клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую! Двигатель после гидроудара был восстановлен. Были заменены шатун поршень и все кольца. После восстановления холостой ход двигателя не опускался ниже 1200 оборотов.
Через некоторое время загорелась ошибка- на диагностике сказали причина в регуляторе холостого хода.
После замены регулятора хх обороты стали 0.8 иногда чуть выше, но двигатель работает не стабильно на хх. Через некоторое время загорелась ошибка (P0171). Несколько дней ездил с ошибкой. После прочтения и
удаления ошибки двигатель сразу глохнет после завода- пропал хх.
Хотелось бы узнать причину такого явления.
Может ли быть причина в новом регуляторе хх?
На что обратить внимание?
Нахожусь в другом городе и нет возможности ехать на диагностику. Скоро ехать обратно 750 км хотелось бы без приключений))
так здесь же и писали, да ещё и не один раз - между шкивами 17зубьев ни больше не меньше!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Я ставил 18
у нас тут кто то и распредвалы переворачивал, но это не значит что так нужно! по тех.параметрам должно быть 17.
Ramzes1971: у нас тут кто то и распредвалы переворачивал, но это не значит что так нужно! по тех.параметрам должно быть 17.
да нет, там кто то пытался перевернуть распредвалы на 180 градусов и типа заведется или нет, но ему вроде как объяснили что в нормальном состоянии 1 и 4 цилиндр в вмт но 1-ый допустим в состоянии впрыска, а 4 -ый в состоянии продува и если распреды поменять то поменяется и действие, то есть машинка не заведется!
точняк, и при чем он же и хотел это сделать!
из темы что показывает диагностика по елм:
Думаю не попадешь.Первый и четвертый цилиндры работают синхронно, как и второй с третьим.Первый в ВМТ - и четвертый в ВМТ. Первый - такт сжатия (клапана закрыты) - четвертый такт продувки .Повернете оба вала на 180*. будет наоборот. Но запустить двигатель не удастся , Юрий прав.
Если поставить 18 зубьев то машина будет работать и тянуть также. ну или почти. Рразница слабо заметна. Заметно на ХХ - двигатель трясет. было дело, промахивался...
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Макс, ну ты же щас сам себе и ответил - завестись - заведется, но работать нормально не будет!
Ramzes1971: Макс, ну ты же щас сам себе и ответил - завестись - заведется, но работать нормально не будет!
Для того чтоб самому себе ответить нужно для начала спросить. А я не спрашивал. Я и так знаю. Какие могут быть вопросы и сомненья. Это уже давно пройденый этап.
Здравствуйте. Устал уже бороться с ошибкой P0171. Первое пришествие было в прошлом году в мае, тогда я день откатал с ней, после чего машина перестала заводиться на следующий день (заводилась, после чего начинали колбаситься обороты и она глохла). Итогом стали выбитые оба катализатора (машина завелась только когда открутили верхнюю лямбду). После этого прошился на евро-2.
Проездил так некоторое время, и к осени опять та же ошибка, но машина при этом работала вполне ровно. Заменил топливный фильтр, сетку бензонасоса, поменял свечи, чистил форсунки, промывал дроссель, заглушил трубку адсорбера, сделал маленькую дырочку в крышке бензобака- толку ноль. Ремни ГРМ менялись летом, метки как до так и после выставлены были верно. Правда, всю зиму проездил без ошибок.
Сейчас опять чек загорелся. ДМРВ проверял, давление в рампе тоже в норме, лямда-зонд заменил- не помогает.
Куда-то сдаваться- боюсь, что спецы будут то же самое делать, что и я, только уже за деньги :).
Машина 2008 года, автомат. Пробег ~75тыс.
это болезнь спектрочек 8-9годов ,я лечил ее и прожорливость полной заменой мозгов и жгута двс от спектрочек 06-7года!
Записал график через ELM327. У меня сейчас подозрение на просадку давления в топливной рампе (замеры ранее делал на заглушенном моторе).
Но так же смущает такой большой расход воздуха при ~2000 об/мин. Если бы был подсос, то дмрв бы занижал. А если бы дмрв завышал, то смесь тогда была бы обогащенной.
воще не понятная хрень!