клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sparco:За то есть плюс, нет ВВ не хрена. Сегодня прошел ТО_"2"- 25 000 р
Андрюх, не понял, а в чём плюс то? вв-провода стоят косарь, меняю раз в год и что?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
короче разобрался сёдня. ебая свеча BERU маде ин лягушатина ( ёп их мать) спалила мне три катушки поочерёдно. и это типа штатные свечи. я в ауе. поменял свечи, поставил бош ( на котором откатал до этих сраных лягушатников 50тыс), заменил катушку и всё гут. Олланд, пиор зловонный, фигню всякую к нам сливает, выкидыш мамонтовский
А я на спектре щас по Московской грязи мотаюсь воще как в танке ,а свою дорогую тачку берегу! Нет стоко денег на ТО !
Ramzes1971: sparco:За то есть плюс, нет ВВ не хрена. Сегодня прошел ТО_"2"- 25 000 р Андрюх, не понял, а в чём плюс то? вв-провода стоят косарь, меняю раз в год и что?
Рома, я как электрик как электрику заявляю, чем меньше промежуточных контактов тем лучше. Вот катушка- вот свеча- третье (ВВ провода) как лишнее в цепи убрали. На ОПЕЛЯХ воще один общий блок катушек на четыре свечи, стоит это дело в пределах 7-8 тысяч.
spectriki: Нет стоко денег на ТО !
Юра, тигуан последний раз видел официалов в июне 2013 года когда они делали кондей. Всё
sparco:чем меньше промежуточных контактов тем лучше
ну с этим я конечно согласен! думаю потому и на дастере лягушатники также сделали!
Да здравствует гемор))))) форсунка на втором горшке сдохла. мать ети)))) запцацки в оригинале 9 рублей. плюс пятак работа. прилип)))) кстате, я там отписывал про суппорта задние... менять не пришлось - всё хорошо тогда сделал. исчо. на ваговских турбированных рахитах в 122лошади клапана и поршня не прогорают, а на 152-сильных это в порядке вещей из-за нагнетателя. и рекомендуется туда лить 98-й бенз и масло менять раз тысяч в 6, а не в 15. видел недавно одного деятеля. при пробеге в 150тыс уже третья турбина меняется. мозгов нету совсем видать.
да, ещё. забыл отписать. дело было по осени. загорается у меня датчик износа тормозных колодок. ну, думаю, махну по кругу. вопщем можно самому задние менять, пропись не нужна. русские умельцы придумали как обойти эту заводскую шнягу)))). купил комплект по кругу и понеслась. в принципе тысячи 3 можно было кататься ещё. на десерт оставил передние левые которые с датчиком износа. вижу картину: к колодкам от датчика абс идёт шнурок со штеккером. так вот этот сраный штеккер прогнил нахрен. звоню и говорю людям какая срань мне нужна. приехал. дают мне только корпус и всё. говорю им: вхер мне впёрся только корпус? а начинка где, шитмазафака?. на что получаю ответ что в программе запчастей ваг идёт только корпус. а если я желаю с начинкой, то покупай косу целиком. стоило это удовольствие почти 14 рублей. почесав спину, выше спины и ниже спины я подумал и решил: нахер мне обосрался этот датчик? под машину залез, оторвал эту срань, замотал контакты и езжу и не парюсь. тыщ через 40 пробега на колодки погляжу, не развалюсь