клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кто-нибудь решил проблему течи радиатора печи??? меняю каждые 4 месяца. Может какой-нибудь другой производитель.... Уже заколебала эта проблема... Ехали с екатеринбурга в оренбург и протекла.... ладно хоть тепло было... закольцевал систему и все((( HELP
Это ты лучше спроси у NewSpectraClimat . Он у нас про климат лучше знает. А так для начала поставь пробку на 0.9 бар .
ставил такую на 0.9 бар. NewSpectraClimat кто это?? где его найти..
Здесь на форуме найти.
У моих клиентов были такме проблемы ,обычно повышеное давление в системе ОЖ из-за прорыва выхлопа через прокладку ГБЦ.Может и сама ГБЦ сифонит! А радиаторы сдесь непричем рвет там где тоньше
А зачем профиль то прокоментировал? Я сразу и не понял.
присоединяюсь к этому:
spectriki: У моих клиентов были такме проблемы ,обычно повышеное давление в системе ОЖ из-за прорыва выхлопа через прокладку ГБЦ.Может и сама ГБЦ сифонит! А радиаторы сдесь непричем рвет там где тоньше
Однако при установке крышки на 0,9 по идее радиатор не должно рвать. Предположу, что выброс через ГБЦ происходит резко и клапан в пробке не успевает отработать. Смотри сам.
Дополнительный симптомы:
1. Антифриз уходит в бачек (вот так по идее и должно работать все при пробое прокладки ГБЦ, кончине термостата, а не рвать радиатор).
2. Печка начинает дуть холодным (при условии, что антифриз уже не убежал через разрыв) .
3. В радиаторе происходит кипение антифриза (при работающем движке в радиаторе присутсвуют "бульки", запах выхлопа)
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
ничего такого из симтомов нет. я читал на форумах что это бывает у многих и с пробегом 20ткм. Сомневаюсь что это прокладка ГБЦ. Все те кто обсуждал эти проблемы их не решили что-ли??)) думаю поставить радиатор какого-нибудь другого производителя. Вот болячка так болячка(, на вазах такого не было....
Renat56: ничего такого из симтомов нет. я читал на форумах что это бывает у многих и с пробегом 20ткм. Сомневаюсь что это прокладка ГБЦ. Все те кто обсуждал эти проблемы их не решили что-ли??)) думаю поставить радиатор какого-нибудь другого производителя. Вот болячка так болячка(, на вазах такого не было....
Естественно можешь верить/не верить -дело твое. Тем более виртуально проблему решить бывает проблематично. Одно скажу точно. Что все у кого равало в свое время радиаторы, после смены на крышку 0,9 (или даже 0,7- что на мой взгляд хуже тк антифриз может и закипеть, но и найти ее сейчас проблемно,я давно не видел уже). Чудес не бывает.
На убитом форуме по спектре кто-то ставил радиатор от волькса, кажется пассата. С не большой доработкой. Только вот какой радиатор меняли не помню, а их два типа. Узкий и широкий. Так вот речь шла кажется про широкий.
Но имей ввиду. Если главная проблема останется не решана, просто начнет рвать новый радиатор печки или основной, а именно там где слабее. Выкинешь деньги на ветер ИМХО.
Я бы начал искать и решать основную проблему.
PS Я прокладку ГБЦ на своей спектре менял на 40000. Правда были другие симптомы.
Ну по радиаторам отопителя врядли че подскажу......
Радиатор он и в африке радиатор.....
дувон - тонкий, халла толстый......
рвутся примерно одинаково.....
аналоги не видел и за какчество их незнаю.......
Хотя на отопителе есть такой треугольный кронштейн, держит трубки входа выхода......если его сервисменялы прое**ли и не поставили
на место то -да дохнуть радиаторы будут быстрее.....
Дувон это после 08 года, да?
До 7года тонкие радиаторы потом придумали толстые.Я воще выкидывал этот клапан в крышке тем таксоперам у кого основной радиатор сильно потеет и ничего зато расход ОЖ уменьшается.Проверить выходят выхлопные газы в ОЖ просто на полностью прогретом ДВС верхний шланг радиатора очень сильно распирает и после остановки двс даже минут через 10-15 если открыть крышку радиатора выдавливает ОЖ из радиатора.
spectriki: До 7года тонкие радиаторы потом придумали толстые.Я воще выкидывал этот клапан в крышке тем таксоперам у кого основной радиатор сильно потеет и ничего зато расход ОЖ уменьшается.Проверить выходят выхлопные газы в ОЖ просто на полностью прогретом ДВС верхний шланг радиатора очень сильно распирает и после остановки двс даже минут через 10-15 если открыть крышку радиатора выдавливает ОЖ из радиатора.
Да, точно. Дувон-тонкий до 07 гв (хотя я видеk и на 08 гв) . Халла-толстый-с 08гв. Отличить какой радиатор стоит очень просто. зависит от того какая климатическая усановка в машине. Халла или дувон. от этого такой и радиатор. У Халлы три нашлепки на шкиве компрессора. Где-то были фотки компрессоров.
И в остальном так же поддержваю spectriki. Хотя клапан из крышки не рекомендовал бы выкидывать. Может закипеть антифриз (в теории). При повышеном давлении и температурав закипания выше -физика- закипания не происходит.
А вот переодически теребить резинку в крышке рекомендую. Чтоб не прилепала к радиатору. Иначе клапан не работает.
Всем привет!У меня уже второй раз течет печка(хватило на 35000 км),крышку на 0,9 после первого раза ещё поставил,антифриз был залит зеленый(AGA).Сегодня поменял и заодно антифриз на красный(Sintec G12).Дырочка была на трубке,настолько маленькая,что еле обнаружил.Для ознакомления прикреплю фото.
Это толстый радиатор,у меня текли тонкие 3 раза,последний поставил 2011г.,вроде Гуд..ттттт! и пробка на 0,9 стоит.
форум
Советую оригинал ставить и очень аккуратно при монтаже очень хливкие радиаторы может где-то подогнули и место пайки повредили ивсе течь гарантирована! на фотке твой радиатор очень жизнью потрепан!