KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Слишком бедная смесь. P0171

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 27 Ответы | 8 Followers

Dzugan написал(а) - 16-10-2012 11:21

Приветствую! Двигатель после гидроудара был восстановлен. Были заменены шатун поршень и все кольца. После восстановления холостой ход двигателя не опускался ниже 1200 оборотов.

Через некоторое время загорелась ошибка- на диагностике сказали причина в регуляторе холостого хода.

После замены регулятора хх обороты стали 0.8 иногда чуть выше, но двигатель работает не стабильно на хх. Через некоторое время загорелась ошибка (P0171). Несколько дней ездил с ошибкой. После прочтения и

удаления ошибки двигатель сразу глохнет после завода- пропал хх.

Хотелось бы узнать причину такого явления.

Может ли быть причина в новом регуляторе хх?

На что обратить внимание?

Нахожусь в другом городе и нет возможности ехать на диагностику. Скоро ехать обратно 750 км хотелось бы без приключений))

Все ответы

Есть подозрения на датчик кислорода лямбда зонт. Отсоединял изменений в работе двигателя не происходило, если была бы причина НЕ в нем- то появились дополнительные помехи в работе двигателя- правильно понимаю?

Нет не правильно.

Посмотри все разьемы к датчикам двигателя,особо температуры.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Проблема подобная у меня была в нем .

на ДМРВ сильно смахивает.............если он стоит конечно, а то по вопросу непонятно. Если есть он - просто скинь клемму с него и машина после запуска должна работать.

проблема в топливном насосе,замерь давление в рампе и почисть сетку -фильтр которая в бензонасосе стоит,а лучше поменяй,давление сразу поднимется,было у друга на его машине, помогло.

кстати на форумах видел что ошибка еще трактуется как подсос воздуха в целиндр

такая же ошибка сегодня выскочила! завтра попробую в насосе сетку махнуть! а вот диагносты сказали, что нада инжектор чистить!

Бедная смесь на спектрочках обычно возникает от неисправности клапана абсорбера или от забывчивости его подключения для проверки можно его тупо обойти и воткнуть шланг продувки напрямую!

разобрался в чем дело/? почему эта ошибка выскочила? и как с этим бороться! все блин перепробовал! ничего не помогает!

Аналогичная ситуация, уже не знаю что делать... Как ты решил проблему? что у тебя было?

бесполезно почистил болезнь прололжается

Dzugan:

Приветствую! Двигатель после гидроудара был восстановлен. Были заменены шатун поршень и все кольца. После восстановления холостой ход двигателя не опускался ниже 1200 оборотов.

Через некоторое время загорелась ошибка- на диагностике сказали причина в регуляторе холостого хода.

После замены регулятора хх обороты стали 0.8 иногда чуть выше, но двигатель работает не стабильно на хх. Через некоторое время загорелась ошибка (P0171). Несколько дней ездил с ошибкой. После прочтения и

удаления ошибки двигатель сразу глохнет после завода- пропал хх.

Хотелось бы узнать причину такого явления.

Может ли быть причина в новом регуляторе хх?

На что обратить внимание?

Нахожусь в другом городе и нет возможности ехать на диагностику. Скоро ехать обратно 750 км хотелось бы без приключений))

Поменял прокладку клапанной крышки. Катушку. Свечи. Провода. Датчик ож. Началась такая же песня.  Скидываешь фишку с расходомера - все работает нормально. Появился писк во впускном коллекторе. Передумал много вариантов, от брака запчастей до замены моторы. Оказалась просто перепутали трубки отвода картерных газов, которые выходят из крышки клапанной.

 

 

http://www.drive2.ru/l/5179618/

со шлангами тоже замарачивался! толку ноль!!!!!!!

у меня была такая проблема,движок весь дергался на хх,и в выхлопную хлопки.мыл форсунки,менял свечи,провода.менял местами патрубки вентиляции картера.толку ноль.но пришло время менять ремень и ролики грм.вскрыл защитные крышки ремня и выставив по меткам все звездочки,обнаружил что не попадает на один зуб распредвал выхлопных клапанов. между распредвалами должно быть 17зубьев ремня.(где то вычитал)у меня было16. короче говоря все выставил как должно быть,машина завелась с пол оборота и работает как часики,без дерганий и хлопков.

Страница 1 из 2 (Всего 28 записей) 1 2 Следущая > | RSS