KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Слишком бедная смесь. P0171

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 27 Ответы | 8 Followers

Dzugan написал(а) - 16-10-2012 11:21

Приветствую! Двигатель после гидроудара был восстановлен. Были заменены шатун поршень и все кольца. После восстановления холостой ход двигателя не опускался ниже 1200 оборотов.

Через некоторое время загорелась ошибка- на диагностике сказали причина в регуляторе холостого хода.

После замены регулятора хх обороты стали 0.8 иногда чуть выше, но двигатель работает не стабильно на хх. Через некоторое время загорелась ошибка (P0171). Несколько дней ездил с ошибкой. После прочтения и

удаления ошибки двигатель сразу глохнет после завода- пропал хх.

Хотелось бы узнать причину такого явления.

Может ли быть причина в новом регуляторе хх?

На что обратить внимание?

Нахожусь в другом городе и нет возможности ехать на диагностику. Скоро ехать обратно 750 км хотелось бы без приключений))

Все ответы

так здесь же и писали, да ещё и не один раз - между шкивами 17зубьев ни больше не меньше!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

у нас тут кто то и распредвалы переворачивал, но это не значит что так нужно! по тех.параметрам должно быть 17.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:

у нас тут кто то и распредвалы переворачивал, но это не значит что так нужно! по тех.параметрам должно быть 17.

Аily проводил зксперементы с двигателем , в том числе и с газораспределением , смещая распред. валы на зуб туда- сюда, и пришел к выводу ч то оптимальным  является 17 зубьев , как и положено.

 

да нет, там кто то пытался перевернуть распредвалы на 180 градусов и типа заведется или нет, но ему вроде как объяснили что в нормальном состоянии 1 и 4 цилиндр в вмт но 1-ый допустим в состоянии впрыска, а 4 -ый в состоянии продува и если распреды поменять то поменяется и действие, то есть машинка не заведется!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

точняк, и при чем он же и хотел это сделать!

из темы что показывает диагностика по елм:

Думаю не попадешь.Первый и четвертый цилиндры работают синхронно, как и второй с третьим.Первый в ВМТ - и четвертый в ВМТ. Первый - такт сжатия (клапана закрыты) - четвертый такт продувки .Повернете оба вала на 180*. будет наоборот. Но запустить двигатель не удастся , Юрий прав.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Если поставить 18 зубьев то машина будет работать и тянуть также. ну или почти. Рразница слабо заметна. Заметно на ХХ - двигатель трясет. было дело, промахивался...

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Макс, ну ты же щас сам себе и ответил - завестись - заведется, но работать нормально не будет!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:

Макс, ну ты же щас сам себе и ответил - завестись - заведется, но работать нормально не будет!

Для того чтоб самому себе ответить нужно для начала спросить. А я не спрашивал. Я и так знаю. Какие могут быть вопросы и сомненья. Это уже давно пройденый этап. Big Smile

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Здравствуйте. Устал уже бороться с ошибкой P0171. Первое пришествие было в прошлом году в мае, тогда я день откатал с ней, после чего машина перестала заводиться на следующий день (заводилась, после чего начинали колбаситься обороты и она глохла). Итогом стали выбитые оба катализатора (машина завелась только когда открутили верхнюю лямбду). После этого прошился на евро-2.

Проездил так некоторое время, и к осени опять та же ошибка, но машина при этом работала вполне ровно. Заменил топливный фильтр, сетку бензонасоса, поменял свечи, чистил форсунки, промывал дроссель, заглушил трубку адсорбера, сделал маленькую дырочку в крышке бензобака- толку ноль. Ремни ГРМ менялись летом, метки как до так и после выставлены были верно. Правда, всю зиму проездил без ошибок.

Сейчас опять чек загорелся. ДМРВ проверял, давление в рампе тоже в норме, лямда-зонд заменил- не помогает.

Куда-то сдаваться- боюсь, что спецы будут то же самое делать, что и я, только уже за деньги :).

Машина 2008 года, автомат. Пробег ~75тыс.

это болезнь спектрочек 8-9годов ,я лечил ее и прожорливость полной заменой мозгов и жгута двс от спектрочек 06-7года!

Записал график через ELM327. У меня сейчас подозрение на просадку давления в топливной рампе (замеры ранее делал на заглушенном моторе).

Но так же смущает такой большой расход воздуха при ~2000 об/мин. Если бы был подсос, то дмрв бы занижал. А если бы дмрв завышал, то смесь тогда была бы обогащенной.

 


Страница 2 из 2 (Всего 28 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS