клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
При движение заметил как температура движка падает напрочь. Из печки холодный воздух.
Останавливаюсь глушу и завожу заново стрелка потихоньку ползет в рабочую зону и с печкой все ок.
У друга такая же беда. На диагностики у него проблем не нашли, только плечами пожимают.
Может у кого была такая проблема подскажите!
Воздух
термостат
И уровень...
Уровень в норме. Пробег 51000. По поводу термостата неуверен.
А почему при повторном запуске температура в норму ползет?
Термостат постоянно бы мозги взрывал.
И себя сразу бы показал.
У друга пока после морозов не проявил повторно такого случая.
Термостат вещь не предсказуемая, если биметалическая пружина была перегрета (закипел, или почти закипел) то темостат может вести себя как угодно. Я так-же склоняюсь к тому что хандрит термостат. Поменять его дело 15 минут, и по стоимости не дорого 250 руб. штука. Так стоит-ли голову ломать, - проще поменять.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Спасибо.Надо попробовать.
У меня на Форде фокус 1 в морозы -10 и ниже такая же проблема вскрылась. На месте вроде греется двигатель, а поедешь- остывает. Ну, думаю 100% термостат (радиатор закрываешь-все ок). Полез менять, да сломал корпус термостата.... В общем 5 дней без машины и 5500 денег, а двигатель и с новым термостатом не греется как надо (да и старый был в норме: я его в кипятке проверил)... В общем решил, что форд такая уж машина- для Майами, и потеплей одеваюсь. А там и весна не за горами... Но у жены на Спектре все ок даже в -30.
Попробуй закрыть радиатор. Если будет прогреваться- тогда термостат, если не исчезнет проблема- тогда начинай с датчика температуры.