клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Обратил сегодня внимание, что на Х,Х, под капотом через определенный промежуток времени (10-15 сек) слышны щелчки. Знаю, что где-то шьет на корпус. Последний раз видел, что пробивало на приводном шкиву ( кажется так называется) или вот фото
Почему так? Чего ему не хватает?
Если есть предположение на пробой, то предлагаю дождаться ночи (или в гараже) и в темноте внимательно осмотреть на предмет искры.
-Макс, может это у тебя просто статика, Попробуй машинку заземлить, ( любой проволочкой, на любую водопроводную трубу, железный забор, и т.д.) если щелчки пропадут то хорошо, если нет см.ответ выше.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Где искрит я знаю. По крайней мере одно место. Непонятно почему там? Когда меняли все ремни, на Гене засвистел со страшной силой. Я начал пшикать силиконовым спреем и смотрю, от этого шкива на двигатель пробегает искра. Минусовой провод на кузов усилил. Все равно пробивает
Max_Simbir:от этого шкива на двигатель пробегает искра. Минусовой провод на кузов усилил. Все равно пробивает
electronic71: Купи "хвост" - он здорово от статики помогает. В СССР - на каждой легковушке стоял.
Попробую
Отпиши потом как получилось. - Интересно.
electronic71: В СССР - на каждой легковушке стоял.
В СССР это был еще и элемент "доступного" тюнинга
Естественно, производством обвесов для изменения формы кузова никто не занимался – даже знаменитые раллийные «Лада Вихур» из Эстонии отличались от серийных «пятерок» только отсутствием бамперов и расширителями колесных арок. К тому же применять на машине внешние детали от других моделей запрещала строгая и всемогущая ГАИ. Из доступных «наворотов» широко использовались антенны, «противотуманки», всевозможные фонари; реже – сдвоенные бамперы, устанавливаемые один над другим. Еще одно стилистическое решение, предшествовавшее появлению пластикового обвеса, – резиновый «подвес»: передние и задние брызговики, фартуки под бампером, полоски-антистатики. Некоторые из этих аксессуаров в силу доступности не утратили актуальности до сих пор.
Небольшой экскурс в историю, но вещь реально помогает от статики. Хотя на спектре меня током ни разу не било, видимо лакокрасочное хороший изолятор...
Эх, Артемка-Артемка
Кстати в ручейках на ремне за время работы появляется стружка, песок и т.п., что способствует появлению этого статического эффекта. Замена ремня помогает во многих случаях.
Irvin:Замена ремня помогает во многих случаях.
Так новый же.
На каком шкиве искра вылетает ? Если не ошибаюсь шкив К/В у нас демпферный ?
Max_Simbir: Обратил сегодня внимание, что на Х,Х, под капотом через определенный промежуток времени (10-15 сек) слышны щелчки. Знаю, что где-то шьет на корпус. Последний раз видел, что пробивало на приводном шкиву ( кажется так называется) или вот фото Почему так? Чего ему не хватает?
такая же фигня у меня,даже если с фонарем светить то видно искру. а еще у меня катушка искрит когда газу даешь .искра не постоянная,только когда газанеж. что это? катушку менять. ездовые качества вроде такие же,не замечаю ухудшения
IldarChelny:катушку менять.
Irvin: На каком шкиве искра вылетает ?
На каком шкиве искра вылетает ?
у меня на шкифе коленвала