KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Как увеличить мощность?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 34 Ответы | 9 Followers

Baks07 написал(а) - 06-02-2013 19:11

Каким способом лучше форсировать двигатель?

Все ответы

Александр, как я понимаю Лизоблюдом и Подхалимом ты меня назвал?

Ну я в ответ скажу только то - презираю таких людей которые не зная человека - вешают ему ярлыки!

модеры, извиняюсь за флуд, в этой теме больше не появлюсь.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Вот этого  и боялся в этой теме. 

 Aleks74 Пожалуйста наведи порядок в данной теме,подчисть весь лишний флуд. 

Критику воспринимаю адекватно,но к сожалению начинается полемика. 

Ром,мы друг друга не обижали и не оскорбляли. Предположу,что тебя то же никто не хотел обидеть. 

Давайте нормально и по теме общаться.  

Просто поболтать ,есть бардачок.

Baks07:

Каким способом лучше форсировать двигатель?

Способы есть. Ответь себе на один вопрос,что Ты хочешь получить на выходе? Конечный результат.

Можно улучшить его характеристики  на разных оборотах. 

Для города хорошо подойдет низкие и средние, это один вид форсажа.

Если гонять на 400 метров со светофора,это другой способ форсажа. 

Тут в первом посте товарищ интересуется как форсировать двигатель? А зачем? Ведь все (коленвал, поршневая, цилиндры) все рассчитаны на определенную нагрузку. И если нагрузка будет иная, то износ запчастей произойдет быстрее. И если планируешь машину использовать "не на продажу" то зачем сокращать машине жизнь?

Ништяков и тюняшек для Спектры практически и нет. Можно сделать валы на заказ, но и тут ты столкнешься с проблемой: гбц там и так слишком низко сидит, увеличивать подъем клапанов не будет хорошей едеей. Всё, что можно сделать - это ручные доработки. На драйв-2.ру есть хорошая статья о доработке дроссельной заслонки - увеичивает резкость на низах, на полном же ходу значения не имеет. Далее впускные/выпускные каналы головки, можно поискать паук (говорят подходят те, что делают на рио и солярисы) прямоточный выхлоп само собой плюсом. Можно и ресивер сделать на заказ. Облегчение маховика, можно было бы сделать и замену ГП, но аналогов нет на данную КПП, поэтому придется опять-таки пилить/стругать/варить/резать, в общем любым дурацким методом вх**чивать другой дифференциал. Но всё это вылезет в копеечку, а выиграешь максимум 30 лошадок. А толков то??? И риска много. На вопрос о тюнинге мне друг дал однозначный ответ - "Хочешь резвую Спектру - выкинь то, что стоит у тебя под капотом". Эти двигатели плохо поддаются тюнингу, да и к тому же ход поршня 87 мм слишком многоват для камеры сгорания диаметром чуть более 76 мм. А уж херовертить блок - самое последнее и скорее всего гиблое дело. ОНО тебе надо?))

P.S.: а вообще, хочешь гонять - покупай ТАЗ, если богат - бери JDM (там то уж ништяков для тюнинга по горло!)

Страница 3 из 3 (Всего 35 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS