель у этого все болячки разом открылись... в общем обороты я убрал.... Но вот теперь вопрос... Все описанные выше болячки как от них избавиться т.к. мне уже в копеечку вышел ремонт.. Думаю самостоятельно за недельку разобрать двигатель и собрать + помпа может посвистывает. Есть ли смысл и откуда это постукивание в двигателе с интервалом в 1-2 секунды.... В общем жду совета как в такой ситуации поступить...
Что тут скажешь , нужен хороший специалист - диагност.Причин может быть много.Свист может быть из-за подсоса где-то воздуха (плохо обжаты прокладки,затянуты хомуты),от этого бедная смесь и могут быть повышеные обороты.Стуки - причин тоже очень много.Жрет масло - поршневая(маслосъемные кольца) или маслосъемные колпачки на клапанах (головку же перебирали,меняли клапаны, возможно так сделали.)В общем ищите нормального специалиста,ваш сервис не на высоте.Они вам не посоветовали еще новую машину купить?
Не знаю какой на вашем РИО движек........
Если А5D то он похож на спектровский.....S6D.....
Можно снять ремни навеснухи и послушать чисто двигло с ГРМ.
Если стук не уйдет то это сам движек.если стук прекращается то надевая ремни можно
вычислить источник-гена или помпа или ГУР или компрессор.
Не перегрейте двигло,, без ремня помпа не крутиться!!!
Колхозный сервис и правда сделал как смог ! Нужно было искать спецов по таким моторам .Теперь проще и дешевле меняй мотор делов на 30т.р Б.У или новый 50т.р .Эти моторы очень сложные в ремонте после встречи клапанов и просто так даже у опытного мастера бывают косяки!
Сколько читаю темы форума "двигло после капремонта", столько убеждаюсь: если не делаешь сам капиталку, то дешевле поставить новое двигло, а старое на разбор сдать
spectriki: .Теперь проще и дешевле меняй мотор делов на 30т.р Б.У или новый 50т.р
Да вот и я думаю что моторист где то накосячил... я в этом деле делитант. Но т.к. машина уже не новая думаю буду сам разбирать. По акту видно что меняли только клапана впуск и выпуск. Движок очень похож на спектровский и ремни соответственно раз 5 меняли прокладку клапанной крышки по итогу поставили старую т.к. лучше не нашли =) залили все герметиком свечи смотрел сухие значит проблема где то ниже... Обороты большие это датчик холостого хода... Только непонятно чем они мне его засрали... А свист я думаю из валов на которых ремни седят они их тоже меняли но видимо не удовлетворительнно... Спасибо за советы... Сейчас пойду погружаться недры машины. После предоставлю видео или фотоотчет.
Свист може быть из-за подсоса воздуха между впускным коллектором и ГБЦ. Обязательно меняйте все прокладки на новые.