KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

Да, очень жаль что мы так и не выяснили истину...

MCSUPREME:

Да, очень жаль что мы так и не выяснили истину...

Я уже на Акценте гоняю (Евро3, ДАД), все тоже самое, только симптомы слабее.

Одинаково:

На одном и том же бензине Акцент так же работает по разному, зависимость почему - не видна. То тупит и рычит, то прет и жужжит. Единственно что заметил, прогретый работает хуже.

На катушках тоже есть места искрения с катушек на железную планку.

Не одиаково (лучше):

На низах нет дергалок вообще, реакция на педаль газа мягче, не так как на электронных заслонках конечно... но лучше, чем у Спектры.

Ощутимо бодрее до 3000 оборотов, тяга сразу снизу ровная, Спектра только после 3000 просыпалась, точно помню.

Дроссельная заслонка не закидывается маслом, расход масла не замечен, хотя машине уже 12(!) лет. У Спектры загаживалась заслонка.

Нет постоянной детонации на 92 бензине (на него перехожу теперь), изредка в жару трогаясь с низов может хрюкнуть и на 95ом, но внатяг в горку никаких звуков. (Спектра стучала).

Вибрации на руле в разы меньше, скажу так - когда сильно трясет руль в Акценте, это все равно что не трясет в Спектре :D

Вибрация по кузову есть как до рабочей температуры прогреется, пока стрелка до середины ползет никаких вибраций не в руль не в кузов (ручку КПП не беру в расчет, она тут на троссиках)

Коррекции пока не разглядывал, так просто ошибки проверил - ничего нет, все параметры нормальные.

ГУР не слышно и руль крутится легче (может это ГУР так напрягал движок в Спектре как вариант)

 

Спектре бы движок и коробку от Акцента.. получится Элантра :D

Планирую снова взять Cпектру.

Акцент полегче спектры будет да и классом пониже,а мотор почти такой же ,полюбасу все будет лучше и расход меньше! Лучше купи спекту 06-7 годов и забудь про дерганье на низах!

Сделал диагностику-показывает долговременную топливную коррекцию 7% на всех режимах. Походу где-то точно подсос.

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

alexey-305:
Походу где-то точно подсос.

Кто сосет, где сосет, когда сосет!?!? Big Smile

ПЫСЫ. такую тему оживилYes

Подписываюсь на тему. Прочитал всю 41 страницу.  Не факт, что подхвачу флаг у топикстартера, но все таки. 

Что у меня:

Спектра 1.6, 2007. Без ДМРВ. Один ДК. Без АБС, Диаг.разьем - под капотом. Пробег - 80.000. Бензин - в основном 92.

Как появилась проблема - на 45.000 где-то  днищем шмякнулся, появилось ощущение, что за жопу машину держат. Причем, то держат, а то - парит как птица. 

Как себя ведет - странно. На дальняк - расход 7-8, по городу - до 15.  Сейчас начала вообще дичь пороть, будто обедненная смесь, клапанами стучит, подгазовывать приходится.  Вибрация на моторе и на кпп - заметная. Включаешь кондер - ппц вибрация.  

 

Что пробывал - 

1) Менял бронепровода и свечи.

2) прошил и выбил кат.  

3) сетку бака чистил (не ставьте от десятки, бензонасос свистеть начинает.)

Пока проблема не решена, на вибрацию пофиг, но вот что не едет - не нравится. 

Основной расход - на разгоне получается. 

Спасибо, что прочитали мой сумбурный текст, времени 5 утра и 41 страница дооолго читается. 

Повторюсь, у меня сейчас Акцент, та же история (правда настроение у него хорошее большую часть времени).

Поглядываю на Гентру, у них в клубе почитал - та же ерунда сновья, то едет то не едет.

То что выбил кат это хорошо, будем знать, что не влияет (я каты еще никогда не трогал)

У меня сейчас в ближайших планах покататься недельку с осциллографом и посмотреть на коррекции, если что найду, конечно отпишусь.

А еще я задумал компенсаторы с разбором почистить, повникал в их принцип работы, очень даже может влиять.

Планирую снова взять Cпектру.

Фиг знает. у меня всегда ехала бодро для спектры. И даже сейчас сравниваю с новой машиной. там тож 1,6. Едет конечно лучше, но и двиг другой. Но и спектра перла. По этой причине не заморачивался с прошивкой. а зачем... прокатился на прошитой, так она ехала хуже моей на стоковой...

Но случайно порвал свечной провод. Поставил новые PMC за 700 рэ. Так вот после замены машину стало заметно потрясывать. Хотя провода новые, целые. Предыдущие тож были не оригинал. купил по аналогичному случаю. Отъездили 5 лет, но резинка на "выдергивалках" стала как бы хрупкой оттого и порвались. Но повторюсь на них машина работала очень нежно.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
а зачем... прокатился на прошитой, так она ехала хуже моей на стоковой...

Исправной машине никакие прошивки не нужны, Спектра прет не в себя и работает при этом тихо, не прошитая, с ДМРВ, в редкие моменты, когда у нее настроение хорошее.

Просто твоя попалась исправная без глюков.

Планирую снова взять Cпектру.

Кстати, если я правильно понял  - что ее вибрацию на холостых ты убрал путем прокладки резиновой под катушку? 

И может стоит в первый пост написать краткий экскурс по 41 странице - что попробовано и какие результаты получились ) А то я читал, пытаясь ничего не пропустить ))) 

 

Кстати, если лямбда летит - это сразу понятно. Я свою помыл ортфосфорной кислотой и поставил обратно. Машина просто сожрала на трассе бак бензина. Выкрутил свечи - они черные, прям в саже.  Снял лямду, постучал несильно, а она внутри и развалилась. Походу лопина была и она то рабола, то нет. Поставил новую лямбду, сначала вроде норм - а сейчас странная херня. То одедненная смесь, то жрет как лошадь. 

 

Вот я посоветовал бы промыть топливную какой-нибудь присадкой (типа черепашки), промыть дроссель и почистить камеру сгорания. До кучи подтянуть ГРМ

wellskii:
что ее вибрацию на холостых ты убрал путем прокладки резиновой под катушку?

Ничего не убрал :(, так трясущуюся и продал, краткий курс - все без толку... Не хотят БУшкные корейцы становиться Хондами\Мерседесами, трясутся, тупят гады :D

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:

kmp2002:
а зачем... прокатился на прошитой, так она ехала хуже моей на стоковой...

Исправной машине никакие прошивки не нужны, Спектра прет не в себя и работает при этом тихо, не прошитая, с ДМРВ, в редкие моменты, когда у нее настроение хорошее.

Просто твоя попалась исправная без глюков.

Исправленая говоришь... нифига. Я  ж двигатель менял. Вот после этого все исправилось. Я где-то писал о замене. искать лень. Говорил, что поршня отличались на старом и на новом двигле. на старом она вообще не ехала. Тряслась вся, как в конвульсиях. Руль вибриловал даже. 

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Ага, помню...

Планирую снова взять Cпектру.

скоро

kmp2002:

Исправленая говоришь... нифига. Я  ж двигатель менял. Вот после этого все исправилось. Я где-то писал о замене. искать лень. Говорил, что поршня отличались на старом и на новом двигле. на старом она вообще не ехала. Тряслась вся, как в конвульсиях. Руль вибриловал даже. 

 

я это проверю)))все набрал-поршня, кольца, прокладки,направляйки, колпачки.отпуск заходит -капиталить буду ,там и посмотрим как с новыми котлами будет себя вести))

 

Страница 41 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 38 39 40 41 42 Следущая > | RSS